за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле в июне 2016 года. Начну с того, что...
Отдыхали в данном отеле в июне 2016 года. Начну с того, что мы с семьей отдыхаем в Анапе каждый год уже лет 10 подряд останавливаясь в разных местах. В этом году главными критериями при выборе места проживания были цена (т.к. в нашей семье появилась третья дочка) и постоянный wi-fi( мне необходим был для работы), именно плаж Джемете и близость к морю. Итак момент бронирования был таков: просила 3 мест двухкомнатный с доп местом, сказали занят. Пришлось взять 3 местн улучш. Перевела предоплату. 2 июня приехали. Двор под шлакбаумом, который откравает и закрывает девушка администратор( не всегда вовремя, нам повезло, а вот кто- то дажп начинал по-несколко раз сигналить, чтобы их вмустили- выпустили). Далее идет большая парковка перед зданием. Слева находиться детская площадка. Рассчитана на детей с 1-5. Старше детишкам на ней делать нечего. Бассейн расположен на заднем дворе. Честно, подогрева в детском бассейне я не нащупала. Вода была ледяная. Но и погода не жаркая. На бассейн в течение всего дня падает тень от отеля. Позагорать на шезлонгах можно только урывками, ловя солнышко выглядывающее из- за здания. Теперь о номере. Чисто, убираются каждый день, НО вонючие непросушеные подушки и очень жесткие полотенца. Номер открывается карточкой, которую выдает администратор. Потом зайдя в номер карту нужно поместить в спец слот и только тогда включиться электричество. И самое интересное при выходе из номера карту вытащить и сдать. Мы с мужем уже сталкивались с такими замками в конгресс отелях и чтобы электричество не вырубалось вставляли туда любую дисконтку, а их карту при выходе сдавали на ресепшн. И здесь тоже поступили так же, т.к. телефоны и все гаджеты стояли на зарядке и был подключен ноутбук к сети тк он у нас без аккумулятора. Как раз на нем шел процесс скачивания важных документов нужных мне для работы, которую я вынуждена была брать с собой. И пошли на пляж. Возврашаемся, карта выдернута из слота, комп глюкнул. Короче электричество кончилось. Мужа встречает управляющая и говорит что так делать нельзя и у них тут экономия электроэнергии, все лампы энергосберегающие( в номерах темно, я уже не говорю о душе, там вообще мрак). Муж начинает ей об'яснять, что у нас комп должен постоянно работать от сети, а она ему в ответ, что ее не волнует и что она возьмет нас на контроль())) дальше на стене обнаружили плесень( у нас в семье 3 астматика и такие вещи нам категорически запрещены). Сказала администратору, она отправила к нам в номер управляющую. Она взглянув на стену сказала что это антисептик. Я настояла на своем и нам предложили возврат денег, а потом поступило предложение о переезде в другой номер, в тот который мы хотели сначала 2 комн и который сказали занят. Номер больше. При выезде мы и там плесень обнаружили. С питанием тоже сплошное расстройство. Сходили 1 раз на обед и дальше кушали в другом месте. Я работаю в питании и в этом понимаю. Во первых в меню на стойке не указана граммовка блюд, что уже нарушение. Взрослые порции слабо дотягивают до детских. Отсутствует выбор блюд. То что у них стоит 300 руб по себестоимости 30 рублей . Это обдиралово. Кушайте в Хуторке, за те же деньги, но порции прилич6ые и выбор огромный. Перегородки на балконе совеишенно небезопасные, особенно для детей. Есть места вооУ Отдыхали в данном отеле в июне 2016 года. Начну с того, что мы с семьей отдыхаем в Анапе каждый год уже лет 10 подряд останавливаясь в разных местах. В этом году главными критериями при выборе места проживания были цена (т.к. в нашей семье появилась третья дочка) и постоянный wi-fi( мне необходим был для работы), именно плаж Джемете и близость к морю. Итак момент бронирования был таков: просила 3 мест двухкомнатный с доп местом, сказали занят. Пришлось взять 3 местн улучш. Перевела предоплату. 2 июня приехали. Двор под шлакбаумом, который откравает и закрывает девушка администратор( не всегда вовремя, нам повезло, а вот кто- то дажп начинал по-несколко раз сигналить, чтобы их вмустили- выпустили). Далее идет большая парковка перед зданием. Слева находиться детская площадка. Рассчитана на детей с 1-5. Старше детишкам на ней делать нечего. Бассейн расположен на заднем дворе. Честно, подогрева в детском бассейне я не нащупала. Вода была ледяная. Но и погода не жаркая. На бассейн в течение всего дня падает тень от отеля. Позагорать на шезлонгах можно только урывками, ловя солнышко выглядывающее из- за здания. Теперь о номере. Чисто, убираются каждый день, НО вонючие непросушеные подушки и очень жесткие полотенца. Номер открывается карточкой, которую выдает администратор. Потом зайдя в номер карту нужно поместить в спец слот и только тогда включиться электричество. И самое интересное при выходе из номера карту вытащить и сдать. Мы с мужем уже сталкивались с такими замками в конгресс отелях и чтобы электричество не вырубалось вставляли туда любую дисконтку, а их карту при выходе сдавали на ресепшн. И здесь тоже поступили так же, т.к. телефоны и все гаджеты стояли на зарядке и был подключен ноутбук к сети тк он у нас без аккумулятора. Как раз на нем шел процесс скачивания важных документов нужных мне для работы, которую я вынуждена была брать с собой. И пошли на пляж. Возврашаемся, карта выдернута из слота, комп глюкнул. Короче электричество кончилось. Мужа встречает управляющая и говорит что так делать нельзя и у них тут экономия электроэнергии, все лампы энергосберегающие( в номерах темно, я уже не говорю о душе, там вообще мрак). Муж начинает ей об'яснять, что у нас комп должен постоянно работать от сети, а она ему в ответ, что ее не волнует и что она возьмет нас на контроль())) дальше на стене обнаружили плесень( у нас в семье 3 астматика и такие вещи нам категорически запрещены). Сказала администратору, она отправила к нам в номер управляющую. Она взглянув на стену сказала что это антисептик. Я настояла на своем и нам предложили возврат денег, а потом поступило предложение о переезде в другой номер, в тот который мы хотели сначала 2 комн и который сказали занят. Номер больше. При выезде мы и там плесень обнаружили. С питанием тоже сплошное расстройство. Сходили 1 раз на обед и дальше кушали в другом месте. Я работаю в питании и в этом понимаю. Во первых в меню на стойке не указана граммовка блюд, что уже нарушение. Взрослые порции слабо дотягивают до детских. Отсутствует выбор блюд. То что у них стоит 300 руб по себестоимости 30 рублей . Это обдиралово. Кушайте в Хуторке, за те же деньги, но порции прилич6ые и выбор огромный. У нас осадок остался не очень приятный.,больше мы туда не вернемся. Перегородки на балконах совершенно небезопасные, местами вообще ничем не прикиытые . Покрытие на детской площадке пачкает одежду и детей при ходьбе босиком и падении ребенка. По стенам отеля трешины как снаружи так и внутри. Душевые кабинки текут.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?