АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a Solo trip in June 2016
01.06.16 - 10.06.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый день! Только вернулась из Туниса,отдыхала в отеле...

Translate

Добрый день! Только вернулась из Туниса,отдыхала в отеле Sangho Club Zarzis 3*. Отдых меня разочаровал с момента, когда мы сели в автобус для трансфера из аэропорта в отель.. Разочарование было в том, что турфирма продавала мне путевку на остров Джерба. А привезли меня на материк, в Тунис, а как хотелось островного отдыха..В этот раз не проверяла отель по сайтам,его расположение, не было времени на это, доверилась турфирме Обычно покупала в 4*, но в этот раз решила сэкономить и согласилась на отель тройку. Перед поездкой отзывов о нем не нашла,(Здесь на сайте написано:Sangho Club Zarzis 3* ID 28685 Тунис, Джерба, Зарзас) Почему Джерба? этот отель ведь не на острове, вводите в заблуждения туристов... Турагентство сказало, что, если нет отзывов российских туристов, то это-хорошо, значит , отдыхают в основном иностранцы.Так оно и есть,До недавнего времени там отдыхали немцы, французы, но сейчас наши туроператоры открывают его для российских граждан.Расскажу о плюсах отеля: большая, зеленая территория, номер в бунгало просторный и ехать от аэропорта недалеко и думаю из плюсов все. Пожалуй нет, питание для тройки неплохое, Еще спасибо отельному гиду Диане, она разруливала все недовольства туристов, всем помогала, делала отдых в отеле комфорт нее.

Из минусов: у меня не работал кондиционер, писала претензии отельному гиду, через пару дней кондишен заработал, еще через пару дней появился в номере телевизор, Полотенца,наверное, когда-то были белого цвета, но сейчас они серо-желтого цвета ( пришлось купить себе полотенце в магазине), наволочка на подушке тоже была подстать им. .Полотенца берут утром на замену, а приносят в номер чистые- после обеда.

Вход в море очень долгий, надо идти метров 300, чтобы поплавать, но там начинались водоросли, они как-то неприятно касались ног ,было дискомфортно....На берегу по утрам(не каждый день) трактор сгребал водоросли в одну большую кучу, которая со временем начинала подпахивать.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • только его большая территория
  • большая территория
  • есть такие
Added: 12.06.2016 15:16
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 957 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Елена, на всех сайтах описания отеля написано, что отель находиться вблизи города Зарзис. Соответственно на материке. И на карте это видно. Так что это ваш косяк, а не туроператора. Внимательно надо читать описание отеля.
Да, и как можно настроиться именно на "островной отдых "? везут в трансфере, а тут, блин....., материк!!!!! Если Вам это было так принципиально, посмотрели бы карту перед покупкой тура.
Вот, не посмотрела карту, доверилась турфирме и оказалась в др месте .
Никому нельзя доверять)))
Во всех отклях где русский контингент так: занятые в 7 лежаки, отсутствие столиков и посуды. По сервису... Ну это же 3*! Все эти же проблемы есть и в 3* и 4* в 70% отелей в Египте и Тунисе. Про отзывы, все есть, на том же трипадвизоре куча на французком, таких же недовольных водорослями и т д, есть кнопочка "перевести". Все минусы это ваши неоправданные ожидания, а это не информативно. Про остров вообще странно, при чем тут ваш оператор и отель??? Да и что дал бы вам остров? На джербе еще более "отвратительные" трешки. Вы просто портите и так никакой рейтинг этих отелей. И еще, сейчас Рамадан, они злые все на нас от рассвета до заката, планируйте отдых вне этого времени. Печально всё это.
Отзыв вообще ни о чем. В нем больше претензий к Т.О,, чем к отелю. Именно из за таких вот туристов и появляется негативное отношение к русским туристам.
All reviews of the hotel (255) Previous rate Next rate
Елена
Russia
Petrozavodsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 162