АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in May 2016
22.05.16 - 29.05.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отстой. Читать всем ОБЯЗАТЕЛЬНО

Translate

Мы отдыхали в мае 2016 с детьми и друзьями. Про все по порядку. ЕДА: Кроме основного ресторана ничего и нигде не работает. Разве что вместо основного ресторана в солнечные дни накрывали столы на обед на улице. Скатерти грязные!!! За вилками ходили по 2-3 раза. Фрукты в первый день были далеко не свежие( не считаючи арбуз). Жаловались медеджеру- он хоть и вызвал шефповара, но все равно нам нагрубил и надо пологать, даже послал по-турецки...Если ты не успел на завтрак- быть тебе голодным до обеда!!! Правда с 11 да 15 обещают лепешки, но ...опять же только в хорошую погоду! ... а за лепешками длиная очередь. Подкрепиться хотят все. В первую очередь обслуживают все арабские национальности(они там перетрут все между собой на турецком, а ты опять стоишь и ждешь), а потом...если ты еще ждешь своей очереди, возможно и тебя обслужат.А женщина, которая их готовит уже в 12 уходит помогать на кухню. Так-что лепешки на этом закончились.(а должны быть до 15))) Кто не успел, тот опоздал!!! Мини бар работает только в отели и то с часиков 8. Мини бар, что возле пляжа и вообще с 11. Так-что бегайте, госпада, за пивом в отель)))и коктели там не делают!!!(((. Бар что возле бассейна вообще не работает. Только стоит автомат с кофе(((. Про какой-то шашлык или еще что-то в том роде на монгале - таким и не пахнет!!!((*. Еда однообразная!!!

Анимация: она отсутствовала полностью. Когда мы на ресепшени хотели узнать в чем причина-нам менеджер-Оля, сказала чтоб мы шли и поискали сами, как вам???мы нашли, правда они ни слова не понимали ни на русс.ни на англ. Как вам?

Мы 3 дня пытались разрешить свои претензии с представителем туроператора(к слову, мы летели через"Пегас").,нам все красиво обещали, но только на словах... на 4 день мы написали письменную жалобу в Анталийское бюро роботы с гостями, а турфирма в нашем городе с всою очередь-в Киев. Мы прикрепили фото всех неудобств, грязных скатертей, неработающих баров...И о...ЧУДО. Наконец-то только после писменных возмущений началась робота. Нам позвонили с Анталии... Организовали фрукты в номер и минибар в подарок, пообещали поздний вылет и хамам в качестве компенсации. НО, отпуск уже испорчен.Уже лежали вилки на столах, появились даже плохо говорящие на русс.-аниматоры, но все остальное осталось прежним. Нам было обещенно ультра ол.клюзив, но мы имели только завтрак-обед-ужин, никаких других ресторанов там нет, да и алкоголь только месн.производства.

Ну вот коротенько и все.

Читайте отзывы, не будьте такими лохами как мы!!! Это не 5, а скорее 3. Номера, кстате, убирают плохо. Шапочки для душа нужно выпрашивать у горничных, которые говорят только на турецком, приходилось показывать на пальцах.

Море и природа-суперррр)))

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • близко к аеропорту
  • аниматоры
  • чистота
  • отношение к отдыхающим
Added: 03.06.2016 23:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 701 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. Наверное, вы отдыхали в самом начале или середине мая, поскольку мы (семья и Киева) находимся в отеле с 29 мая (будем по 9 июня). Погода отличная, очень жарко, даже надоедает это палящее солнце. В отеле действительно очень много турков. Завтрак и ужин - в основном ресторане отеля. Обед на берегу моря. Вилки и ножи - всегда на столах. Скатерти - чистые. Анимация - есть: водное поло, дартс, волейбол, баскетбол, большой теннис, пинг-понг, по вечерам шоу программа. НО (!!!) опять-таки - ориентир на турков, очень редко, когда переводят на русский или английский.

Бары работают с 10:00 до 17:00. В лобби - с 10:00 до 23:00. За едой действительно сумасшедшая очередь, питание однообразнное - на четвертый день надоедает. Лепешки, кстати, без очереди, с 11:00 строго до 15:00. Из фруктов в начале июня дают: яблоки, грейпфруты, сливы, арбузы и... вуаля - есть клубника. Конечно, если заявиться на ужин не в 19:00, а в 19:30 - то ее, клубники, уже не будет.
Мы отдыхали с 22 по 29 мая.очень рада за вас что с вами ситуацию выправляют, но не без нашей помощи)))А должны были бы и сами...наши неоднократные жалобы всетаки дали свое...я же писала, что после звонка с Анталийского бюро работы с гостями пошел процесс..
Люди!!!требуйте то, за что заплачены ваши деньги!!!
Согласен с Вами, что необходимо требовать все то, за что были уплачены деньги.
Сейчас еще добавлю, что обстановка с обслуживанием на барах - продолжается: стоишь в очереди за напитком, подходит твоя очередь, а вместе с ней 5 турков - и ты.... вынужден слушать их болтовню и ржач, прежде чем на тебя соизволят обратить внимание. А в Катамаран - в пятницу, 3 июня, приехали турки - ооооочень много. Представляете, что было? Лобби бар превратился в какой-то притон: накурено, столы грязные и липкие, битое стекло и бесконечный ржач.
Ufa Tourist
09:03 17.06.16
отель испортился 2 года назад - умер хозяин и за отелем стали смотреть его дети, так рассказывали работники. Но дети у отца , видимо, плохо учились... а тут еще кризис нагрянул((( Удивительно, что Катамаран вообще открылся
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (630) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Турист
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 467
  • Photos: 1
0 Благодарностей