Vacation as a Solo trip in
May 2016
- Recommend this hotel
17.05.16 - 24.05.16
4.3
4 accommodation
5 service
4 food
Correct review - affects rating
Отличное соотношение "цена-качество"
Путёвку брала на 7 дней. Все что хотела получить от отдыха - солнце, море, пальмы, белый песок, я получила. Было немного ветренно, советую взять теплые вещи. Отель считается самым большим, погулять есть где. Красивые фото обеспечены.
Туристы: много русских. Вторая по численности группа туристов - немцы. Тихо не было ))) Много отдыхающих приезжало с детками. Для детей есть даже отдельный бассейн.
Персонал: отзывчивый. Для примера, мне даже утюг из дома принесли. Говорят в основном на английском и французском. Я со своим английским на "троечку" справилась, ведь язык жестов никто не отменял)))) да и русскоговорящие работники были. Анимация на уровне самодеятельности. Но ребята стараются. Нас даже вывозили в город в местный бар.
Экскурсии: была только на одной и не пожалела. Карфаген, Сиди-Бу-Ссид и Тунис. В остальном сами ездили на местном автобусе в Ссус и Монастир. Гуляли только на рынке и посещали достопримечательности.
Читала отзывы, писали о чистоте отеля и пляжа. Но это камень в наш огород, господа туристы. Чисто там, где не сорят ))))
При необходимости, пишите, постараюсь ответить.
Hotel
Entertainment and sports
Бассейн
Entertainment and sports
Еще один бассейн
Hotel map
Hotel territory
На входе в отель с пляжа расположены удобные души
Hotel territory
Пляж
Entertainment and sports
Детская горка
Hotel
Rooms
View from the room
В каждом номере есть балкончик
Hotel
2-х местный стандартный номер
Rooms
Rooms
Rooms
Restaurants and bars
Пляжный бар
Gulnara rated hotel services
4.3 Services and maintenance quality
4.4 Suitable for a holiday
4.8 Beach
— Children services
4.8 Location convenience
4.0 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
расположение
персонал
инфрастуктура
Disadvantages
отсутствие утюга
анимация
Added
27.05.16
00:03
(1 123 characters in the review)
say Thanks
08:43 27.05.16
Спасибо за отзыв :))) Это у Вас фото стандартного номера?
12:39 27.05.16
Да, это стандартный двухместный номер. В некоторых номерах есть смежная дверь с соседним номером.
05:11 28.05.16
Гульнара, скажите, пожалуйста, в каком корпусе и в каких номерах надо селится, чтобы было потише и недалеко от моря и основного ресторана. Далеко ли тогда получится аквапарк? Спрашиваю потому, что спину прострелило, а лететь скоро))). Если бы Вы вернулись в отель, в какой номер бы попросили заселить?
11:30 30.05.16
Наталья, я жила в 1 корпусе. Остальные корпуса на момент моего заезда не заселялись. Сейчас заселяют 2-й корпус. Ни разу не была, сказать ничего не могу. От аквапарка из любого корпуса не далеко идти, т.к выход общий. Дискотека ближе ко второму корпусу (если это как-то поможет). Попросите, чтоб окно выходило не на центральный вход, т.к. подъезжающие автобусы достаточно шумны. И даже если вы не планируете сидеть в номере, то вы все равно это заметите рано утром и ночью...
Наталья, если вы не хотите, чтоб сильно дуло с балкона, просите номер на 1-3 этажах, т.к. чем выше, тем сильнее ощущается ветер.
22:04 30.05.16
Спасибо за развернутый ответ. Я правильно поняла, что дискотека и вечерняя анимация возле третьего корпуса?
08:08 31.05.16
Гульнара, а автобусы, которые до Сусса ездят останавливают прямо возле рынка??? Был или вы в торговых центрах???
15:51 31.05.16
Где находится базар и маленькие магазинчики?
21:47 31.05.16
Наталья, не совсем так. Там 2 корпуса. И они соединены нулевым этажом, где и находится ресепшен, дискотека, конференц зал (там проходит анимация). Дискотека находится ближе ко второму корпусу.
21:49 31.05.16
Ольга, остановка не совсем рядом с рынком, немного придется пройти пешком))) Но это конечная остановка. Я была и на рынке и в торговом центре. (только в одном)
21:52 31.05.16
Алина, рынки находятся в городках. Магазинчики там же. На территории отеля тоже есть магазинчики.
23:24 31.05.16
А есть ли экскурсия в картрижлэнд?
00:18 04.06.16
Лилия, если честно, я такой экскурсии не помню. Но при желании можно и самостоятельно съездить на такси, или арендованном авто.
17:49 29.06.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценку.Мы приняли к сведенидению Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.
Add a comment
Add a comment