АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
8059 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a couple in May 2016
14.05.16 - 29.05.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день!Прилетели вчера 30.05 с "чудо" Пхукета...

Translate

Добрый день!

Прилетели вчера 30.05 с "чудо" Пхукета. проживали в данном отеле 14 дней.

По порядку:

1. Заселение - бронировали "Двухместный номер Делюкс с террасой - крыло "Sino"" в итоге пытались нас поселить в номер категорией ниже - на втором этаже с балконом. Не обошлось без ругани на рецепшен. Мы такие оказались не одни, следом за нами пришли еще 2 семейные пары, с такой же проблемой.

Нас переселили относительно быстро, минут за 20 мне удалось объяснить, что я совсем другие деньги за другой номер заплатила... Остальных с еще большим скандалом, тоже расселили, но! С кого-то пытались взять денег, кому-то навешать лапшу, про "приходите завтра", в итоге одна из семей, доплатив денег, поселилась в номере у бассейна, другая проведя еще 1,5 часа на рецепшен добилась своего законного номера. И это то, что вас встречает в этом отеле после 11 часов в пути к нему! Очень мило, правда?

2. Наш номер 107 с террасой, был просторным, собственный отдельный вход с улицы, душ на улице (огорожен от чужих глаз), очень приятно, но минусов тоже было достаточно.

Вентилятор над кроватью не работал совсем и нам сказали, что он предназначен для дизайна,с учетом того, что в других номерах этот самый вентилятор работал на ура, тоже мило, правда? Никто из персонала даже не попытался прийти и посмотреть, что не так с этим вентилятором. Хотя на рецепшн ходили три! раза с этой проблемой.

Кондиционер - работал нормально только на второй и третьей скорости, на единице из него валил дым!!!

Убирали номер откровенно плохо, песок в номере был всегда, наволочки и пододеяльники с пятнами... но стираные. Чужие волосы в ванной и на полотенцах.

3. Бассейн на крыше - вот это был огромный плюс, всегда вежливые бармены, всегда чистая морская!!! вода.

4. Завтраки - вкусные и свежие, всегда однообразные, но это не проблема. Персонал всегда приветливый и готов вас накормить даже если вы пришли за минуту до окончания трапезы.

5. Близость к морю - идеально, но в море почти и не плавали, на Пхукете не сезон, очень сильные волны, много грязи на пляже. Все время был дождь 9 дней из 14!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 31.05.2016 19:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 114 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

А как Вы поняли что Вам дали номер классом ниже? И кстати разве номер скажем на втором/трем этаже с балконом разве не лучше первого этажа но с террасой? Меньше шанс что какая ни будь гадость заползет к Вам в номер если вы находитесь на втором и выше этажах..
Useful review
Выбирая страну для отдыху, нужно узнать погодные условия, а Вы выбрали не сезон... дожди и пред полагаются в это время...
Дмитрий, узнать заранее как выглядит оплаченный Вами номер можно и даже очень нужно. Часто подсовывают номера ниже категорией и смотрят на реакцию. Если реакции нет - милости просим в худший. А в Ваш лучший номер ( за Ваши уже оплаченные денежки) заедет тот, кто оплатил стандарт (который ниже остальных по стоимости) и доплатил им лично по прибытии. Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно всего лишь при выборе отеля посмотреть сайт принимающей стороны. Там указаны все категории номеров отеля с фотографиями и подробным описанием укомплектованности. Тайские сайты практически все имеют вход на русском языке (на самом верху страницы сайта русский флаг, жмите на него, будет русский текст). Если нет на русском, то на английском обязательно, воспользуйтесь автоматическим переводом. Если не работает сайт или его нет (лично я бы не стала покупать такой отель), то можно посмотреть фото в отзывах туристов, написать им и спросить в какой категории номера они жили. Люди всегда отвечают. Туристическая солидарность. Так что "Не дай себя обмануть!".
Useful review
Марина, все намного проще !!! покупая тур в агентстве менеджер обязан рассказать информацию по отелю и в том числе про категорию номера, и показать фото ! и не нужно человеку искать инфу на разных сайтах и тратить на этоо время , при выборе отеля мы так же смотрим как выглядят номера и чем они могут отличаться друг от друга - все просто ))
так же, в ваучере , который вы получаете перед вылетом все прописано ! номер стандарт например, номер стандарт с видом на море , или на сад и так далее... вся эта информация с категорией номера в вашем ваучере есть !
В ваучере прописано, но фотографий нет. А в турагенстве Вам такого могут понарассказывать и каталогов понапоказывать! По приезду Вы, конечно, разберетесь, но отдых испорчен, а деньги потрачены. Остаюсь при своем мнении - в таких вещах доверять нужно только себе! Насчет траты времени на просмотр сайта отеля. Лучше несколько минут потратить, чем несколько десятков тысяч. Дорого доверие может обойтись. Все до поры до времени. Хорошо, если пронесет. А если не пронесет?
я работаю в агентстве и ничего " такого " напоказывать и нарассказывать мы не можем своим туристам ! есть название отеля . есть описания номера с фото на каждом сайте тур оператора ! мало того , редкий случай . когда турист пришел и первого раза купил тур . сейчас все записывают название отеля уходят, читают всю инфу дома , только потом приходят покупают тур ! и мы работаем лично на " возвратного туриста " не знаю как там в вашем городе .... каталоге вообще не открываем , так как век интернета . или люди часто сами приходят с названием отеля , т к читают ищут сами . попробуй сейчас кому то что то не так рассказать или еще хуже показать того чего нет , сожрут с потрохами ! да и надобности нет никакой , турист сам выбирает и оплачивает, то что выбрал ! меняйте агентство , которое качественно работает и никаких проблем ! тур.агент - это как семейный доктор , которому можно доверять при выборе тура - это наша политика , как то так !
Нет цели обидеть. Но отзывы и комментарии от турагентов я не воспринимаю на данном ресурсе. Для меня объективны отзывы и советы именно от незаинтересованных лиц - туристов. Каждый выбирает свой путь поиска лучшего. Хочешь доверять - доверяй, хочешь проверять - проверяй.
турагенты такие же люди , такие же туристы ! мы так же оплачиваем свои путевки из своего кармана ( ну чуть дешевле без комиссии ) при выборе себе лично тура так же сидим читаем отзывы ( если едем по новому направлению ) и нам вообще все равно в какой отель поедет турист -в этот или соседний ))) не доверяйте ! ваше право ! вопрос тогда напрашивается к вам ? зачем вы приходите в агентство и задаете кучу вопросов и покупаете в агентстве путевку ? бронируйте себе сами билеты и отели ! комментарий я оставила вполне адекватный и 100 % правдивый , в том что на руках у туриста ваучер в котором есть вся инфа по категории номера ! или вы считаете , что я что-то сочинила ?просто есть туристы, которым изначально по фиг до всего , а потом начинается какая то проблема у них .... но слава богу у нас нет таких ! видимо вам явно не повезло с менеджерами в агентстве ! поэтому у вас сплошной негатив на мои ответы ! а нам наши туристы еще и подурки приносят после поездки , вот так работать нужно ! если бы я оставляла отзывы о тех отелях в которых я была .... я по пять раз в год езжу за границу )) не доверяйте , ваше право ! никто и не настаивает ))
Девушки, зачем же столько негатива..... по-моему вы преувеличиваете и та и другая. Конечно если выбрать агента , который клиент-ориентирован, профессионален и не читает отзывы на сайтах, а общается с огромным количеством отправленных от себя лично туристов или от любимых коллег, а также посещал сам лично отели в ходе командировки - то будет всегда всё ок. Мэри права - тур. агенту ( если у него все нормально с головой и он не отправляет вас хоть куда лишь бы прдать тур - а это как раз возвращаясь к выбору правильного агента, а не того, который больше скидку ломанул ) то всё будет хорошо. Но проверить лишне не будет для спокойствия туриста - с проверенным агентом это необязательно, но хуже никому не будет, разве что от отзывов - заказух ( а заказывают также как хорошие и плохие отзывы в принципе) . Но по сути сайт отеля - хороший информационный источник. Правда я как тур агент сама личто с туристом вместе на этот сайт захожу и всё показываю Личто мне важнее всего не продать, а подружиться с туристом на долгие годы и продавать ему туры в течение долгого времени.
Согласна полностью, что в каждой профессии есть профессионалы и люди, просиживающие штаны. И ни в коем случае нельзя принижать работу хорошего турагента. Я знаю людей, которые не читают отзывы, потому что полностью доверяют своим турагентом, потому что те качественно выполняют свою работу. Но при этом и их труд оплачивают достойно. Если же клиент просит у турагента скидку, то турагент может отказать и потерять клиента, либо же сэкономить на чем-то... и зачастую, это его время. Он просто меньше времени потратит на сбор информации о месте отдыха, об отеле и предоставит более поверхностную консультацию. Ведь он заработал меньше. И поверьте, лучше так, чем частенько люди покупая продукт дешевле (например, экскурсии) экономят на безопасности и комфорте.
Useful review
К вашему сведению, номера sino deluxe и deluxe terrace (в крыле sino) стоят абсолютно одинаково, поэтому, как минимум, об обмане и речи быть не может! Они в системе бронирования заводятся по-разному и идентифицируются, но стоят абсолютно одинаково! Поэтому турагент здесь ни при чем однозначно! Тайцы могли и перепутать! Хотя номер на верхних этажах уж точно лучше, чем с террасой на первом. Остальные претензии и вовсе смешные.
Tourist
00:06 17.12.16
Useful review
Tourist
00:11 17.12.16
Марина, спасибо, что рассказали о неприятностях с заселением! Не стану рассматривать этот отель в качестве варианта для отдыха.
Извините, но вы написали какой-то бред.Цитирую: " Если же клиент просит у турагента скидку, то он(турагент) меньше времени потратит на сбор информации о месте отдыха, об отеле и предоставит более поверхностную консультацию..." Нормальный турагент знает свой товар, как отче наш, и с ходу ответит на любой вопрос клиента, при этом величина скидки не играет никакой роли и оговаривается в последнюю очередь.
Покупка экскурсий подешевле отразится на безопасности и комфорте... С этой страшилки каждый раз начинается встреча с гидом.По факту, уже все убедились, что это не так.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (137) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 9 608
  • Photos: 0
0 Благодарности