за последние 30 дней
Отдыхали с друзьями с 27/05/16 по 5/06/16 в отеле Эль Муради...
Отдыхали с друзьями с 27/05/16 по 5/06/16 в отеле Эль Муради Клаб Кантауи. Встретили и разместили быстро (для въезжающих хорошо, что заселяют и ночью и ранним утром , но для отдыхающих с общей коридорной системой просто ужас - каждую ночь и раннее утро везут чемоданы по кафельному полу отеля . Не зря существуют во всем мире правила - когда заселять и когда выселять). Сервис отеля никакой ( не понятно по каким параметрам присвоена отелю 4 звезды). Полы моют чисто символически возясь тряпкой, пятна грязи даже не пытаются оттирать, пыль протерли на 6 день нашего проживания после неоднократного обращения, полотенца не меняют либо не возвращают после смены. Пресной питьевой воды в номера не дают, пейте либо в баре в порядке очереди либо в ресторане. Это при системе Все включено. В барах постоянная очередь , бармены все без исключения не довольны собой, отдыхающими и всем миром - делают тебе одолжение... Отдыхали в Тунисе в 2010 году в Селиме 3 звезды - сервис был выше и обслуживание тоже лучше. Вот по поводу ресторана - повара готовят вкусно, разнообразно, сытно . Есть и мясные блюда и рыбные и морепродукты , есть и овощи и фрукты. Но обслуживание и здесь оставляет желать большего - утром жарят омлет или глазунью один нерасторопный поварёнок - очередь из отдыхающих не менее 10-15 человек. Пегас и его гиды на интересы отдыхающих мягко говоря наплевали и на наши обращения по поводу проблем с обслуживанием , уборкой , сменой постели и полотенец - объяснение одно - у тунисцев такой менталитет и сделать с этим ничего нельзя - терпите, ребята!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?