АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in May 2016
11.05.16 - 23.05.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Просто Ужасный отель - Май 2016г!

Translate

Не понимаю, откуда такой рейтинг! Отдыхали в мае 2016г.

Мы повелись на высокий рейтинг и купили путевку с проживанием в этом отеле. Но это полный ужас!

Заказывали номер deluxe, поскольку там стояло моментальное подтверждение. Однако подтверждение пришло только на следующий день.

Итак, пункт 1 - номер:

- В номере Делюкс - НЕТ БАЛКОНА. То есть из номера есть выход на общую закрытуюя терассу (закрытый балкон, он же "парник"), окна в нем не открываются и он общий на несколько номеров. Смысла в нем никакого нет. Соотвественно проветрить номер нельзя. Вещи там сушить нет смысла. Из-за высокой влажности одежда постоянно мокрая, сушили в номере, сохла дня по два.

Как нам сообщили на ресепшене у обычного номера такой же "балкон"

- В номере делюкс огромная кровать (метра 2,5 шириной), есть Сейф.

- Кондиционер висит прямо напротив кровати, дует ТОЛЬКО на кровать. Как бы мы не осторожничали с ним, нас продуло, мы провалялись с температурой почти весь отпуск.

- Постельные принадлежности синтетические - просыпаешься ночью весь мокрый. Подушка очень плоская (болит шея), матрас крайне жесткий (болит спина, будто на полу спишь) - после ночи на этой волшебной кровати будет отваливаться все, что только можно, даже если вы были молоды и бодры до этого момента).

- горячая вода была всегда.

- сантехника не первой свежести, но вполне годится.

- Курить можно либо в туалете (стоит вентиляция с вентиляором), либо в коридоре у лифта.

Пункт 2. Уборка.

Убирались каждый день, полотенца меняли. Здесь вопросов нет.

Пункт 3. Ресепшен, персонал.

На ресепшене (да и в принципе персонал по всему отелю) НЕ говорят по-русски. Они вообще слабо говорят даже на английском, так что мы с трудом друг друга понимали (а обращаться приходилось частенько). Однажды ночью пьяные китайцы по соседству начали петь и долбить в барабаны - персонал на это среагировал только с нашей 3 просьбы, да и то, когда нам пришлось самим спуститься и привести за руку администратора к этим соседям.

При выселении пытались на нас повесить оплату воды из минибара, которую мы не трогали. Но мы отстояли.

Пункт 4. Питание

Ресторан находится на 12 этаже.

У нас был заказан только завтрах. Единственное, что в этом отеле было хорошего - это еда. Выбор блюд в принципе изо дня в день не меняется, но зато есть из чего выбрать, еда вкусная. По крайней мере, в местных ресторанах Нячанга еда отстой, а тут - вполне вкусная. Персонал так же не говорит по-русски. Завтраки начинались в 6 утра. Лучше, на мой взгял, брать туры с полным питанием в отеле.

Пункт 5. Обмен денег

Поскольку отель принадлежит сети одноименных обменных пунктов и банкоматов - деньги можно поменять на 1 этаже в обменном пункте (курс хороший). Но только в будие дни и не в обеденое время, в выходные это можно сделать в ювелирных магазинах.

Пункт 6. Электроэнергия.

Каждый день отключали электричество, да и по несколько раз, не выдерживала подстанция. В это время приходилось сидеть без кондиционера. Если у вас в тур включено питание в ресторане - подниматься придется в таких случаях пешочком на 12 этаж.

Пункт 7. Телевидение.

Нет русских каналов. Есть только английские фильмы с вьетнамскими субтитрами.

Пункт 8. Пляж

Отель НЕ выдает карточки для бесплатных лежаков на пляже, так что придется оплачивать самим дополнительно (первоначально на пляже предлагают оплатить 50 000 донгов за 1 лежак в день, можно сторговаться до 30 000 донгов).

Если у этого отеля такой высокий рейтинг, то какой же ужас творится в остальных отелях с более низким рейтингом.

Не рекомендуем этот отель! Мы в нем испытывали сплошные неудобства и дискомфорт. Повелись на высокий рейтинг и испортили себе отдых.

  • питание
  • отсутствие балкона
  • сырость
  • кондиционер напротив кровати
  • ужаснейшая кровать
  • персонал не говорит по-русски
  • отключают электроэнергию
Added: 27.05.2016 13:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 669 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Комментарии к отзыву: 1."Персонал не говорит по-русски"- а он и не обязан знать русский, вы же прилетели во Ваьетнам, почему-то не выучив вьетнамский язык. 2." Нет балкона в номере" -балколнов нет в 80% номеров отелей НяЧанга, номер с балконом надо подбирать и именно с балконом бронировать, у оператора честно написано про номер Делюкс: балкона нет, и на фото номера четко это видно, видно что в номере просто фрапнцузское окно. 3"".Еда в ресторанах НяЧанга- отстой" - еда в разных ресторанах города РАЗНАЯ! Мы отдыхали дважды в Нячанге и убедились что в городе масса мест , где можно вкусно и недорого покушать. 4." Отель НЕ выдает карточки для бесплатных лежаков на пляже" - так отель и НЕ ОБЯЗАН бесплатно предоставлять лежаки на пляже, про них на сайте отеля написано: пляж общественный , лежаки, зонты- за отдельную плату. И так у большинства отелей НяЧанга 2-3*. Вы же за лежаки и НЕ ПЛАТИЛИ.5. "Жесткая кровать" - а нам с супругом только такая и нужна, на мягком матрасе мы не спим, спины болят, а жесткий матрас-потому-что новый, еще и не продавлен. Короче, комментариев у меня много по этому отзыву. Анна явно перепутала страны, ценники . Вьетнам- не её страна. А отель загаживать из-за своих ошибок НЕ НАДО!
Тут можно конечно бесконечно спорить, кто, что любит. Все конечно понятно, что отель не обязан делать что-либо из перечисленного. Но это все и есть минусы! И для многих они существенны! Разве не из таких вещей складывается впечатление об отдыхе?
Просто мы встречали очень много людей, огорченных именно этими фактами, что я упомянула в отзыве. Турагенты наплели им, что это достойная замена полюбившемуся им отдыху и они приехали, даже не подозревая обо всех нюансах.
И поверьте, таких людей было очень много. Тут скорее кто к чему привык. Если вы хотите комфортный отдых - либо платите в разы больше за другой отель, либо летите в другую страну. А если вас устраивают "такие" условия - то, пожалуйста, отдыхайте. Добро пожаловать в совковую антисанитарную Анапу.
На вкус и цвет, как говорится. Я согласна с вами, что "Вьетнам не моё". Климат и условия проживания и отдыха сыграли в этом ключевую роль. Хотя мои ожидания были самыми позитивными.
А чем я, простите, загаживаю отель? Если я все честно рассказала об условиях проживания.
И если бы при выборе отдыха мне попался такой отзыв, это бы повлияло на мой выбор.
Анна, это не минусы отеля! Это НОРМА: Отели в любой стране НЕ ОБЯЗАНЫ вам предоставлять услуги , которые вы НЕ ОПЛАЧИВАЛИ! Халявы нет НИГДЕ.Большинство отелей в большинстве стран не предоставляют БЕСПЛАТНО лежаки и зонты и это касается не только стран Азии, их нет в Испании, в Италии, Черногории и даже в Сказочных Эмиратах в отеле 5* , если отель без своего пляжа . Например, подруга отдыхала в Ницце в отеле 4* и, представьте себе , отель не предоставляет бесплатно подобные услуги. И это нормально. Анна, не путайте людей. Если отель не ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ( а в некоторых странах и это понятие включает в себя только питание)- отель вовсе не обязан предоставлять вам многочисленные боннусы, если это не входит в стоимость путёвки. Все по-честному. Покупаете ДЕШЕВЫЙ отель в одной из САМЫХ дешевых стран в самой ДЕШЕВОЙ турзоне ( Муйне, Фанраг -дороже , чем Ня Чанг) - не ждите что вас осыпят привилегиями. Хотите большего- ПЛАТИТЕ. Сразу покупайте тур в отель определенного уровня ,с кусочком пляжа с лежаками и зонтиками. ( а смысл? ближе 15 метров к морю ставить лежак запрещено! И забыла добавить про курение в отеле : Курить в отелях Вьетнама- ЗАПРЕЩЕНО! Как и в большинчстве стран Азии, не зависимо от звездности отеля.
Вьетнам - уже давно не самая дешевая страна, а BDV - далеко не самый дешевый отель, как вы говорите. И номер "делюкс" был указан, как "с балконом".
Не вижу смысла вести с вами дальше дискуссию.
Интересно сколько народа прочитало этот диалог?Как человеку посещающему 2 раза в год Нячанг,действительно не понятен отзыв Анны...Особенно бросилась в глаза фраза "Лучше, на мой взгял, брать туры с полным питанием в отеле"--можно узнать,какой отель в Нячанге дает полный пансион или все включено...Отели здесь продаются или на завтраке или без него,а отдыхающие самостоятельно выбирают места обеда и ужина,в этом экзотика,в этом шарм Вьетнама,из-за этого сюда летят...Есть в 30км от Нячанга пегасовский SEA LION(все.вкл.)оторванный от цивилизации и не передающий колорита Вьетнама...Скорее-такой турецко-египетский оазис во Вьетнаме.И кому он интересен-наверное только тем кто не выходя из номера отбивает свой уплаченный оллинклюзив...Склонен больше доверять и целиком на стороне Кузбасса!!!
Тоже отдыхали в этом отеле и нам все понравилось. А по поводу данного отзыва могу сказать следующее: есть очень "умные" товарищи, которые хотят купить отель 3* получить бонусов и привилегий на 5*, а еще лучше на 7*.
Товарищу который летает два раза в год в Нячанг пора бы и знать , многие отели Вьетнама предлагают и полупансион и полный и все включено ..не вводите людей в заблуждение ...Вся загвоздка в том , скольха вы заплатили за отель ...если до 50 т.р за двоих на две недели -это нормальный отель ...Дороже -есть получше ))) То что делюкс и люкс огромные номера -это да ....Но жить лучше в обычном стандарте (сейчас ) , так как стройка и балкон закрыт ..В стандарте -свой балкон с видол на море и впереди стоящие отели...Отель один из первых в Нячанге , банковский ...естественно все старенькое и шика там нет ...Ресторан не плохой ...Мы брали еще и ужин ...Одни в чистом без пыли и грязи ресторане ..Повар готовил каждый вечер что то разное .И хочу заметить еда не кафешная , а именно ресторанная (очень вкусно ) Минус ты привязан к отелю ...но если мы куда-то уезжали .простили ужин перенести на завтра на обед..но проблем. Короче отель без лоска ,но в центре всей суеты а.главное надежный (мы попали в тайфун .соседнии здания качало ,вылетали окна , а BIDV стоял как вкопанный и свет был всегда , даже когда его не было на улице и в соседних отелях ....мы вообще не ощутили каких то неудобств )Поехал бы еще в этот отель? Наверно нет .Но не из -за того что он плох ,а просто хочется что то новенького ..Хочу поселится в Либерти Централ или Легенда моря .Азию Парадис или Муенг ..но это другая история и другие деньги ....А те , что ценовом диапазоне bidv не так и много .где бы я остановился ..
Автор отзыва, вы что серьёзно????!!!! Вы же не в Турцию приехали..... Хотите Турции во Вьетнаме ( с бесплатными лежаками, полным питанием и т.д.), то берите отели в Камране по цене от 150000 руб. с человека - зато удовлетворит все ваши пожелания... В смысле нет русских каналов???? Вы что приезжаете в Азию, чтобы телевизор посмотреть.... скучные же вы однако! Не сравнивайте Азию с Европой или другими частями света.... Наслаждайтесь отдыхом, познавайте страну, не сидите в отеле, езжайте за пределы туристического центра и общественного пляжа и тогда не будете обращать внимания на всякие отельные мелочи и места негативу в вас не останется! Вам будет не до них. А ещё запомните, то что вы разачаровались - это всего лишь ваши ожидания, которые вы сами себе придумали... Живите в моменте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (11) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.05.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 3 152
  • Photos: 21
0 Благодарностей