за последние 30 дней
Не верьте отзывам ниже!! Они все заказные.
Отель выбирали быстро, ибо приперло. Начитались отзывов, что, мол "менеджмент сменился, кормят на убой и тому подобное бла-бла-бла. Ничего подобного. Отель на 5*. 3+ с натягом. А я побывал в разных местах, поверьте. Еды нету, пляжа нету ( про мифический пляж в 100 метрах - враньё, его тоже нету), сам отель старый, главный бар в лобби работает с 17.00, работают только два на разных сторонах отеля ближе к морю, бассейнов зоны как таковой нету, территории тоже. Короче тихий ужас. Ожидаем заселения с тоской (две семьи с детьми). Спрашивайте - отвечу правдиво, если не свалим отсюда до 25 числа.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (42)
Для нас важно мнение каждого гостя.
Поясните, что Вы подразумеваете под высказыванием "еды нету"?
Гостиница находится на первой пляжной линии. Наш пляж песчаный, со встречающейся галькой.
Отель был построен несколько лет назад, в этом сезоне он перешел под управление нашей компании. Разумеется мы проводим определенные ремонтные работы, но отель не старый.
Лобби бар открывается в 17:00, а в течении дня у нас работают 2 пляжных бара. Насколько Вам известно, такая система работы департаментов действует во всех Европейских резортах.
Ну а что касается бассейнов, у нас 2 открытых бассейна, 1 закрытый, который подогревается, и 2 детских бассейна. Все бассейны оборудованы лежаками и зонтами.
Пожалуйста предоставьте свои комментарии касательно аргументов Вы привели выше. Мы действительно заботимся о наших гостях, и нашим главным приоритетом является удовлетворение ожиданий наших гостей.
Конструктивная критика - это возможность для нас, улучшить предоставляемые услуги.
Заранее благодарю за Ваше сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями,
Мария, представитель отеля
А про Ужин, "что был не плох", почему не написали, что давали на ужин мидии, рыбу и т.д. ???
spasibo!!!
kak situacija na segodniashnij den?
My tozhe k vam skoro prijedim (2 semji s detmi) .Jesli budet vozmozhnost vkinte nam fotki pachigor@gmail.com
Spasibo
Сергей, без обид, но по-моему Вы слишком эмоциональны и описали всё только плохое излишне преувеличив. Мы очень много путешествуем, ситуации бывали разные, и все они решались исключительно положительно (немного дипломатии и удача за вами). Измените свой взгляд - обращайте внимание на хорошее и не портьте сами себе долгожданный и заслуженный отдых!