АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in May 2016
20.05.16 - 03.06.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ШОК..!!!ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ...!!!

Translate

Отдыхали с 20-ого мая по 3-июня.

Приехали в Отель в 21:00 по местному времени,размещение обычное,оформление бумаг,и получили ключ от номера.

Ключ от двери один,хотя везде дают два.

Номер 1021 в левом крыле корпуса,с видом на дорогу,и отель Палм Марина.

До номера нужно ехать на двух лифтах,и идти по коридору минут 5.

Номер попался неудобный.

Менять не стали,так как услышали что хороший номер,с видом на бассейн отеля стоит примерно 50$...

Такую берут мзду.

ИНТЕРНЕТ ТОЛЬКО НА РЕСЕПШ,в номере стоит 30$ неделя.

СЕЙФ ПЛАТНЫЙ ЭТО ПРОСТО ШОК....!!!!!

ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА НА ШЕЗЛОНГЕ ПОД ЗАЛОГ 10$...!!!!!!

Все очень скупые и жадные и не приветливые...

Каждый так и норовит просто с тебя заработать.

Не увидели приветственности и дружелюбия нигде, и ни с кем.

Даже "Отельный ГИД" сотрудник Anex Tur если так можно её назвать Наталья замужем за Туниссцем и хамски наплевательски относится к гостям русским....!!!!

Просто говоря что она якобы ЗАНЯТА или она решает проблему.

На неё в агентство Anex Tur в Москве отправлена жалоба.

А ОТ ВОРОВСТВА В ОТЕЛЕ ПРОСТО ШОК И УЖАС.......!!!!!!!!!

p.s Читать в конце отзыва....

НОМЕР:

Номер в принципе чистый,кровати две совмещённые,больших двух спальных кроватей нет...!!!

Были в шоке.

В номере в холодильнике была только вода.Мини бара нет.

Ванна и сан узел раздельны.

Номер обычный ничем не удивил.

ПИТАНИЕ:

По приезду пошли сразу в главный ресторан Оливер.Зал большой.Много столов и свободных мест.

На каждого гостя дают одну салфетку большую,так их больше нет.Такое тоже видим впервые.

Шведский стол и блюда,набор их очень мал и одинаков.Мало разнообразия.

Свекла,морковь,салатов вид не внушал доверия.

Рис,картошка,макароны.Говядина с овощами.И пиццы.БОЛЬШЕ НЕТ НИЧЕГО.ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ.Были просто в шоке.

Из фруктов только арбузы,и апельсины.Раза два были персики.

Раз в два дня мороженое.

В плане питания Оценка 3.Если кто любит разнообразие и гурманство Вам не сюда....!!!!

Радовал только Завтрак.Блинчики и Яичница с овощами и пончики.

СЕРВИС:

СЕРВИСА НЕТ ВООБЩЕ....!!!!!!!!

Все люди,бармены и официанты озлобленные,заглядывают к тебе в глаза как будто Ты им что то должен.

На Лобби бармены просто Хамы.

НАЛИВАЮТ НАПИТКИ СКРЫВШИСЬ ЗА СТОЛБОМ И ОЧЕНЬ МАЛО....

Неистово каждый раз намекая на чаевые...

В Отеле до мая 2016 отдыхали одни немцы,и сейчас персонал отеля при виде Русских просто В Шоке...!!!!

В ОТЕЛЕ ВСЕ ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ....!!!!!

ПО РУССКИ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ...!!!!!

ПОСУДА ВСЯ ГРЯЗНАЯ....ОДНОРАЗОВЫЕ ЧАЙНЫЕ ЛОЖКИ,КОТОРЫЕ ПОТОМ МОЮТ.

ТАКОГО НЕ ВСТРЕЧАЛИ НИГДЕ И НИКОГДА...!!!!!!

НАПИТКИ ТОЛЬКО ГАЗИРОВКА И ВОДА

КОЛА,ФАНТА,СПРАЙТ.

СОКОВ НЕТ...!!!НИКАКИХ

НА ЗАВТРАК РАЗВЕДЁННЫЙ ЮПИ.

В баре у бассейна и на пляже только НАПИТКИ,не кормят ничем и нет даже легких закусок.

Хотя обещали при бронировании.

Чай пить просто невозможно,трава и совершенно не вкусный.

Чтобы взять кофе нужно идти в бар и там его наливают,так как кофемашины стоят только в баре и наливает бармен.

Хотя обычно везде эти самые аппараты поставлены для людей,подходи наливай сколько хочешь.....

Обслуживание просто на нуле,во всех барах в том числе и у бассейна.

ПЕПЕЛЬНИЦЫ СТОЯТ ПОЛНЫЕ БЫЧКОВ,такого тоже нигде не встречали.

Есть несколько парней официантов нормальных в Главном ресторане и ВСЕ...!!!!

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ:

Порадовала территория Отеля,этого не отнять.

Красивая и зелёная,это плюс.

Чистая и ухоженная

У бассейна НЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ.

Их не ставят,хотя многие курят.

Очень маленький пляж,идти до него минут 10.Места там занимают с 6-7 утра.Потом на него не попасть.

Справа и слева от пляжа отдыхающих нет с других отелей.Так как видимо они не заселены.

Море ГРЯЗНОЕ И ХОЛОДНОЕ.

На месте захода в море тина и водоросли.

АНИМАЦИЯ:

Анимация есть,но она проще сказать НИКАКАЯ.Ленивые аниматоры 5 человек.

Скучные.

У бассейна проводится игра в Дартс,и Поло.

Но Аниматоры ведут себя так чтобы поскорее все провести по плану,и пойти по своим делам.

Есть Детские Две девушки аниматора.

Но УВЫ они говорят только по Английски.

И детей с ними обычно 2-3 человека.

Вечером проводится небольшие вечера на улице и у Лобби бара,но они до 23:20 и ВСЕ.Потом все убирают выключат свет и Всем спать.

В ОТЕЛЕ УЖАААААААСНАЯ СКУКОТИЩА.......!!!!!

Вечером все сидят на Лобби в Интернете,и после концерта Отбой.

Сходить вечером за территорию отеля НЕКУДА все магазины работают до 20:00-21:00.

Дальше просто неБЕЗОПАСНО.

Можно съездить на диско в Сусс там два клуба Металлика И Платина.Но там много арабов,и опять же небезопасно.

Ориентирован Отель был на немцев и они были завсегдатаями в нем.

Отдыхающие большинство от 35-40 лет.Много людей пожилого возраста.

Сейчас с мая 2016 99% Русских.Так как Закрыли Турцию и Египет и все поехали в Тунис.

Но Отель не подготовлен к Русским туристам.....!!!!!!!

И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ....!!!!

Жили в номере 1021.

Сейф в Отеле платный и не дешевый так сказать.

И Отельный Гид на встрече сказала и подчеркнула что ВОРОВСТВА НЕТ,оставляйте ценные вещи и деньги,НИКТО ИХ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМЁТ.

Что можете оставить в сумке и чемодане.

Так и поступили убрали деньги в кошелёк,и положили его в сумку.

Сумка находилась в ШКАФУ...!!!

А не просто стояла на столе...

День на 6-ой.

При обмене валюты на ресепшн,залезли в кошелёк и обнаружили что не ХВАТАЕТ 40$...

ЭТО ЖЕСТЬ И УЖААААААССССС

ТАКОГО НЕ БЫЛО НИГДЕ И НИКОГДА НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ,а отдыхаем уже раз 10-ый за границей.

Мы пошли сразу к "Отельному гиду" Наталье и сделали Серьёзное обращение на ДАННЫЙ СЛУЧАЙ.

На что Не просто не приняла НИКАКИХ МЕР,просто реакция НОЛЬ,ни даже извинений.

Сказала что бла бла бла примут меры,разберутся типа в Отеле и так далее...

После этого отдыхали ещё неделю и ТИШИНА....

НИКАКИХ МЕР...............НИЧЕГО......!!!!!!!

Мало того пообщавшись с гостями Отеля номера гостей 1014,259,1024.

У НИХ ТАКЖЕ НЕ ХВАТАЛО ДЕНЕГ ПО МЕЛОЧИ 17$,14$,20 Динар и нескольких ДАЖЕ ВЕЩЕЙ из одежды.

МЫ ВСЕ В ШОКЕ.....!!!!!!!

Это я считаю Ужасным и вопиющим случаем....!!!!

ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ Royal Kenz Процветает на УРА....!!!!

Были в Тунисе впервые,больше туда ни НОГОЙ....!!!!

Нищая и Бедная страна,и УЩЕРБНЫЕ КАК ОКАЗАЛОСЬ ЛЮДИ....!!!!

Надеюсь что мой отзыв пойдёт на пользу.

Из рекомендаций:

ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ОТДЫХУ.

В принципе как и страну.

Смотреть в Тунисе нечего,отдых оказался САМЫМ ХУДШИМ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ....

Всем СПАСИБО...!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 05.06.2016 21:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 6 404 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
у нас тоже пропала куртка и естественно никто ничего не нашел да даже и не пытался! Пропала она в отеле !
Да нищая страна,такие же и люди...!!!
Я такое впервые вижу.
Жаль что таким образом Отель и его собственник теряют клиентов...!!!
нигде с таким не сталкивался , и сам бы никогда не взял чужое , ну уже как есть, пусть она новому владельцу принесет "счастье" :) тоже были в Тунисе в первый и в последний раз !
Согласен....Мы тоже больше туда ни ногой...!!!
Такой же вывод был по приезду и останется...)
Отдых и страна не те,и не готовы совершенно к туристам...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (372) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Сергей Егоров
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 7 954
  • Photos: 38
0 Благодарности