за последние 30 дней
Русским сильно не рады(((
Отношение к россиянам пренебрежительное, пользуются тем ,что русские редко хорошо говорят на английском. Заселяют нас на 1 этаж, качество номеров на 3, все "ушатанное"... настойчиво попросила переселить... переселили после препирательств... На 2 этаж- номер светлее и чище. Кроме кусочка мыла при заезде- никаких гелей-шампуней не было в помине, пришлось все покупать( не ожидала такого от 4*), не взяла ничего)))
Удивило отношение гидов...как только возник некий вопрос с полотенцами - оба тут же встали на сторону Администрации. Проблема выеденного яйца не стоила- спас только хороший английский...но осадок остался- инциндент был при выезде из отеля((((( На Джербе в отелях полотенца выдают под залог в 10-20 $, при выезде полотенце сдается на рецепцию. я же заранее вечером сдала полотенце в обмен на карточку.Утром же (7 утра)сдала на рецепцию карточку, квитанцию , под роспись в неком журнальчике...И всё равно меня попытались обвинить в "краже", громко объявив "автобус не поедет"в аэропорт.
Я думаю функции у отельного гида несколько другие,например неплохо было бы оповещать о выезде из отеля...тем более если он ранний.
В общем и целом полноценная3-ка, питание неплохое,но думаю при100% загрузке начнутся серьезные очереди и нехватка( уже было видно 08.06) Вряд ли менеджмент принципиально что-то предпримет)))Для русских стараться не готовы(.
Море прозрачное, вечерами очень теплое, но сильные отливы и водорослей тьма...Их старались убирать. Меня это сильно не напрягало-значит лечебное море))) Вернулась бы еще...но не в этот отель. Всем долгожданного отпуска,моря и солнца!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?