АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a Family with children in June 2016
01.06.16 - 08.06.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Back in USSR

Translate

Отдыхаем сейчас в этом отеле семьей с детьми. Выбирали по цене и отзывам, которых было подозрительно мало и все хорошие, но решили рискнуть. Что сказать. Начну с хорошего:

- сам отель довольно уютный, территория небольшая, но аккуратная и чистая, пляж очень близко, песок, сбоку пляжа песчаный заход в море, до глубины надо идти. У берега плавают водоросли, дальше вода почище, но взвесь присутствует, поэтому мутная. По температуре воды купаться комфортно.

- номера новые, виден недавний ремонт, довольно большие балконы, телевизор с двумя русскими каналами, к уборке номеров претензий нет. Правда есть какая-то системная проблема с магнитными ключами - периодически перестают работать.

- есть ненавязчивая анимация: воллейбол, боча, дартс, стрельба из лука, игры в бассейне. Каждый вечер детская дискотека, потом или дискотека или шоу, но все силами местных аниматоров, поэтому иногда сильно смахивает на самодеятельность.

Теперь о минусах:

- персонала катастрофически не хватает, а тот что есть сильно не напрягается. Очереди в барах в час-пик от 10 до 20 человек. Выбор напитков невелик и все время пытаются ограничить то, что дают в одни руки. Плюс крепкие напитки могут вдруг закончиться. Бар в лобби работает до 23. Дальше демонстративно начинают гасить свет.

- В ресторанах проблема та же, но уже с официантами. Если пришел не к открытию столы убирать не успевают. Или сгребаешь грязную посуду сам и ищешь чистые приборы или бегаешь за официантом. Скатерти не меняют в принципе, максимум могут стряхнуть и перевернуть ее другой стороной. Огромная проблема с чистой посудой (такое встретил впервые, даже начал думать что это делают специально чтобы как-то сдерживать туристов) Тупо не хватает тарелок и очередь изначально выстраивается за пустыми тарелками. Ждали иногда по 15-20 минут. Далее эта же очередь перемещается за тем, что более менее съедобно. Все сметают и ждут следуюшего выноса. Есть мясо, кура, рыба, но особых деликатесов не ждите. Завтраки совсем скудные: очередь за омлетом или блинами или вареные яйца и один вид колбасы, два сыра. Простую нарезку помидоров с огурцами и то не всегда удается отловить, а если просишь вынести еще - тебе приносят небольшую порцию только на тебя. Автоматы с напитками периодически ломаются.

Резюме такое: у отеля есть неплохой потенциал, но рейтинг отеля на данный момент сильно завышен, сервис никакой и улучшений пока не заметно. Тем не менее мы ехали в бюджетный отель, голодными не остаемся и не смотря на массу замечаний уедем отдохнувшими и без негатива.

Added: 09.06.2016 01:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 526 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Единственный отзыв из последних без истерии. Отдых делает человек себе сам, своим настроем, отношением к происходящему. Можно и в люксовой 5-ке найти недостатки, а можно в скромной тройке отдохнуть отлично с достоинством.
Спасибо за отзыв. Вы меня подбодрили. Перед покупкой тура нам восторженно рассказывали об отеле только что вернувшиеся из него туристы, отдыхавшие в мае. Надеюсь, что все-таки, не плохо отдохнем.
Возможно те кто ездил в мае не столкнулись с указанными проблемами поскольку думаю, что в мае отель был просто не заполнен. С 1 июня начались большие заезды. У нас целый большой автобус ехал только в этот отель. Поэтому повторюсь, проблемы связаны с тем, что количество персонала не соответствует количеству приехавших сейчас туристов. Все это не сложно подкорректировать, было бы желание. Сегодня кстати зарускают открытую сцену для вечерних шоу. Может и в остальном все наладится. Удачного отдыха!
Добавлю пару моментов, относящихся уже не к отелю:
1. В Тунисе очень дорогой роуминг. Если не подключать спец. опции то стоимость входящих/ исходящих например у МТС 250 руб./мин. При том, что в ранее привычных всем Турции/Египте тариф 60 руб./мин. У Теле2 роуминг работает по хитрой схеме: исходящий набираешь со специальным кодом и ждешь обратный вызов. У меня эта схема так и не заработала. Кто планирует много звонить -изучайте тарифы заранее.
2. Одному из членов нашей семьи в поездке понадобилась мед. помощь - обратились по страховке. Только тогда узнали, что полисы, которые предоставляет Пегас идут с франшизой 30$. Т.е. при обращении до 30$ платите сами, а то что свыше покрывает страховка. Пометка о франшизе в полисе есть, но все его читают )). Плюс приехавший врач изначально пытался взять с нас всю сумму по счету, пришлось несколько раз созваниваться со страховой и они уже объясняли, что врач не прав. А это вылилось в обнуление счета на сотовом (см. п.1). :-)
Useful review
Интересно, где они отдыхали в мае, если туристов начали завозить с июня)))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (133) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юрий
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 906