АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings

Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a couple in June 2016
01.06.16 - 11.06.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Не рукомендую

Translate

Сервис и обслуживание отвратительные!

Added: 12.06.2016 21:38
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 37 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Странный отзыв. Пишете, что внимательно изучили отзывы, но удивляетесь, что в агентстве вас уверяли что отель на Джербе, а на самом деле он оказался на материке. В половине отзывов на конец мая было указано, что отель не на Джербе. Да и посмотреть по карте где находится Зарсис труда не представляет.
Вы выбрали одну из самых бюджетных четверок у Пегаса, но при этом ожидаете что там будут только европейцы childfree. При этом во всем вините приехавших соотечественников и ни слова про то, что сервис отеля никакой. Мне кажется у Вас проблема с организацией своего отдыха, но это не мешает вам обвинить во всем всех кроме себя.
Юрий, я согласна с Вами, что сервис отеля не совсем на должном уровне, но , если бы наши соотечественники вели себя более прилично, то и такого балагана не было бы. А насчёт того, что отель был самым бюджетным, ВЫ ошибаетесь. Почитайте отзывы об отеле в апреле- мае 2016 года, всё было замечательно, поэтому смело и поехали отдыхать. В Тунисе отдыхала в "Дессоле" были только русские и всё было замечательно!
В апреле-мае все было замечательно потому что отель был не заполнен. Было там 100-200 туристов, персонал справлялся, туристам казалось что все замечательно. С июня туристов стало 600-700, а персонала никто не увеличил. Что мешает поставить вторых барменов, открыть бар на пляже и увеличить количество официантов? Отель экономит, создает ненужный ажиотаж, туристы не довольны. Все просто.
All reviews of the hotel (133) Previous rate Next rate
andrei
Russia
Kaliningrad
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.06.2016
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 204