за последние 30 дней
Твердая четверка! Остались довольны.
Отдыхали в этом отеле с 28.05 по 07.06.16г., семьей с тремя детьми (11,11 и 2,9 года), летели от Пегаса. Прилетели в Монастир в 15 часов, в отеле были в 17.30, т.к. очень долго ждали двух туристов, от аэропорта до отеля ехали 5 минут. Заселили быстро, за небольшую благодарность нам дали Connect Room на 3 этаже первого корпуса. Номер простенький небольшой двухкомнатный, 2 санузла, 2 балкона с видом на море, 2 кондиционера, в одной комнате 3 односпальных кровати, в другой двуспальная и односпальная, очень чисто, все работало, без холодильника, телевизора и фена (мы об этом знали заранее и нас это не напрягало никак). За уборку оставляли 1 доллар, к 12 часам номер был вылизан всегда. За все время отдыха, ни в номере, ни на балконе, мы не встретили ни одного муравья (хотя на территории их очень много), никакого другого насекомого.
Территория отеля не очень большая, но грамотно спроектирована, очень много разнообразной зелени, чисто. Пляж достаточно большой, море чистое и мелкое, детям раздолье, песок мелкий и мягкий, как мука (мусор есть, опять же много русских), никакого ракушечника, который потом с себя приходится соскребать. Лежаки народ бегал занимать в 6 утра, что не удивительно, в отеле 95% русских, мы обходились без лежаков, т.к. постоянно перемещались по пляжу и от бассейна к бассейну. Аквапарк хороший, есть детская площадка (там тоже песок, дети бегали босиком), анимация хорошая, не навязчивая.
Питание достойное, для 3 звезд более чем. Лобстеров конечно не было, но мясо, рыба, курица, фрукты, пицца были всегда. Мороженое 3 видов каждый день в ресторане на обед и ужин, и всегда в пляжном ресторане. Из алкоголя, пили местный ром и сухое вино. Персонал сначала прибалдел от такого количества русских ненасытных туристов (на 1 июня отель был заполнен на 100%, более 4тысяч человек), но быстро адаптировался. В ресторане чаевых не оставляли, быстро ели и уходили.
Все расчеты в местной валюте (1 доллар-2 динара), банковские карты в отеле не принимаются, ближайший банкомат в вестибюле медицинского центра рядом с отелем. Детское питание и соки в отеле не продаются, все это можно купить в Сейлине. Туда можно доехать на такси (не более 4 человек в машину, включая детей), карете или дойти пешком 15 минут. Мы покупали 12 пакетиков сока (200 гр) за 9 динар, для сравнения, в аппарате того же медицинского центра, тот же сок стоит 9 динар за 1 пакетик. Торговаться нужно везде, т.к. иначе переплатите в два раза. С безопасностью в отеле все в порядке, за территорией тоже спокойно. В общем, мы остались довольны отдыхом. В Тунисе были в первый раз, в трехзвездочном отеле тоже, сравнить есть с чем, поэтому с уверенностью могу сказать, что с соотношением цена-качество в отеле все в порядке, и тянет он на уверенную четверку. Все негативные моменты связаны с поведением наших соотечественников, которых было очень много.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
We wanted first of all to thank you for choosing Sahara Beach during your stay in Tunisia and also for taking the time to give us your impressions on Top hotels that allow us to continually improve our services.
We are delighted to read that you have appreciated the quality of our services.
The opinions of our customers are very important, we are delighted that our services were up to your expectations and your stay at Sahara Beach was great.
Waiting to welcome you again very soon please believe in expressing our best wishes.
Cordially.
The Team Sahara Beach.
А вот хамства и быдлячество русских туристов можно встретить, прям противно было аж до тошноты!
Они сами были в шоке от русских. Это первый год, когда в отеле поменялся расклад (было 95% европейцев, 5% русских), с 2016 года из-за теракта в 2015 году, все наоборот. Ячейками мы не пользовались, все оставляли в номере, ничего не пропадало.