АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in May 2016
04.05.16 - 31.05.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ни в коем случае!!!!

Translate

Довелось пожить в этой забегаловке. Сразу оговорюсь-за границей уже были, выбираем всегда "тройки" с завтраком. Всегда "цена-качество" соответствует. "The Light 2" просто убил наповал. Убогость обстановки поражает. Номер был с видом на город, немного море видно, 7 этаж. Я понимаю, что номер не может быть всегда "как будто только отремонтировали". Но помыть то нормально можно!!!! (Фотографии прилагаю) Наверное не умеют. Приходили две горничные каждый день. После их ухода пол был как будто подметён-зато весь мусор лежал перед дверью в коридоре. Постель за 12 дней поменяли два раза. Но после первого пришлось идти на ресепшен и на пальцах объяснять, что простынь по размеру МЕНЬШЕ МАТРАЦА. Полотенца ушатанные, но меняли каждый день. Мыло за всё время положили 3!!!! раза.Видимо посмотрели, что мы купили-и решили что больше и не нужно. Шампунь приходилось через день опять же "на пальцах, жестами" выбивать через ресепшен. Пыль не вытиралась вообще. В середине нашего отдыха они решили обшить фасад плиткой. Вход в отель несколько дней был загорожен лесами, рабочие то пилили плитку, то что-то "варили" на высоте. Нам приходилось выжидать перерыв и пулей залетать на лестницу (чтоб не попали искры и капли на одежду).А рабочие на нас просто не обращали внимания. Вся пыль и грязь ногами от этого ремонта заносилась в отель-и далее в номера. Санузел (не ванная комната!!!!!) поразит всех! Даже очень неизбалованных путешественников. Унитаз и раковина присутствуют. Душевой шланг висит просто на стене посередине, слив просто в полу. Принимаешь душ-и заливаешь всё вокруг-унитаз, туалетную бумагу, вещи, зеркало.... за 12 дней слив в полу засорялся 4 раза. Горничные этого в упор не видели. Приходилось опять же ходить на ресепшен. Первый раз объясняли по-русски, по-английски, жестами, через гугл-переводчик по-вьетнамски-через полчаса наконец до них дошло, почистили. Следующие разы получалось объяснить немного быстрее, видимо привыкли. И вообще сложилось впечатление, что если они хотят-то понимают и русский язык. А если не хотят-то не поймут даже по-вьетнамски. Персонал отеля ездит в лифте вместе с гостями-для них это нормально. Несколько раз к нам в лифт заходил молодой человек с огромной корзиной грязного белья, так мы и ехали вместе. В холле на диванах они лежат вообще без всякого стеснения, и даже вам-гостям-диван не уступят.

Завтрак на троечку. Немного мяса, рис, доширак, суп, яичницу, кофе-чай, бутер с бумажной колбасой, капустный салат достанется. Булочек, масла, кексов и т.д. нет в принципе. На вкус всё очень средненько.

Короче, отель не советую категорически. Я сама раньше думала, что всё это не важно, ведь в отеле только ночуешь. А вот столкнулась и поняла-важно. Я приехала отдыхать, я не хочу за свои деньги решать бытовые проблемы. И вам не советую!!!

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all
  • центр
  • море рядом
  • грязь
  • персонал
Added: 03.06.2016 15:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 789 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Светлана, здравствуйте! Вижу вы в шоке от отеля! А бассейн есть у него и чайник? Что то нигде не нашла про это? А лежаки платные и сколько стоят? Я могу уйти на обед и вернуться на этот лежак без оплаты уже? Если не трудно черкните пару советов!Спасибо!
Здравствуйте Марина! Чайник в номере есть. Но так как на номер всего две розетки, всегда приходится всё делать по очереди-кипятить чайник, заряжать гаджеты, смотреть телевизор и т.д. Бассейна в отеле нет, своей территории нет-поэтому вопрос о лежаках не актуален))) Можно взять напрокат пляжное полотенце для моря-за него иногда брали оплату, а иногда нет.
Там в принципе ни от одного отеля нет бесплатных лежаков, если только в северной части города
Useful review
Если вы часто ездите, тем более в 3*, то уже должны знать, что в отели такого класса с собой надо привозить удлинитель-тройник, чтобы удобно было пользоваться феном, смотреть телевизор, кипятить воду и самое главное заряжать гаджеты от розетки холодильника.
А зачем вам, простите, нужно было, чтобы Вам ложили мыло, если Вы купили свое?))) Вы видимо к той категории туристов относитесь, которой нужно только поныть
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (31) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Seversk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 2
  • Readership: 4 342