за последние 30 дней
Добрый день. Пишу отзыв прямо из отеля. Отдыхали в самом...
Добрый день. Пишу отзыв прямо из отеля. Отдыхали в самом конце сезона. Сразу не буду говорить о достоинствах, о них написано очень много, упомяну лишь отличное меню ресторанов и прекрасные винные карты. Все подобрано отлично. И блюда и выбор вин. Винные карты очень богаты.
Хотел бы более подробно остановиться на недостатках. Кои конечно же присутствуют и почти не упоминаются в отзывах.
1. На пляже не хватает сотрудников. И это в конце сезона. Бывает, имеющиеся сотрудники не успевают Вас обслужить, забывают дать воду, потом до вечера не уносят пустые бутылки и грязную посуду.
2. Самое главное. Впервые сотлкнулся с таким НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ отношением персонала отеля. Наверное, нигде 5ти звездах такого не видел. Случилось следующее. Меня за несколько ночей очень сильно покусали комары. Около 30 укусов, причем очень болезненных. И когда я сообщил об этом на рецепшен встретил очень странную реакцию. Мне сказали, что отель вызвал службу ПЕСТ контроль и они не нашли никого в моем номере, что у них нет отдельно возможности обработать комнату от москитов и даже нет приборов на ночь в розетку от комаров. Я показал еще раз искусанные ноги персоналу отеля на что мне ответили что ПЕСТконтроль уже был. Я пытался сказать, что может быть это не комары, а постельный клещ.
В общем доктора мне так и не показали, никакой мази от укусов тоже не дали. На следующий день персонал отеля про меня ПРОСТО ЗАБЫЛ. Никто не спросил как злоровье, как себя чувствую, что былл за ночь. Н И Ч Е Г О! Просто про меня забыли
3. Тоже показательный момент. На сл.день я встретил потрудницу отеля и она спросила, как дела, я ей пересказал мою историю, на что она ответила, что я уверена, вами занимаются и они что-то делают и пошла дальше заниматься своими делами, тоже не сказала, а чем вам помочь, а давайте я узнаю в чем проблема.
4. Вечерние развлечения и дневные не продуманы. Очень часто не знаешь, чем себя занять. Анимации нет и правда непонятно что где и как делать в отеле или за его пределами.
5. Также впервые столкнулся. Удивило. Консьерж не смог выполнить мою просьбу. Просто отписались, что нет мы ничего такого не знает. А всего то просил найти мотоцикл в аренду. Никогда не видел, чтобы консьерж в топовом отеле мог сказать нет Клиенту и даже не предложить ничего взамен.
Так что вкратце выводы простые. Отель слишком большой и постояльцев очень много. Поэтому ОТЕЛЬ НА ВАС ПЛЮЕТ. Хотите особенного отношения, - езжайте в отели меньше размеров, бутиковые отели, там хоть кому-то до вас будет дело. А так на моей памяти это первый такой недружественный отель, который дпже не предложил мазь или помощь. Решайте сами для себя стоит ли оно того
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)


