АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a couple in May 2016
14.05.16 - 21.05.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прекрасный отел с восхитительным персоналом.

Translate

Прежде всего хотелось бы поблагодарить персонал данного отеля за прекрасный и максимально комфортный отдых.

Египет сейчас переживает очень трудные времена, но персонал с еще большим вдохновением старается сделать отдых посетителей отеля потрясающим.

Яркие примеры, которые ОЧЕНЬ приятно удивили:

1. Работник Anextour (тут ругательные описания данного человека и их организации в целом) допустил одну из очередных ошибок - заказал нам завтрак перед экскурсией не на ту дату. Подходим забирать на рецепцию наш завтрак перед выездом на экскурсию, выясняется неприятная ситуация, но сотрудник отеля сделал все возможное и за 10 минут успел организовать нам чемоданчики с едой, упаковав их в удобные фирменные сумочки отеля.

2. Хотели записаться в ресторан с морепродуктами "А-ля карт", но, понятное дело, из-за катастрофически малого количества посетителей он оказался закрыт. Но и это их не озадачило, они любезно предоставили меню данного ресторана, мы выбрали желаемые блюда и они просто подали их нам в другом ресторане.

Рекомендую просто вести себя по-человечески, тогда вам будут абсолютно всегда стараться помочь, подсказать и даже предоставить услуги, которые по умолчанию предоставляются только на платной основе.

Единственный кроооошечный минус - платный "мохито", но это скорее пожелание, чем минус.

Так как бесплатно предоставляется множество других коктейлей.

Отдельно хотелось бы поблагодарить из персонала девушку Олесю, о которой и так, конечно, уже много писали ранее, но она, действительно, заслуживает благодарности.

Также полное умиление и восторг вызвала массажистка. К сожалению, забыла имя. Это потрясающей души женщина.

Искренне верю, что Baron Resort удастся пережить эти страшные времена. А мы, в свою очередь, обещаем к вам возвращаться)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • обслуживаение
  • персонал
  • прачечная
  • риф
  • еда
Added: 31.05.2016 16:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 797 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Kiev Tourist
10:18 22.10.16
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (776) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Оксана
India
Mandrem beach
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.05.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 3 025
  • Photos: 2
0 Благодарности