АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2087 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Swiss-Belhotel Aqaba City (отель был переименован 01.05.19)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2016
22.05.16 - 02.06.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не готов к системе обслуживания "all inclusive"

Translate

Попали в отель по "Рулетке" от Пегаса, что в принципе ожидаемо, т.к. данный отель самый дешевый из 5-ок в Иордании у Пегаса.

Заселили через 3 часа после приезда, в номер с одной двухместной кроватью. Дополнительную кровать для ребенка 4 лет так и не донесли, хотя не однократно обращались и на reception и к гидам Пегас. Все улыбаются, записывают в блокнот и ничего не делают. Аналогичная ситуация наблюдалась у многих семей с детками, даже с двумя детьми были вынуждены спать на одной двухместной кровати.

Отель городской, до общественного пляжа, где никто не купается, 20 минут пешком. На оборудованный пляж отеля Marina Plaza Tala Bay 4* возит бесплатный автобус в 9-20 и 11-20 утра, обратно в 13-20 и 17-20. Ехать примерно 20 минут. Полотенца выдают на пляже бесплатно. Бесплатных напитков и еды на пляже для туристов отеля Oryx не предусмотрено. Пиво в баре на пляже 13$. Можно купить пиво в магазине на пляже за 1,5 динара, но пить на пляже его запрещают работники бара.(даже вызывают работников службы безопасности)

Заход в море каменистый, тапки очень желательны. У берега встречаются ежи и рыба-камень. Для умеющих плавать нормальный заход с пирса.

Питание отвратительное-что было не съедено в обед-остается на ужин.(курочка становится более поджаренной, а плов суховатым) Кексы, оставшиеся с завтрака, нарезаются, заливаются медом, укладываются тортиком и подаются.(ну взбитыми сливками сверху украсят) И данный десерт присутствует как на обед, так и на ужин. В первые пять дней нашего отдыха из фруктов встречались арбузы, дыни. В небольшом кол-ве на завтрак появлялись я блоки, апельсины. Затем из фруктов стали нарезать фруктовый салат. Если появлялись дыня или арбуз, нарезанные кусками, то заканчивались так же быстро, как и появились. Следующий поднос с дыней можно было ждать до 40 минут, так же как и жареную курицу, тушеное мясо, огурцы, помидоры..

В ресторане работает слишком мало официантов, они физически не успевают подавать напитки и сервировать столы. Молчу про мытье пола... В отель привезли туристов "all inclusive", а отель не знает что с ними делать. То еда закончится, то алкоголь...

Отдыхом остались довольны-в море все таки накупались, загорели, посмотрели достопримечательности Иордании (Петру и Мертвое море).

Отель совсем недавно стал работать по системе "all inclusive", пока они не справляются...А страна стоит того, чтобы ее посетить, хотя бы один раз))))

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • новый отель
  • доброжелательность персонала
  • плохая уборка
  • дефицит персонала
  • питание
Added: 04.06.2016 17:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 442 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Женя полностью с тобой согласен и не только я , лень писать но я подожду настроя что бы все описать в красках . Вам спасибо за хорошую компанию , привет мужу и Даниилу . Ждите в Новгороде
Спасибо Вам, благодаря хорошим людям и отдых становится отличным)))
Useful review
Женя,привет!
Расскажи по-подробнее про экскурсии: где были,где покупали,почём билеты и как добирались?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (108) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Евгения Кириллова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2016
  • Countries, cities: 9 / 13
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 4 121
  • Photos: 61
0 Благодарности