АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in June 2016
01.06.16 - 07.06.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Большая и красивая территория, но с питанием - беда!

Translate

Вообще отель неплохой, но основной и большой минус - организация питания (для семей с детьми это очень актуально). Если бы не очереди за едой и грязная посуда, на все остальное можно было бы закрыть глаза. На острове Джерба жизнь кипит только в туристической зоне и альтернативы питанию в отеле - нет! Выйдя из отеля нельзя пройтись по магазинам или поесть местной еды в кафешке - их просто не существует! Все, что вы увидите за дверьми - дорога и пустынные равнины с редкими пальмами.

Есть супермаркет, но в нем нет привычных нам товаров (сырных и мясных нарезок, например, фруктов, питьевых йогуртов или творожных сырков). Там продаются хозтовары, вода, консервы, оливковое масло и специи, пара видов чипсов и шоколада. Правда, есть и винный отдел, в котом продается знаменитый МАГОН - сухое тунисское вино. (Кстати, вина можно вывезти 2 литра на человека, масла - 1 литр, все только В БАГАЖЕ)

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая ухоженная территория
  • детская анимация
  • питание
  • организация питания
  • нехватка лежаков
Added: 12.06.2016 16:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Ольга. Согласна с вами, что основная проблема отеля - это организация питания и его качество. Персонала в ресторане явно не хватает на такое большое количество отдыхающих. А вот с количеством аниматоров явный перебор, их слишком много. Количество поваров и официантов надо явно увеличивать. Работающие повара и официанты явно не справляются, в таком малом количестве. Мне не понятно куда смотрит управляющий. Кроме того необходимо увеличивать количество посадочных мест за обедом и ужином.
Согласна полностью, а пока отель заманил и забил. И еще вопрос о безопасности ,он явно открытый.
23:12 16.05.17
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за Ваше мнение об уровне нашего сервиса. JERBA SUN CLUB
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (227) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Ольга Гусарова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.06.2016
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 5 268