за последние 30 дней
То ли сезон ещё не наступил, то ли кризис и сюда добрался...
То ли сезон ещё не наступил, то ли кризис и сюда добрался, но по сравнению с 2007 годом всё изменилось только в худшую сторону. Если очень коротко, то на лицо повсеместная оптимизация расходов.Местами идет ремонт,(как на территории, так и в корпусах). Все дни в отеле шли корпоратитвные мероприятия при чем некоторые были сильно заметны остальным отдыхающим. Общее впечатление: отель остался Риксосом, но потерял Премиум.
Еда сильно упростилась.Почти всегда к открытию ресторана часть блюд была ещё не готова, а ближе к закрытию было уже нечего выбирать. Уровень качества блюд вроде бы не плохой, но все приготовлено как-то грубо, без души. Ещё один шаг и будет просто столовка. Очень скромный выбор фруктов. Иногда из залов ресторана магическим образом исчезали официанты. Тоесть вообще никого не было.
У бассейнов в барах все напитки разливают в пластиковые стаканы. Раньше были правильные стеклянные бокалы. Возможно, что сделали это специально чтобы не было битых стекол там где народ хоит босиком, но эстетика сильно пострадала. Не пьется вино из стаканчика. Шампанское тем более. Раньше на лежаки каждое утро натягивали чисые махровые простыни. Теперь этого нет и даже лежаки не первой чистоты и свежести.
Часть ресторанов a la catre закрыта. В остальных искусственно ограничена резервация мест ибо каждый вечер в ресторанах куда по системе бронирования запись была закрыта из-за отсутствия мест процентов 40 столов были пустыми.
Состояние номеров и в 2007 году было не идеальнымдля VIP. За 2 года оно не улучшилось. Хотя в общем и целом номер был аккуратный. Уборка условно без нареканий. Хотя тоже не Premium.
То тут то там встречались люди которы что-то подкрашивают, подчищают и подмазывают. Вокруг бассейнов со стороны газона начали делать деревянный настил. Здорово, но почему бы не сделать это зимой и не шпынять лежащих тут же отдыхающих? В один из дней у левого бассейна, (если смотреть на море), феерически рухнула стенка с искусственным водопадом. Хорошо, что там никого не было в этот момент.
Несомненной находкой менеджмента Rixos Premium стало корпоративное мероприятие McDonalds Восточная Европа на территории отеля. Приехало более 400 человек которые 3 суток играли в игру типа "Зарница" по всей территории отеля. В связи с этим то тут то там закрывали то пляж, то бар, то бассейн, перегораживали дорожки и т.д.
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?