АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in June 2016
02.06.16 - 12.06.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в данном отеле в июне 2016 года. Начну с того, что...

Translate

Отдыхали в данном отеле в июне 2016 года. Начну с того, что мы с семьей отдыхаем в Анапе каждый год уже лет 10 подряд останавливаясь в разных местах. В этом году главными критериями при выборе места проживания были цена (т.к. в нашей семье появилась третья дочка) и постоянный wi-fi( мне необходим был для работы), именно плаж Джемете и близость к морю. Итак момент бронирования был таков: просила 3 мест двухкомнатный с доп местом, сказали занят. Пришлось взять 3 местн улучш. Перевела предоплату. 2 июня приехали. Двор под шлакбаумом, который откравает и закрывает девушка администратор( не всегда вовремя, нам повезло, а вот кто- то дажп начинал по-несколко раз сигналить, чтобы их вмустили- выпустили). Далее идет большая парковка перед зданием. Слева находиться детская площадка. Рассчитана на детей с 1-5. Старше детишкам на ней делать нечего. Бассейн расположен на заднем дворе. Честно, подогрева в детском бассейне я не нащупала. Вода была ледяная. Но и погода не жаркая. На бассейн в течение всего дня падает тень от отеля. Позагорать на шезлонгах можно только урывками, ловя солнышко выглядывающее из- за здания. Теперь о номере. Чисто, убираются каждый день, НО вонючие непросушеные подушки и очень жесткие полотенца. Номер открывается карточкой, которую выдает администратор. Потом зайдя в номер карту нужно поместить в спец слот и только тогда включиться электричество. И самое интересное при выходе из номера карту вытащить и сдать. Мы с мужем уже сталкивались с такими замками в конгресс отелях и чтобы электричество не вырубалось вставляли туда любую дисконтку, а их карту при выходе сдавали на ресепшн. И здесь тоже поступили так же, т.к. телефоны и все гаджеты стояли на зарядке и был подключен ноутбук к сети тк он у нас без аккумулятора. Как раз на нем шел процесс скачивания важных документов нужных мне для работы, которую я вынуждена была брать с собой. И пошли на пляж. Возврашаемся, карта выдернута из слота, комп глюкнул. Короче электричество кончилось. Мужа встречает управляющая и говорит что так делать нельзя и у них тут экономия электроэнергии, все лампы энергосберегающие( в номерах темно, я уже не говорю о душе, там вообще мрак). Муж начинает ей об'яснять, что у нас комп должен постоянно работать от сети, а она ему в ответ, что ее не волнует и что она возьмет нас на контроль())) дальше на стене обнаружили плесень( у нас в семье 3 астматика и такие вещи нам категорически запрещены). Сказала администратору, она отправила к нам в номер управляющую. Она взглянув на стену сказала что это антисептик. Я настояла на своем и нам предложили возврат денег, а потом поступило предложение о переезде в другой номер, в тот который мы хотели сначала 2 комн и который сказали занят. Номер больше. При выезде мы и там плесень обнаружили. С питанием тоже сплошное расстройство. Сходили 1 раз на обед и дальше кушали в другом месте. Я работаю в питании и в этом понимаю. Во первых в меню на стойке не указана граммовка блюд, что уже нарушение. Взрослые порции слабо дотягивают до детских. Отсутствует выбор блюд. То что у них стоит 300 руб по себестоимости 30 рублей . Это обдиралово. Кушайте в Хуторке, за те же деньги, но порции прилич6ые и выбор огромный. Перегородки на балконе совеишенно небезопасные, особенно для детей. Есть места вооУ Отдыхали в данном отеле в июне 2016 года. Начну с того, что мы с семьей отдыхаем в Анапе каждый год уже лет 10 подряд останавливаясь в разных местах. В этом году главными критериями при выборе места проживания были цена (т.к. в нашей семье появилась третья дочка) и постоянный wi-fi( мне необходим был для работы), именно плаж Джемете и близость к морю. Итак момент бронирования был таков: просила 3 мест двухкомнатный с доп местом, сказали занят. Пришлось взять 3 местн улучш. Перевела предоплату. 2 июня приехали. Двор под шлакбаумом, который откравает и закрывает девушка администратор( не всегда вовремя, нам повезло, а вот кто- то дажп начинал по-несколко раз сигналить, чтобы их вмустили- выпустили). Далее идет большая парковка перед зданием. Слева находиться детская площадка. Рассчитана на детей с 1-5. Старше детишкам на ней делать нечего. Бассейн расположен на заднем дворе. Честно, подогрева в детском бассейне я не нащупала. Вода была ледяная. Но и погода не жаркая. На бассейн в течение всего дня падает тень от отеля. Позагорать на шезлонгах можно только урывками, ловя солнышко выглядывающее из- за здания. Теперь о номере. Чисто, убираются каждый день, НО вонючие непросушеные подушки и очень жесткие полотенца. Номер открывается карточкой, которую выдает администратор. Потом зайдя в номер карту нужно поместить в спец слот и только тогда включиться электричество. И самое интересное при выходе из номера карту вытащить и сдать. Мы с мужем уже сталкивались с такими замками в конгресс отелях и чтобы электричество не вырубалось вставляли туда любую дисконтку, а их карту при выходе сдавали на ресепшн. И здесь тоже поступили так же, т.к. телефоны и все гаджеты стояли на зарядке и был подключен ноутбук к сети тк он у нас без аккумулятора. Как раз на нем шел процесс скачивания важных документов нужных мне для работы, которую я вынуждена была брать с собой. И пошли на пляж. Возврашаемся, карта выдернута из слота, комп глюкнул. Короче электричество кончилось. Мужа встречает управляющая и говорит что так делать нельзя и у них тут экономия электроэнергии, все лампы энергосберегающие( в номерах темно, я уже не говорю о душе, там вообще мрак). Муж начинает ей об'яснять, что у нас комп должен постоянно работать от сети, а она ему в ответ, что ее не волнует и что она возьмет нас на контроль())) дальше на стене обнаружили плесень( у нас в семье 3 астматика и такие вещи нам категорически запрещены). Сказала администратору, она отправила к нам в номер управляющую. Она взглянув на стену сказала что это антисептик. Я настояла на своем и нам предложили возврат денег, а потом поступило предложение о переезде в другой номер, в тот который мы хотели сначала 2 комн и который сказали занят. Номер больше. При выезде мы и там плесень обнаружили. С питанием тоже сплошное расстройство. Сходили 1 раз на обед и дальше кушали в другом месте. Я работаю в питании и в этом понимаю. Во первых в меню на стойке не указана граммовка блюд, что уже нарушение. Взрослые порции слабо дотягивают до детских. Отсутствует выбор блюд. То что у них стоит 300 руб по себестоимости 30 рублей . Это обдиралово. Кушайте в Хуторке, за те же деньги, но порции прилич6ые и выбор огромный. У нас осадок остался не очень приятный.,больше мы туда не вернемся. Перегородки на балконах совершенно небезопасные, местами вообще ничем не прикиытые . Покрытие на детской площадке пачкает одежду и детей при ходьбе босиком и падении ребенка. По стенам отеля трешины как снаружи так и внутри. Душевые кабинки текут.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 13.06.2016 07:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 769 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Анастасия, подскажите пжл, где этот хуторок находится если смотреть на дорогу (лицом к морю)? Мы просто едем туда с ребенком 2 лет. В этом хуторке реально найти для ребенка еду?
Если стоять лицом к морю, то в Хуторок идти вправо. Адрес Пионерский проспект 270. Я там кормила дочку уже в годик. А вооще мы уже 5 отпусков кушали там. И ниразу не были разочарованы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (28) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасии
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 927