АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in May 2016
18.05.16 - 29.05.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Станица Голубицкая с совковой столовкой

Translate

Если вам нравится отдыхать в станице Голубицкая, не обязательно для этого лететь в африку.Отель Зенит расроложен именно в таком месте.Выйти некуда абсолютно, окрестности-сплошная свалка. Пляж "дикий".По "белому песку" Туниса здесь можно ходить только в сланцах, он весь в мусоре и верблюжьих колючках, которые впиваются в ноги. Питание в отеле позволяет лишь не умереть с голоду.Ни овощей, даже элементарных помидоров и кабачков, ни фруктов нет вообще. Система "все включено"здесь не работает. Реально в баре до 13.00 еще вообще ничего из напитков нет, а после 21.00-уже нет ничего из спиртного. Снэк бара и бесплатного бара на пляже, которые указаны на сайте "Пегаса", нет вообще. Фенов в номерах тоже нет. И нет даже охраны в отеле. Местная шантропа спокойно проходит по вечерам на территорию отеля и подкараулиаает у лифта русских женщин. Либо прямо в лифте их лапает, либо прется потом следом до номера, пытаясь войти вместе в номер. Если вы прочитали хорошие отзывы, обратите на дату их написания. Два года назад хозяин отеля поменялся и в отель стал совсем не тот!Отношение здесь к русским туристам просто как к быдлу. Когда в столовой совсем перестали кормить, а в баре не оказалось даже колы, мы в составе 30 человек вызвали представителя " Пегаса"и написали официальную претензию с требованием материальной компенсации и встречи в вышестоящим руководством. После этого наш отельный гид пропал, а в баре появилось вино, вернее, вода, слегка разбаленная вином.

Зато зато на субботк и восересенье в отель завезли несколько сотен арабских то ли старшеклассников, то ли студентов, и в столовую и бар стало пришлось пробиваться локтями через толпу и огромные очереди. А две ночи пришлось провести вообще без сна, потому что арабские подростки до ночи гремели под окнами дискотекой, а потом до утра носились по коридорам с воплями, били в барабаны и стучали в двери к "рус". Нам реально было страшно. И такие массовые заезды местных на выходные здесь практикуются каждую неделю! Когда мы уезжали, в отеле оставалась одна только русская туристка с дочкой и одна была в ужасе, что остается здесь одна среди арабов.

Это отель не для русских ткоистов, а для местноты!Здесь вы точно не отдохнете и не расслабитесь.Если не хотите испортить себе отдых, не бронируйте этот этот отель!За такую же цену можное забронировать тройку нормальную! На двухдневной экскурсии а Сахару я познакомилась с туритами из соседних отелей и "почувстаовала разницу"!К сведению, совсем рядом расположен велиеолепный отель Мармара, мы с белой завистью слушали отзывы от отдыхающих в нем русских. Впрочем, вы можете сами их почитать и сравнить.Хотя именно в это место я больше ни ногой по любому-зажопина@

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.6 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • их нет!
  • вежливый персонал
  • отсутствие системы "все включено"
Added: 06.06.2016 10:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 738 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Olga Karlova
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 652