АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in May 2016
27.04.16 - 14.05.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель, который оставил массу положительных эмоций.

Translate

Пишу отзывы редко, хотя сама читаю их с удовольствием всегда. Отдыхала в отеле Sentido Palmet Beach Resort 5* в первой половине мая 2016 с подругой и мамой. Выбрали этот отель потому, что все знакомые отели оказались еще закрытыми к началу сезона, а цена и отзывы на Sentido Palmet Beach Resort нас полностью устроили.

В Кемере была уже не раз, но никогда ранее даже не рассматривала отели расположенные, как мне казалось, так далеко от центра. Поэтому ехала в этот отель с небольшими сомнениями, а зря :)

Сразу скажу, что и сам отель, и отдых в нем мне очень понравились. Выбором отеля довольна на 100%. Хотя один неприятный момент все же был и я про него расскажу подробно.

Приехали в отель около 10 утра и были готовы к заселению не раньше 14.00 (для нас это не проблема). Но парень на ресепшен решил сам предложить нам ускорить процесс заселения, озвучив цену вопроса. Согласившись с его предложением и заплатив за два номера, довольные мы ушли на завтрак, а когда вернулись, оказалось, что настроение у парня изменилось и он передумал! Якобы номеров нам не нашлось и нас отправили гулять до 14.00. Единственное пожелание к номерам, которое мы озвучили – это балкон с видом на горы и этаж повыше.

В итоге в 14.00 нам были выданы ключи от двух номеров на втором этаже. Один с видом на балконы соседнего отеля, а второй номер там же, но без балкона. Молодец парень! Учел все пожелания. По его словам это были последние свободные номера в отеле, но если мы хотим вид на море (а это все номера, смотрящие на территорию отеля и не важно, боковой у них вид на море или прямой), необходимо доплатить по 10 у.е. в сутки за каждый номер. С большим трудом нам удалось поменять один номер, но настроение уже было подпорчено.

Еще ни в одном отеле ранее я не встречала настолько недружелюбного работника ресепшен. К сожалению, первое впечатление об отеле он может испортить очень сильно! Но кому-то с заселением везет гораздо больше, потому что другие работники ресепшен намного приятнее.

Теперь о хорошем :) . Хочу присоединиться ко всем восторженным отзывам по Sentido Palmet Beach Resort и я с ними полностью согласна!

Комфортные номера, красивая и уютная территория отеля, отличные бассейны, вкусная и разнообразная еда (спасибо поварам!). Отдельно хочу отметить пляж отеля, который считаю одним из лучших в Кемере! Всегда можно было найти места и на солнце, и в тени, и на пирсе.

Большой плюс отеля – это люди, которые в нем работают! Ведь именно они создают ту теплую, домашнюю атмосферу , которая царит в Sentido Palmet Beach Resort . Ребята аниматоры добрые, всегда позитивные и, что для меня немало важно, не доставучие :) За руки никого не тянули, но при этом уделяли внимание всем гостям. Каждый мог найти занятие по душе, потому что игры проводились целый день и приглашались все желающие. Клубный танец всегда проходил весело и танцевали практически все присутствующие . После вечерних представлений начиналась дискотека в отеле или желающих отвозили на диско в город. В лобби и снэк баре работают приятные, улыбчивые бармены.

Наш отдых прошел замечательно и 18 дней оказалось совсем мало. Надеюсь еще вернуться в этот отель и буду его рекомендовать своим друзьям и близким. Искренне завидую тем, кто только собирается туда поехать и желаю всем отличного отдыха!

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
Added: 10.06.2016 14:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 353 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Очень понравился отзыв! А нет ли у вас фотографии работника ресепшена? Очень не хочется напороться на него) Судя по отзывам, не вам одним он испортил настроение при заселении. Интересно, куда смотрит руководство отеля.
Спасибо, Максим! Ответила в личку.
Добрый дкнь. Едем в этот отель 27 июля с малкньким ребенком. Прилетим рано утром и как это нам не попасть на того шустрого парня. Мы согласны и на их условия только бы заселили аораньше и какие там номера получше попросить с какой стороны? Может совет дадите ? Спасибо! Может правда есть фото того работника ресепшена?
Здравствуйте, Наталья. Прошу прощения, но увидела Ваш комментарий только сегодня. Очень надеюсь, что вы отлично заселись без каких-либо проблем и ваш отдых проходит замечательно!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (716) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 26
  • Comments: 8
  • Readership: 1 028