АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a couple in May 2016
14.05.16 - 21.05.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прекрасный отел с восхитительным персоналом.

Translate

Прежде всего хотелось бы поблагодарить персонал данного отеля за прекрасный и максимально комфортный отдых.

Египет сейчас переживает очень трудные времена, но персонал с еще большим вдохновением старается сделать отдых посетителей отеля потрясающим.

Яркие примеры, которые ОЧЕНЬ приятно удивили:

1. Работник Anextour (тут ругательные описания данного человека и их организации в целом) допустил одну из очередных ошибок - заказал нам завтрак перед экскурсией не на ту дату. Подходим забирать на рецепцию наш завтрак перед выездом на экскурсию, выясняется неприятная ситуация, но сотрудник отеля сделал все возможное и за 10 минут успел организовать нам чемоданчики с едой, упаковав их в удобные фирменные сумочки отеля.

2. Хотели записаться в ресторан с морепродуктами "А-ля карт", но, понятное дело, из-за катастрофически малого количества посетителей он оказался закрыт. Но и это их не озадачило, они любезно предоставили меню данного ресторана, мы выбрали желаемые блюда и они просто подали их нам в другом ресторане.

Рекомендую просто вести себя по-человечески, тогда вам будут абсолютно всегда стараться помочь, подсказать и даже предоставить услуги, которые по умолчанию предоставляются только на платной основе.

Единственный кроооошечный минус - платный "мохито", но это скорее пожелание, чем минус.

Так как бесплатно предоставляется множество других коктейлей.

Отдельно хотелось бы поблагодарить из персонала девушку Олесю, о которой и так, конечно, уже много писали ранее, но она, действительно, заслуживает благодарности.

Также полное умиление и восторг вызвала массажистка. К сожалению, забыла имя. Это потрясающей души женщина.

Искренне верю, что Baron Resort удастся пережить эти страшные времена. А мы, в свою очередь, обещаем к вам возвращаться)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • обслуживаение
  • персонал
  • прачечная
  • риф
  • еда
Added: 31.05.2016 16:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 797 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (779) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Оксана
India
Mandrem beach
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.05.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 3 025