за последние 30 дней
Хочу выразить благодарность отелю санрайз за прекрасный...
Хочу выразить благодарность отелю санрайз за прекрасный сервис и уровень самого отеля. Так как в Шарме сейчас кризис и даже самые сильные отели сдают свои позиции, найти хороший отель крайне трудно. Наш турагент настойчиво рекомендовал именно Санрайз, в итоге мы остановили выбор на этом отеле, о чем ни разу не пожалели. О достоинствах этого отеля написанно много, хочется указать ключевые моменты, которые поразили именно нас! Во первых это персонал. Очень приветливый и дружелюбный начиная от уборщиков заканчивая менеджерами. Несколько раз в день подходят и вежливо интересуются как проходит отдых, есть ли какие то пожелания. У нас возникли во время отдыха две проблемы - первая с кондиционером, он просто перестал работать. Мы позвонили на рецепшен, вызвали мастера, который пришёл сразу же через 15 минут после нашего звонка и быстро устранил поломку. И вторая проблема была личного характера, ребёнок очень любит овсяную кашу, но в отеле готовят на молоке, а у дочки непереносимость молочных продуктов. Обратились к шеф повару, попросили приготовить овсянку на воде. Каждый день на завтрак нам приносили очень вкусную кашу приготовленную по нашей просьбе. Очень приятно что отель так заботится о своих гостях и их пожеланиях. Также очень обрадовало то, что в отеле нет соков юпи, все соки пакетирование, при чем не самые дешёвые, а очень хорошего качества!! С удовольствием вернусь в этот отель снова, спасибо вам за заботу которой вы окружаете ваших туристов!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов.
Все пожелания туристов указанных как во время пребывания в отеле так и указанные в отзывах детально рассматриватся и соответствующие действия предпринимаются.
Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве еде, о проведении отдыха.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене - мы быдем рады предпринять сразу же действия для улучшения вашего отдыха.
Спасибо Вам за Ваш теплый отзыв и слова благодарности!
Мы надеемся Вас очень скоро встречать вновь в вашем втором доме в Египте SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort