за последние 30 дней
Отдыхал с семьей в мае 2016 года. Разместили быстро...
Отдыхал с семьей в мае 2016 года. Разместили быстро, но в комнату довольно малую для троих человек, хотя были номера и побольше и по-комфортабельнее, если учесть, что отель был заполнен всего на 25%. Особенно мал сан.узел. Отношение персонала хорошее, все улыбаются приветливые. На второй день пребывания записались в аля карт. Запись осуществляется на сервисе Guest reletions (то бишь, гастрономические отношения). Заказ принимала девушка в очках, ничего непонимающая как по-русски, так и по –английски, как оказалось. Запись производили 18.05 на 20.05. Придя в ресторан нас расположили за столик, потчевали на протяжении часа хлебом и супом, а через час принесли блюда заказные (как мы думали). Нас всего было 6 человек, все мы заказали накануне 18.05 форель, однако принесли только 2 форели, вместо 6. Начали разбираться, оказалось, что в ресторан из Guest reletions поступил заказ только на 2 форели и что-то еще. Я пошел на Guest reletions, там уже была русскоговорящая девушка по имени Елена, которая мне сказала, что у нас не был заполнен полностью заказ, т.к. заказ принимала девушка с малым опытом работы, и поэтому она, т.е. Елена, сама, видимо глядя на небо, определила нам наименования рыбы, полагая при этом, что туристы с постсоветского пространства съедят то, что ин поставят на стол. Я пытался выяснить почему в течении 2 дней, т.е. с 18 по 20 мая не могли найти нас и уточнить наименования блюд, если в действительности они не были указаны в заказе, на что Елена ответила, что она пыталась нас найти. Но это уже вранье чистой воды, мы из отели эти дни вообще никуда не выходили. Короче говоря, одна не поняла, вторая не посчитала нужным уточнять. Уверен, что такого казуса с немецкими или другими западноевропейскими туристами не произошло. И это не случай, это системная ошибка, т.к. в момент приема заказов всегда находится работник сервиса, говорящий на немецком, а с русскими, ну как получится. Я пытался говорить по этому поводу с руководителем Guest reletions-женщиной, видимо, турчанкой, но она поулыбалась, пояснила мне, что девушка работник-новенькая, ну на этом, собственно и все. Т.е. к девушке этой никто никаких мер не принял, и в день отъезда из отеля она сидела на своем стульчике и сияла, как и прежде. Этот случай очень подпортил впечатление о в общем-то неплохом отеле.
Еще как минус отмечу работу анимации. Либо они не высыпались, либо их слабо кормили, но они практически не работали. Детская комната в первые дни не работала вообще, на наши замечания ион отреагировали и объявили торжественно 20.05, что детский клуб начинает свою работу со следующего дня. По поводу пляжного волейбола могу сказать, что последние 5 дней поиграть было невозможно по той причине, что площадку занимали какие-то «каратисты», которые приезжали заниматься на территории отеля и у них было по 4 команды, так, что к волейболу нельзя было подступиться. Это я про минусы, а вообще отель неплохой, ставлю общую оценку 4, свои 4 звезды он подтверждает.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}