за последние 30 дней
Капля дегтя в бочке мёда
В отеле "Чайковский палас" я отдыхала во второй раз, с 20.05 по 04.06.16г. Отель достойный, прекрасно расположен, хорошее питание и медицинское обслуживание. Обо всё этом я писала на сайте в декабре 2015 года. Радовалась, что нашла место, в которое хочется возвратиться. Советовала его свом друзьям. Планировала приехать туда в декбре 2016 года. Всё изменилось в один день. За сутки до отъезда, это привычка, я подошла на reception оплатить дополнительные услуги. Заказывала 1 дополнительное посещение wellnes. Цена процедуры - 100 крон. Каково же было моё удивление, когда мне сказали, что я должна оплатить 18 023.20 крон. ШОК. В эту сумму вошло посещение wellnes, 2 бутылки воды из мини бара и 17 883.20 - проживание с 25.05-03.06. Тур был оплачен мною в Москве в компании Библиоглобус, питание, проживание, лечение.
Что косается воды, более менее понятно. 23.05 по моей просьбе, мне поменяли номер. Видимо предыдущие постояльцы, уезжая прихватили 2 бутылки воды в дорогу не заплатив за неё, а отель "любезно" покрыл свои расходы за мой счёт.А вот ошибка в 17 тыс. крон - это не ерунда. Считаю, что мне просто повезло, что я начала решать эту проблему в пятницу. Потому что в суббота менеджера в отеле нет, а уезжала я именно в субботу. Ждать, когда сотрудники отеля разбирутся пришлось два с половиной часа. Всё, что запланировала на утро пришлось отложить. В 13.30 я снова пришла на reception и узнала, что это ошибка. Объяснений и извинений я не получила. Можно было бы поставить точку, но в день отъезда чудеса продолжились. Я возвращала зонт, который можно взять в отеле за депозит в 100 крон. Пани на reception, покопавшись в конверте, сказала, что деньги я не оставляла. На вопрос: как же тогда я получила зонт? Сказала, что не знает, но если я так настаиваю, она мне деньги вернет. Что и сделала с крайне недовольным видом.
Хочется сказать, что на мой выбор отеля повлияло письмо менеджера, которое я получила в ответ на мою благодарность за время проведенное в отеле в 2015 году.
Пани Denisa, я благодарна вам за внимание. Вы приняли личное участие, когда я просила заменить номер и в получении ланч-бокса, когда неожиданно изменилось время выезда на экскурсию. Спасибо. Сожалею, что история описанная выше, испортила мое мнение об отеле. Я теперь просто боюсь возвращаться в ваш такой домашний и уютный отель. Жаль.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приняв и рассмотрев ваш случай на самом высоком уровне, начальство выдало распоряжение для менеджеров более пристально и бдительно следить за программой учета проживания гостей. Так же была проведена разъяснительная работа с менеджерами, более внимательно отмечать на конвертах депозит зонтов, и такого на будущее больше не должно повториться.
Надежда, что вы все же простите и посетите нас в ближайшем будущем, будет гореть в нашем сердце. Обещаем не разочаровать вас при следующем вашем посещении нас, ведь судя по отзыву, отель вам всё же по душе. Уверяем вас, что все эти недоразумения с лихвой удастся сгладить и компенсировать при следующем вашем визите, который естественно полностью зависит от вас! С глубоким уважением коллектив отеля Чайковский.