за последние 30 дней
Замечательный отель!!!
Посещаем этот отель уже третий год. И с каждым годом все лучше и лучше! Заселение прошло быстро, приехали в отель примерно в 23 часа. При заселение выполнили все мои пожелания (номер с диванчиком для ребенка, этаж выше второго, наличие балкона и второй корпус) за что огромное спасибо!!!
Так как приезжаем третий раз, то знаем всю инфраструктуру от и до. Что появилось нового с апреля 2015 года. Питание в основном ресторане стало более разнообразным и вкусным!
Построили новый бассейн на пляже для взрослых. За 14 дней были в нем всего один раз, т.к. с детьми на его территорию не пускают, а у нас 8 летний сын. Но бассейн понравился, если бы были без ребенка, то однозначно проводили время около этого бассейна. В предыдущие годы ребенок ходил в детский клуб, в этом году ходил в подростковый клуб, т.к. из детского клуба убрали игровые приставки PlayStation и перенесли их в подростковый.
Лежаков у бассейна и у моря хватает всем, всегда можно найти свободное место и это при том, что в период нашего пребывания отель был заполнен на 99%. Персонал весь доброжелательный, уборка в номере производилась каждый день и очень хорошо. Минибар также пополнялся ежедневно.
Каждый день записывались на ужин в рестораны Аля карт. Ходили по очереди в три ресторана итальянский L’Olivo, азиатский Aja и мясной Meat Point. Турецкий и рыбный в этом году не посещали, т.к. с того года они нас не впечатлили. Больше всего, как и в том году, понравился мясной Meat Point, хозяйка ресторана -менеджер Насикат узнала нас по тому году, чему мы очень обрадовались. Большое ей спасибо за профессионализм и доброе к нам отношение!!! Очень надеюсь, что в следующем году мы с ней опять встретимся!
Заход в море отвратительный, в самом начале при заходе много камней больших и маленьких, что затрудняет вход, чуть дальше от берега уже лучше. Рацпредложение руководству отеля: почистить три метра при входе в море от камней. В этом году появился песок на пляже, что очень приятно, раньше был мелький ракушечник, что в принципе мне не как не мешало, но сейчас стало приятнее.
Вечерние развлекательные программы на первой неделе нашего пребывания были каждый день и разнообразные, на второй неделе как то через день, может сезон к концу подошел или так совпало. Очень понравился "мисс отеля", смеялись до слез. Спасибо шефу аниматоров
В общем все отлично!! Всем советую этот отель. В следующем году обязательно в него вернемся!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.Мы очень рады получить такой теплый отзыв и узнать, что Вы провели у нас прекрасный отпуск.
Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.
Mы надеемся, что увидим Вас снова среди наших гостей в Rixos Bab Al Bahr отеля. Мы будем радовать Вас снова и снова и превосходить Ваши ожидания.
С уважением,
Второй корпус, потому что два предыдущих года номера были именно в этом корпусе и мы уже к нему привыкли. Выше второго этажа, потому что боюсь я жить ниже второго этажа)))
окна куда выходят? или в разные стороны? стройки рядом ведутся.... мы собрались в октябре, в обычный Делюкс 2+2 реб (4 и 7 лет), напугала информация, что это будет или одна кинг сайз кровать или 2 полуторки, ни диванчика, ни доп кровати. Доп кровать только по запросу за 50долларов в сутки! вы не поможете мне сориентироваться в этом вопросе.
Заранее большое спасибо.
Номера делюкс есть с диванчиками, просите при заселение с диванчиком, но он не раскладывающийся, двое детей на нем не поместятся. Вообще сейчас в отеле доп. кровать для ребенка идет бесплатно. Уточняйте у оператора.