за последние 30 дней
Исскуство дарить наслажление...
Калиста - для людей с хорошим вкусом
О Калиста!!!когда я читаю полностью положительный отзыв об отеле,мне иногда хочется сделать вывод:"на заказ")),но!!!,я начинаю писать отзыв о Калисте и понимаю,что это будет ОДА О ПРЕКРАССНОМ).
концепция отеля "ЭКО"впечатляет!!
а именно: вода не хлорируется,а ионизируется!(при нас брали пробу воды из бассейна дважды!!ведь в отеле своя лаборатория), обратила внимание на одноразовую посуду: качественный эко картон-никакого пластика!, овощи выращивают в теплицах, или заказывают с эко регионов; весь текстиль стирают в специальных антиаллергенных порошках!
Чистота в отеле-невероятная! впечатляет то,что мягкая мебель,ковровые покрытия, деревянное покрытие на пирсе и т.д. -абсолютно новое - я к тому,что отелю 9 лет!!!
номер-это отдельный пиетет!, но пока я не буду отходить от общих наблюдений...
Еда превосходная!!!еда для гурманов...официанты очень внимательные и не заставляют себя ждать: вовремя убирают и стараются предугадать требования и пожелания! - для главного ресторана-это уровень.
Отель с очень компактной территорией,всё продуманно до мелочей. Я бы даже сказала: до деталей!Иногда при выборе отеля мы хотим огромную территорию: в итоге мы устаём добираться до ресторана,до моря,до бассейна!!! КАЛИСТА - это комфорт!!!
В Калисте всё удобно: по милым "ботаническим" тропинкам легко дойти до корпуса ,ресторана, детской площадки и до моря, всё в идеально ухоженной зелени (много тени,уюта создают хвойные и эвкалиптовые деревья,что и благодатно влияет на воздух).
По территории вальяжно гуляют местные кошки : привитые,ухоженные,домашние)-у них даже личные апартаменты имеются ( вспомнила эрмитажных кошек,которые исполняют ту же роль-охраняют территорию от грызунов))!
Те семьи,которые едут с детками-только в этот отель;подслушала разговор мамочек о том, что дают уроки плавания доя маленьких деток,команда аниматоров работают с детьми с 10:00 и до заката, для детей рай-родителям релакс, детские комнаты очень продуманные;
Касаемо комнат! Когда я бронировала отель-читала отзыв о том, что номер в тёмных тонах и это мрачно! Поверьте-тут работал дизайнер высокого пилотажа! Все просто совершенно! Детали делают пребывание комфортным: зеркало во весь рост, утюг/доска, корзинка для белья, комплемент в номер, качественная мебель, мини комодик с косметикой, халаты/тапочки и идеальная чистота в ваной комнате! Всё как и должно быть в дорогом отеле и даже больше!! У этого отеля есть ДУША!! Он очень милый,вся команда работает так,что ты понимаешь:ЭТОМУ ОТЕЛЮ ИЗМЕНИТЬ БУДЕТ ТРУДНО )!
P.S.особая благодарность мистеру Unalu (guest relation)- ОН просто лицо отеля!; девочкам(анимация)-Анне,Марии,Софии,Инне,Ирине;
И уважение к мистеру Мустафе Gencay за великолепный приём
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Спасибо, что провели с нами недельку незабываемого отдыха в теплые майские дни. Трудно не заметить, с какими чувствами Вы написали свой отзыв, и так же трудно описать, как он порадовал все наших сотрудников! Огромная благодарность Вам от всех нас за душевность, бесконечную доброту, и особенно за позитивную энергию, которой Вы с нами поделились, еще будучи в отеле.
Мы очень ценим Ваш вклад в повышение рейтинга нашего отеля, ведь мы стараемся быть лучше и делаем все возможное, чтобы оправдать ожидания наших клиентов и партнеров. Еще раз огромное сердечное спасибо за описание всех деталей, которые наверняка помогут нашим потенциальным гостям иметь представление о нашей работе и услугах, которые мы предоставляем.
Не забывайте о нас и по возможности приезжайте снова!
Желаем Вам теплого солнечного лета, массу новых впечатлений и мирного неба.
С уважением к Вам,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management





Можно узнать: какой номер у Вас был? Стандарт?