АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
9224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in June 2016
31.05.16 - 08.06.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Предполагаю, что являюсь одним из первых, кто дал подробное...

Translate

Предполагаю, что являюсь одним из первых, кто дал подробное описание отеля.

Итак – Alassio Hotels & Talasso (он же ранее Miramar, а до этого Pirate Gates).

Отель себя позиционирует как четыре звезды. Любую попытку тур-агента и пр. приписать ему еще одну звезду нужно расценивать как ложь или незнание агента, что он предлагает. И реально – не более четырех звезд.

Перелет – осуществлялся тунисской авиакомпанией. Знание экипажем русского языка стремится к нулю. Вылет в Тунисс задержался примерно на полчаса по причине какого-то придурочного дедка, который еще на регистрации стал приставать к представителям авиакомпании с вопросом: «есть ли на борту валидол?». Когда он уже на борту лайнера в …надцатый раз пристал к стюарту с этим же вопросом, капитан лайнера отказался взлетать, пока сего дедка не освидетельствует доктор на тему лет.пригодности. В полете кормили, напитки предлагали, алкоголем не баловали. «Тагил» с нами не летел, что порадовало отдельно. В полете раздали для заполнения миграционные карты, но вряд ли кто из стюартов сможем полноценно вас проконсультировать по правилам заполнения. Обратный перелет - без приключений, по графику.

Аэропорт Монастир – от лайнера до входа на автобусах, сразу попадаете в зал паспортного контроля (есть туалет). После паспортного контроля попадаете в отделение выдачи багажа. В нем же находятся «курилка» (маленькая комнатка) и обменник валюты. Чтобы не заморачиваться на обмен в отеле и пр., пока ждал багаж – поменял американские бумажки на местные (примечание, курс обмена в Тунисе фиксированный, поэтому нет особого смысла искать «более выгодный» обменник.) После получения багажа – прохождение таможни. Как таможники выбирают – кого досматривать, а кого нет – так и осталось для меня загадкой. Я просто спокойно прошел меж ними, они и слова не сказали. И только после таможников – зал для встречающих, где нас и встретила «принимающая сторона» и распределила по автобусам.

Заселение – по местному времени в отель я прибыл примерно в 11. На рецепшн слегка говорят по-русски. Кстати, каких-либо информационных стендов на рецепшн не обнаружил. Заселили сразу, правда горничная пыталась на непонятном языке объяснить, что она еще где-то что-то недоубрала.

Номер (бронировался на одно-местку, т.к. отдыхал один) – в основном здании; 3-й этаж (чем выше – тем меньше шансов нарваться на комаров); просторный; два окна (и оба – с небольшим балкончиком, на каждом балкончике к стене приторочена небольшая сушилка), окна выходят на внутренний дворик (но мне не принципиально); сан.узел отдельно (с рукомойником); ванна (но без пробки), фен, полный комплект полотенец; кровать – две сдвинутые полуторки; телевизор (порядка 11 программ, русскоязычную программу можно выловить при большом везении); пол – плитка; кондиционер – работает и дает прикольные потеки по стене; розеток насчитал порядка 4 (переходник не требуется); туалетная бумага есть; при заселении положили – два пакетика с шампунем и два пакетика с мылом (обновили, примерно, на 4-5 день).

Чего нет в номере – WiFi, холодильника, сейфа (сейф можно абонировать на рецепшн за 3 динара в день), набора для чай/кофе, освежителя в туалете, кресел (но, кажется, это касается не всех номеров).

Уборка номера ежедневно, качество посредственное, лебедей не крутят.

В отеле еще есть «бунгало» - прогуливался мимо, присмотрелся, сложилось впечатление, что бунгало или законсервированы, или ими никто не занимается. Ни в одном бунгало не увидел следов кондиционера.

Территория отеля – нечто среднее между маленькая и небольшая; местами неухоженная; прогулка по территории хороша лишь раз и займет не более 20 минут неспешным шагом.

На территории расположен так называемый «центр талассотерапии» - есть кабинки для массажа тела, массажа лица, обертываний, гидропроцедур; а также в здании имеется крытый бассейн с морской водой. Не все в этом здании работает, массажисты за вами не бегают и услуги не навязывают.

Между главным корпусом отеля и морем расположен второй, открытый, бассейн с морской водой; вокруг зонтики и лежаки. Собственный пляж отеля к себе не манит – хоть и в двух шагах расположен, но песок грязный и минимум пяти-метровая полоса прибитых к берегу водорослей. Администрация отеля как-то не спешит привести сие в порядок. Развлечений на пляже – ноль.

Есть еще третий бассейн (предполагаю, что зимний) – но в абсолютно нерабочем состоянии.

Питание – 3-х разовое в так называемом «ресторане» в центральном корпусе, завтрак (с 07 до 10), обед (с 12-30 до 14-30) и ужин (с 18-30 до 22-00). Завтрак – скудный шведский стол + автомат по производству чая и кофе. Обед – тут зависит от наполненности отеля; может быть и шведский стол, а может быть и комплексный обед (который разносит официант); суп не всегда; чай-кофе не дают. Ужин – шведский стол, уже появляется суп в двух видах (типа вегетарианский и нет), чай-кофе не дают. Я к еде неприхотлив, поэтому для меня качество еды приемлимо. Но привереды в еде махом могут заработать себе «несварение желудка» или остаться голодными. Добавлю, что в «ресторане» постоянно (во время приема пищи) функционирует аппарат по наливанию в стаканы напитков и воды, причем напитки очень похожи на соки.

Ресторан Ala-carte – теоретически он существует (прогуливаясь по территории я его видел), но не работает.

Бары – фактически только один бар в центральном здании. Тут можно всегда получить чай, кофе, напитки горячительные и нет. Других баров в отеле я не нашел. Кажется, еще есть кальянная, но проверять ее работоспособность мне было лень.

Питьевая вода – без проблем выдается барменов в полуторалитровых бутылках или стаканах (это по желанию отдыхающих).

Торговых точек на территории отеля – на момент отдыха не было, но какой-то закуток неспешно заполняется «товаром» по типу изделий из кожи и пр; такими темпами, глядишь, через месяцок откроется..

Если есть желание как-то разнообразить свой отдых – по береговой линии налево уходите на 200 метров и попадаете на пляж соседнего отеля Houda. Песочек чистый, водорослей почти нет, есть развлекалки типа «парашюта», «банана», гидроцикла, по берегу ходят местные разносчики и предлагают фрукты, сигареты, полотенца и всякую мелочь (торговаться обязательно). Охрана хоть и «давит косяка» слегонца, но не гонит.

Контингент отеля – трудно объективно судить из-за малой заполненности (в обед в столовой редко насчитывал более 12 человек), но однозначно – у местных пользуется популярностью.

Снаружи в «шаговой доступности» (минут 5-10 неспешной ходьбы) три торговые точки, гордо именующие себя «шопинг центрами», в которых можно купить сувениры, пляжные причиндалы, сладости, изделия из кожи. Обратило на себя внимание, что алкоголь в них не продается.

Анимация – шатаются три типа в футболках «animation», но даже видимость работы не создают. Лишь один раз, кажется, в пятницу, когда понаехало местных с детьми – была устроена «детская дискотека».

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • первая линия; потенциал для развития
Added: 10.06.2016 13:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 866 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Добрый день, Алексей! В предыдущем отзыве есть инф-ция, что на территории отеля есть горки. Они есть, или автор отзыва перепутала отели?
Добрый день, Татьяна. Горок в отеле нет. У соседнего (судя по рассказам отдыхающих) есть, но не его территорию не пустят.
Useful review
10 лет назад тут 90% гостей были французы, всё работало, весело было, но клопы в кроватях жрали, а сейчас..
пропал отель
Useful review
Добрый день, не знаю, кто пишет хорошие отзывы об этом отеле, НО, пляж ужасный и воняет канализацией, т.к. предположительно она стекает в море из отеля в районе пирса, водоросли с кишащими мухами прямо у берега НА ВСЕМ ПЛЯЖЕ данного отеля, полоса шириной около 5-7 метров, купаться вы там не сможете, а с соседних пляжей будут гонять! Ресторан в виде корабля в конце пирса абсолютно запущен и прогнил, к русским отношение плохое. В остальном, как в вышеозначенном отзыве, кстати, когда этот отель был Pirates Gates 4*, его рейтинг не дотягивал до 2,5 баллов. Работаю в туризме, знаю, о чем говорю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (135) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей Малец
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 1
  • Readership: 9 224