АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Vacation as a With family in May 2016
02.05.16 - 12.05.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хуже уже некуда!!!!!!!!!!!!!!

Translate

Отдыхали с мужем на майские праздники в этом отеле. Это просто катастрофа, а не отель, не вздумайте туда ехать.

Минусы:

- отель старый, номера древние и вечно что-то не работает

- интернета нет и сколько бы мы не жаловались ничего не помогало

- питание..... мы такого еще не видали, ассортимента нет вообще, а на все наши жалобы, только сдвигали плечами и говорили пишите заявление, то что мы и делали каждый день. Я не преувеличиваю, там просто кошмар. Мы не привередливые в еде, но честно, у нас все время портилось настроение, когда мы заходили покушать. Рестораны аля карт, это такая столовка на свежем воздухе и та же еда. что и обычном ресторане... Ах да еще чуть не забыла, напитки подают на завтрак, обед, ужин в обычных одноразовых стаканчиках... Люди вы такое видели, я нет... Мне даже стыдно было на ужин пить вино с одноразового стаканчика. Алкоголь тоже очень некачественный. Закусок не ждите между затраком, обедом и ужином. И еще у них странное время работы ресторанов, пару часов дают только на приемы пищи, было не привычно.

- персонал никакой, в баре возле бассейна и лобби баре бармены делают все что угодно, только не то чтобы обслужить своих гостей.

- комаров очень много, мы заранее брали спрей и раптор

Плюсы:

- большая территория

-красивый и длинный риф

В этом отели очень жадный хозяин и экономит на всем, в общем замкнутая цепочка, хотят и гостей побольше и при этом создают себе плохую репутацию.

Мы в феврале 2016 отдыхали в Хилтон Шаркс Бей, зная что Египет сейчас переживает сложные времена и сравнивая с предыдущими отелями я написала об этом отеле отзыв и не очень положительный, НО сейчас с уверенностью могу написать, что Хилтон просто шикарный отель по сравнению с Грандом. По ценовой политике такой же. По этому ребята, сама всегда читаю отзывы и прислушиваюсь к людям, но мой вам совет не тратьте свои деньги, нервы на такой отель, как Гранд Оазис.

Added: 09.06.2016 00:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 900 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здраствуйте! Я тоже был гостем данного отеля,правда давно,оставив свой отзыв о недостатках. В ответ получил,типа сам дурак!!! Так вот,это не хозяин ЖАДНЫЙ ЭТО КОНЦЕНЦИЯ ОТЕЛЯ ТАКАЯ. НАЗЫВАЕТСЯ ПОНАЕХАЛИ ТУТ. Всего доброго. Удачи . С уважением Равиль.
00:20 12.06.16
И за чем же ехать после международной цепочки "Хилтона" в бюджетный отель за 23-26$ в день с программой все включено, да ещё с алкоголем без ограничения,даже воду приносят в номер, с командой аниматоров, закусками которые БЫЛИ с 11 до 13 ч у бассейна( все ели кроме вас) , в 12 ч в день выезда даже браслеты не снимают- все едят и пьют и пользуются всеми удобствами отеля, кроме номера- и ЭТО ЖАДНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ, может кто-то другой!!!!. А дома завтракаете, обедаете и ужинаете по 4 часа? Завтрак с 7-9 ч, обед с 13-15, ужин с 19-21 ч, при загрузке отеля меньше 20%, зачем дольше? Я заходила в 14:30 и в 20:30 -минимум по 5 человек в зале.а отношение к людям : как вы к ним , так и они к вам. Меньше нос задирать надо !!!! Харькове надо за 23-26 $ есть такие отели????? Отель построен в 2004 году и реставрировался в 2012, надо бережнее всем нам относиться не только к своему имуществу, они туда куда ездим. Сорят и гадят не сотрудники отелей!
Естественно дамочка закупалась, потому как в отели больше нечего делать кроме как плавать в море!!! Не знаю как считают в вашей стране, но в Украине Хилтон и Гранд Оазис стоит на одном уровне в ценовой политике. Что значит "ДАЖЕ ВОДУ ПРИНОСЯТ В НОМЕР" это не роскошь - это норма. Аниматорам большой + , единственные кто поднимали настроение. По поводу закусок, я не понимаю о чем вы, что и где это было, подогревая картошка в третий или четвёртый раз и котлета зеленого цвета - это закуски по вашему??? Вы хотите нашей смерти??
Отель имеет большие перспективы, таких пляжей мало, видно что много усилий и сред было вложено, но примите данное и предпринимайте меры., чтобы устранить свои недостатки!!
С ув. Ваш гость
Отдыхали в отеле в августе . Не знаю про что тут написано ? В барах всегда интересуются - где будете пить , за столиком или на улице ? Если в баре _ посуда стекло , если на улице - пластик ! Что тут не понятно ? Если не можете объяснить бармену чего хотите - учите английский . Хотите вежливого обращения к себе - будьте САМИ вежливы к людям .
О чем вы пишете?!! Мы общались с барменами, они сами в шоке от своей работы и какие условия им предоставляют, на жалобу руководству получали ответ- "Ищите другую работу если вам не нравится"... А я в свою очередь писала о главном ресторане, когда ты приходишь ужинать, то пьёшь напитки из пластиковых одноразовых стаканчиков.. вы меня конечно изверите, но это ресторан и это уже перебор..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 398) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.03.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 882