за последние 30 дней
Отстой. Читать всем ОБЯЗАТЕЛЬНО
Мы отдыхали в мае 2016 с детьми и друзьями. Про все по порядку. ЕДА: Кроме основного ресторана ничего и нигде не работает. Разве что вместо основного ресторана в солнечные дни накрывали столы на обед на улице. Скатерти грязные!!! За вилками ходили по 2-3 раза. Фрукты в первый день были далеко не свежие( не считаючи арбуз). Жаловались медеджеру- он хоть и вызвал шефповара, но все равно нам нагрубил и надо пологать, даже послал по-турецки...Если ты не успел на завтрак- быть тебе голодным до обеда!!! Правда с 11 да 15 обещают лепешки, но ...опять же только в хорошую погоду! ... а за лепешками длиная очередь. Подкрепиться хотят все. В первую очередь обслуживают все арабские национальности(они там перетрут все между собой на турецком, а ты опять стоишь и ждешь), а потом...если ты еще ждешь своей очереди, возможно и тебя обслужат.А женщина, которая их готовит уже в 12 уходит помогать на кухню. Так-что лепешки на этом закончились.(а должны быть до 15))) Кто не успел, тот опоздал!!! Мини бар работает только в отели и то с часиков 8. Мини бар, что возле пляжа и вообще с 11. Так-что бегайте, госпада, за пивом в отель)))и коктели там не делают!!!(((. Бар что возле бассейна вообще не работает. Только стоит автомат с кофе(((. Про какой-то шашлык или еще что-то в том роде на монгале - таким и не пахнет!!!((*. Еда однообразная!!!
Анимация: она отсутствовала полностью. Когда мы на ресепшени хотели узнать в чем причина-нам менеджер-Оля, сказала чтоб мы шли и поискали сами, как вам???мы нашли, правда они ни слова не понимали ни на русс.ни на англ. Как вам?
Мы 3 дня пытались разрешить свои претензии с представителем туроператора(к слову, мы летели через"Пегас").,нам все красиво обещали, но только на словах... на 4 день мы написали письменную жалобу в Анталийское бюро роботы с гостями, а турфирма в нашем городе с всою очередь-в Киев. Мы прикрепили фото всех неудобств, грязных скатертей, неработающих баров...И о...ЧУДО. Наконец-то только после писменных возмущений началась робота. Нам позвонили с Анталии... Организовали фрукты в номер и минибар в подарок, пообещали поздний вылет и хамам в качестве компенсации. НО, отпуск уже испорчен.Уже лежали вилки на столах, появились даже плохо говорящие на русс.-аниматоры, но все остальное осталось прежним. Нам было обещенно ультра ол.клюзив, но мы имели только завтрак-обед-ужин, никаких других ресторанов там нет, да и алкоголь только месн.производства.
Ну вот коротенько и все.
Читайте отзывы, не будьте такими лохами как мы!!! Это не 5, а скорее 3. Номера, кстате, убирают плохо. Шапочки для душа нужно выпрашивать у горничных, которые говорят только на турецком, приходилось показывать на пальцах.
Море и природа-суперррр)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Бары работают с 10:00 до 17:00. В лобби - с 10:00 до 23:00. За едой действительно сумасшедшая очередь, питание однообразнное - на четвертый день надоедает. Лепешки, кстати, без очереди, с 11:00 строго до 15:00. Из фруктов в начале июня дают: яблоки, грейпфруты, сливы, арбузы и... вуаля - есть клубника. Конечно, если заявиться на ужин не в 19:00, а в 19:30 - то ее, клубники, уже не будет.
Люди!!!требуйте то, за что заплачены ваши деньги!!!
Сейчас еще добавлю, что обстановка с обслуживанием на барах - продолжается: стоишь в очереди за напитком, подходит твоя очередь, а вместе с ней 5 турков - и ты.... вынужден слушать их болтовню и ржач, прежде чем на тебя соизволят обратить внимание. А в Катамаран - в пятницу, 3 июня, приехали турки - ооооочень много. Представляете, что было? Лобби бар превратился в какой-то притон: накурено, столы грязные и липкие, битое стекло и бесконечный ржач.