АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in May 2016
20.05.16 - 04.06.16
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Капля дегтя в бочке мёда

Translate

В отеле "Чайковский палас" я отдыхала во второй раз, с 20.05 по 04.06.16г. Отель достойный, прекрасно расположен, хорошее питание и медицинское обслуживание. Обо всё этом я писала на сайте в декабре 2015 года. Радовалась, что нашла место, в которое хочется возвратиться. Советовала его свом друзьям. Планировала приехать туда в декбре 2016 года. Всё изменилось в один день. За сутки до отъезда, это привычка, я подошла на reception оплатить дополнительные услуги. Заказывала 1 дополнительное посещение wellnes. Цена процедуры - 100 крон. Каково же было моё удивление, когда мне сказали, что я должна оплатить 18 023.20 крон. ШОК. В эту сумму вошло посещение wellnes, 2 бутылки воды из мини бара и 17 883.20 - проживание с 25.05-03.06. Тур был оплачен мною в Москве в компании Библиоглобус, питание, проживание, лечение.

Что косается воды, более менее понятно. 23.05 по моей просьбе, мне поменяли номер. Видимо предыдущие постояльцы, уезжая прихватили 2 бутылки воды в дорогу не заплатив за неё, а отель "любезно" покрыл свои расходы за мой счёт.А вот ошибка в 17 тыс. крон - это не ерунда. Считаю, что мне просто повезло, что я начала решать эту проблему в пятницу. Потому что в суббота менеджера в отеле нет, а уезжала я именно в субботу. Ждать, когда сотрудники отеля разбирутся пришлось два с половиной часа. Всё, что запланировала на утро пришлось отложить. В 13.30 я снова пришла на reception и узнала, что это ошибка. Объяснений и извинений я не получила. Можно было бы поставить точку, но в день отъезда чудеса продолжились. Я возвращала зонт, который можно взять в отеле за депозит в 100 крон. Пани на reception, покопавшись в конверте, сказала, что деньги я не оставляла. На вопрос: как же тогда я получила зонт? Сказала, что не знает, но если я так настаиваю, она мне деньги вернет. Что и сделала с крайне недовольным видом.

Хочется сказать, что на мой выбор отеля повлияло письмо менеджера, которое я получила в ответ на мою благодарность за время проведенное в отеле в 2015 году.

Пани Denisa, я благодарна вам за внимание. Вы приняли личное участие, когда я просила заменить номер и в получении ланч-бокса, когда неожиданно изменилось время выезда на экскурсию. Спасибо. Сожалею, что история описанная выше, испортила мое мнение об отеле. Я теперь просто боюсь возвращаться в ваш такой домашний и уютный отель. Жаль.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 06.06.2016 23:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 349 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Татьяна! Разрешите от имени Денисы передать вам наши глубочайшие извинения и сожаления за причиненный дискомфорт в последние дни вашего отдыха. Так сложились обстоятельства, что в тот день именно на вас свалились все сбои в нашей компьютерной программе, которая ведет учет проживания гостей. Из-за неправильной информации в компьютере вам сообщили о доплате. К сожалению техника не идеальна и из-за этого крайне редко, но все же происходят такие ситуации. Такое случается во всех отелях, никто не застрахован от сбоев.
Приняв и рассмотрев ваш случай на самом высоком уровне, начальство выдало распоряжение для менеджеров более пристально и бдительно следить за программой учета проживания гостей. Так же была проведена разъяснительная работа с менеджерами, более внимательно отмечать на конвертах депозит зонтов, и такого на будущее больше не должно повториться.
Надежда, что вы все же простите и посетите нас в ближайшем будущем, будет гореть в нашем сердце. Обещаем не разочаровать вас при следующем вашем посещении нас, ведь судя по отзыву, отель вам всё же по душе. Уверяем вас, что все эти недоразумения с лихвой удастся сгладить и компенсировать при следующем вашем визите, который естественно полностью зависит от вас! С глубоким уважением коллектив отеля Чайковский.
Useful review
Добрый день. Конечно никто не застрахован от сбоев и ошибок, но ключевым моментом в комментарии я нашла, что никто не извинился. Да и за воду, как то не понятно, 4*, отель, если вам гость говорит, что не пил, ну наверно ,заплатив кругленькую сумму за отель, уж не будет отказываться просто так оплачивать воду.
Для Н в. Вы всё поняли совершенно правильно. Спасибо. В КВ много достойных отелей и я такой нашла. Кстати, цена проживания ниже, чем в Чайковском. Сервис - лучше, персонал намного профессиональнее. Так что большое спасибо сотрудника отеля Чайковский палас за то, что следующие пребывания в Варах стали для меня более приятными и комфортными.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (27) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 4 054
  • Photos: 0
0 Благодарностей