АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Панорама-отель Джем (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a Family with children in June 2016
30.05.16 - 06.06.16
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все очень достойно для заявленной категории.

Translate

Доброго времени суток!

Тоько сегодня рано утром вернулись с дочкой из гостевого дома «Любимый берег». В общем, все было замечательно, но, конечно же, есть еще над чем работать руководству гостевого дома.

Немного опишу небольшие проблемы:

1. Питание. Готовят вкусно, разнообразие блюд достаточное, но, к сожалению, количество блюд небольшое. Салатов всегда видов 3-4, нарезка овощная, фруктовая, мясная, а вот, например, картофельного пюре, пельменей, мяса - этого не хватало всем, как говорится - кто успел, тот и съел. Часто не хватало молока, компотов. Просим обратить на это внимание и, думаю, уже завтра все будет доработано!

2. Кондиционер. В жару, к сожалению, они не справляются со своей работой, особенно жарко в четных номерах, мы были в 208, и с утра солнце так нагревало номер на весь день, что просто обливаешься потом.

3. Горячая вода. Чем выше этаж, тем меньше напор воды, а то и вовсе бежала тонкой струйкой. И температура воды оставляет желать лучшего.

4. Фен и тройники. Тройник мне выдали на ресепшене, но вот за феном постоянно бегать на ресепшн как-то невесело, тем более голову мыть приходилось не один раз в день, так как все-таки море соленое и много песка, и каждый раз после пляжа соответственно принимаешь душ. На этом минусы закончились.

Теперь о плюсах:

Персонал очень доброжелательный, администраторы, Ольга и Дмитрий, моментально реагируют на просьбы и решение каких-либо проблем. За это им огромное спасибо! Горничные очень вежливые, убирают номер по требованию, помимо плановой уборки. Постельное меняли раз в 3 дня (я отказалась его менять, так как мы с дочкой только спать приходили, оно у нас было чистым).

Так как пляж песчаный, в номер постоянно тащится песок, пол нам мыли почти каждый день, для этого просто стоит подойти и попросить убраться в номере.

В столовой Светлана - очень терпеливый человек. Не все люди могут понять, что заплатив за 3 звезды сервиса на 5 звезд ждать не стоит.

Номера большие просторные, вся мебель достаточно новая, матрац очень высокий, мягкий, удобный.

В санузле ванна, унитаз. Вся сантехника работала на отлично, во всяком случае в нашем номере. У меня вообще в принципе критичных замечаний и недовольства к «Любимому Берегу» нет!

Хочу пожелать вам дальнейших успехов, процветания и адекватных постояльцев! И, конечно же, хочу поблагодарить за хороший отдых!

Обязательно еще раз посетим ваш гостевой дом «Любимый Берег», который действительно стал любимым! Спасибо!!!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
Added: 07.06.2016 18:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 456 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (35) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Марина Титова
Russia
Nizhny Tagil
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 99
  • Comments: 25
  • Readership: 6 334