АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in May 2016
23.05.16 - 07.06.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

После посещения этого отеля в Венгрию не хочется ехать...

Translate

После посещения этого отеля в Венгрию не хочется ехать вообще. Отдыхали раньше в отелях 3* Чехии, Словакии, Израиля и Германии, нигде не встречали такого низкого уровня сервиса и отношения, все-таки уровень 3* во всех перечисленных странах был намного выше. В Словакии и Чехии брали лечение, за те же деньги получили гораздо больше процедур и намного лучше сервис. До поездки смотрели отзывы в интернете - на Booking и в Trip Advisor, в основном сплошь положительные. А на месте очень многие, как и мы, были недовольны и не понимали - откуда эти отзывы берутся. В конце отпуска оставила свой отзыв на сайте Trip Advisor, через несколько дней удалили, так вот откуда только положительные отзывы. :) Ни подход к лечению, ни обслуживание, ничто не оставило желания вернуться. Хотя Венгрия красива, природа потрясающая, вода полезная, но ошиблись с отелем. Но, возможно, так было для нас, кому процедуры и сервис важны, а если не обращать ни на что внимания и иметь непробиваемые нервы, то, наверное, можно отдохнуть и там.

Сами бассейны в отеле довольно маленькие, массажа в них практически нет (раз в полчаса кое-где включается, но это слабо и несерьезно), хотя хорошо, что бассейны прямо в отеле, это удобно. Многие просто в них сидят, это, как они сами говорят, и есть лечение. А все остальное оставляет желать лучшего, только мы еще не до конца поняли - весь венгерский сервис такой пренебрежительный к клиентам или только в этом отеле? До сих пор не понимаем, как такое можно рекомендовать.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 14.06.2016 04:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 495 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Какой странный отзыв - "плохо и все тут". А что конкретно не понравилось-то? Одни общие фразы "низкий уровень сервиса", "подход к лечению". Вы конкретно напишите, что Вас не устроило: мало грязи клали? Подвешивали грубо? Хамили в ресторане? Плохо убирали? Понятно, почему такие отзывы убирают на Tripadvsore - потому что ни о чем. Странно, что на этом сайте оставили....
Екатерина, обычно каждый оставяет свой отзыв и описывает свои впечатления. Вы же зашли только для того, чтобы "наехать" на мой комментарий? Зачем? Вас попросили об этом или просто любите потрепаться? :)
Но на всякий случай отвечу: да, грязь не докладывали и слушать не хотели. У врача просили одно, выписывала другое ( о той же грязи). Однажды положили холодную грязь и опять не на все места, которые прописали, но когда попросили исправить, отвечали по-хамски и не захотели ничего исправлять. Номера убирали никак. Другого слова нет.
Говорили, что нет мест на некоторые процедуры, но потом выяснялось , что места были. Когда спрашивали, почему - нам сказали, что оставляют места для групп венгров, которые приедут. И даже после их приезда места все равно были. Когда мы заказывали гостиницу, за много времени до приезда и хотели заранее заказать и даже оплатить нужные нам процедуры, нам сказали ,что так не делают НИ ДЛЯ КОГО и что когда мы приедем, места будут на все процедуры, чтобы не волновались. Было явное впечатление, что оставляют для "своих".
"Массаж" в бассейне - читайте внимательно, уже написано. Меня не устраивают скидные струйки раз в полчаса или 20 минут. Просто сидеть в воде? Вода хорошая, но не нужно писать, что есть в гостиничном бассейне "массаж".

Еда: много раз подавали несвежие овощи. Видимо, используют все экономно, и пока не доедите то, что осталось, новое не подадут, так же было и с некоторыми блюдами (но не всегда, иногда еда была вкусной, повар хороший, но подаю
но подают не всегда свежее).

Больше всего впечатлили "халатики" - их смена, по правилам, должна быть только раз в неделю. Это после всех процедур, грязей и т.д. За смену постельного белья немного чаще, чем раз в 4 дня пробовали содрать деньги. Заказала дабл на одного и оплатила, каждый раз при смене постельного белья мне пытались объяснить, что так как я одна, то они застилают только одну сторону, вторая мне не нужна. Такой зажимистости еще ни разу не видела. Если Вам уж совсем интересно, то в апартаментах (!!!) в одном из туалетов не поменяли бумагу после предыдущих жильцов (и не убрали его) - потому что экономия! Помимо уборки, пришлось просить (!!!) новый рулончик бумаги.

Попытки объяснить даже руководству, что вообще-то с клиентами так обращаться нельзя ни к чему не привели, они не понимают, о чем это. Впрочем, не поймете и Вы, если любите "советский" сервис.
Вот и молодец, теперь понятно - так сразу и надо было все расписать!
Благодарю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (5) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Hola
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 1 223