за последние 30 дней
Сервис на уровне
Жила в отеле в рабочей поездке 4 дня. Что больше всего порадовало- это сервис и забота о гостях. Все знали, что мы работники туризма, но я ооооочень надеюсь, что к нашим туристам они относятся также. Номера неплохие, не больше, не меньше, как мне кажется , пора бы их обновить. Территория приятная, ухоженная, если жить не в VIP зоне телепать до моря прилично. Еда неплохая, но без восторга, я была уверена , что ассортимент будет больше, да и сами блюда будут вкуснее. Пляж хороший, риф обычный. В целом-хорошо, но я знаю сколько он обычно стоит и считаю, что стоимость на него немного завышена.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)

Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов.
Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожеланя максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейтсвия.
В отеле работает система обратной связи - Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве еде, о проведенном отдыхе. Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене - мы быдем рады предпринять сразу же действия для улучшения вашего отдыха.
Менеджмент сети отелей Санрайз разработал специальную систему о получении отзывов. Ежедневно мы получаем отзывы как минимум с 250 сайтов, все пожелания туристов максимально учитываются и предпринимаются соответствующие действия. Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха для туристов учитывая современные потребности туристов.
В отеле имеется 420 номеров, разных категорий (9), имеются номера категории делюкс, расположены рядом с морем, супериор дальше от моря. Размер номера даже самой низкой категории является одним из больших по площади в Шарм Эль Шейхе, самая низкая категория супериор размер 43 кв. метра, большая двухспальная кровать 180 см на 200 см и двуспальные кровати 140 см на 180 см.
В отеле мы постепенно делаем в номерах косметический ремонт.
Территория сделана уникальным образом, каждый может найти для себя свой уголок, территория каскадная, 5 бассейнов, так же на крышах оборудованы шезлонги. Имеются зона только для взрослых, активная анимация, релакс.
За зданиями курсируют электромобили , которые доставят Вас в любое направление. Максимально от главного здания до моря 10 минут пешком. Так же мы защищены от ветра расположением - находимся напротив Тиран острова, понтон не большой всего 30 метров.
По системе все включено гости могут питаться в главном ресторане ( 14 дневное разнообразное меню, мясо на гриле; тематические вечера (2 ужина морепродуктов, восточный ужин, мескиканский, Английский, Немецкий, Интернациональный) ; минимум 8 видов фруктов;имеется диетические блюда, детский стол, мимнимальный ассортимент блюд мяса 4 вида, а так же рыбы, на обед можно перекусить не уходя с пляжа в Итальянском ресторане или возле бассейна; освежиться мороженым; на завтрак свежевыжытый сок; на ужин можно сходить в А Ла карт рестораны, безограниченое посещение Тайский; Итальянский; Монгольский; Индийскийб Французский). Меню главного ресторана мы меняем практически каждый месяц, в меню вносятся корректировки согласно пожеланиям туристов.
Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать полностью качество сервиса и все преимущества отеля SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.
