за последние 30 дней
Изначально оставляли заявку на другой отель, но так...
Изначально оставляли заявку на другой отель, но так как от него туроператор не получил подтверждение на бронирование, нам предложили Bali Bungalow, так как тут подтверждение придет сразу. Начав искать информацию о данном отеле мы практически ничего не нашли и ехали в него практически вслепую. По приезду и в первые три дня, в общем, отель вполне оправдывал свои 3 звезды. Далее началось то, что напрочь испортило впечатление об отдыхе и, автоматически, о Куте. На 4-й день по приезду с экскурсии в отель мы обнаружили, что в номере вздулся пол. Все бы ничего, но взамен нам дали номер возле входа в отель, где расположен ещё и ресепшен. Проведя ночь в этом номере, мы поняли, что там находится невозможно. Создавалось ощущение, что сотрудники отеля перекрикивались на своем языке круглые сутки, и спать при этом было просто невозможно (даже беруши не помогали). При входе в этот номер обнаружили крысиную нору и пробегающую мимо двери большую крысу. Изложив свои замечания и попросив сменить номер, сотрудники отеля вежливо согласились его поменять на другой. 3 номер, который нам был предоставлен, объективно во всем устраивал, но тут возникла ещё одна неприятность. В одну из оставшихся ночей нам упорно не давала спать скребущаяся крыса в подвесном потолке, которую с трудом удалось спугнуть. В общем, это все доставляло неудобство скорее моей девушке, нежели мне. Но самое печальное заключается в том, что у нас из номера сотрудники отеля украли деньги. К сожалению, мы это заметили только дома. Сумма порядка 200$, которая у нас была украдена, в общем небольшая, но сам факт воровства очень сильно расстроил. Даже оставляя вещи и фото/видеоаппаратуру на берегу пляжа никто ничего никогда не брал, а тут в номер проникли и украли. В итоге этот отель могу спозионировать на 2 звезды с крысами? неприятным запахом и воровством. Если Вас это не пугает, то добро пожаловать =), но мы туда больше никогда не ногой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?