за последние 30 дней
Все было бы хорошо если бы не но ...
Хорошие номера, еда, кораллы на пляже, ухоженная территория, классный аквапарк. Первые дни все очень понравилось, но к концу отдыха считал дни до отлета. Очень быстро утомили отсутствие тишины и покоя. На территории очень много постоянно каркающих ворон (очень громко), подъем в 4-30 каждое утро, пока не переселились в др. номер, здесь их было чуть меньше. Причем, заснуть удавалось после 12-00, когда стихала соседняя дискотека. На пляже тоже не удавалось поспать: те же вороны, сидящие прямо на зонтиках и постоянно каркающие, каждые 5 минут на пляже кто-то выносит мозг навязчивыми услугами: персонал организации, устраивающей экскурсии Scubaworld (особенно часто), реже СПА, СРА и прочее ТРА, парашюты, таблетки, фотографы, не было разве что кукурузы и беляшей. По узкому пляжу (шириною 3-4 метра), на котором отдыхают много людей в т.ч. с детьми, играющими в песке, весь день ходит араб с вонючим верблюдом и конем и орет во все горло: такси мама. Катает отдыхающих прямо по узкому пляжу, чуть ли не по головам ходит. На воде постоянно рычащие катера, моторки, мотоциклы. В море на постоянку в близости от пляжа пришвартованы порядка 15 катеров такая себе лодочная стоянка). Инфраструктура отеля очень скромная, поэтому очень скоро начал искать спасение в экскурсиях. Тут меня добил отель окончательно. Организация, устраивающая экскурсии "Scubaworld" на территории отеля - монополисты, т.к. за пределами отеля пустыня, конкурентов нет. Очевидно, чувствуя такое положение, ребята наглеют не на шутку. Впарили (по другому не назову) мне экскурсию: "Плаванье с дельфинами" и сказали, что основная цель экскурсии - плаванье с дельфинами в открытом море в течении 1-2 часа (предлагали мне эту экскурсию человек 5, и все гарантировали это время). По факту вышло так: плыли мы к дельфинам 4 часа беспрерывного прыганья по волнам. Плавали с дельфинами чистых 5 минут (всего было 3 погружения за 15 мин, 2 из которых мы увидели только хвосты дельфинов на большой глубине.). Это произошло из-за ужасной организации экскурсии: место, где обитают дельфины - это конкретная не меняющаяся точка в море (там постоянно стоят куча других экскурсионных кораблей). Соответственно, было куча времени подготовиться, разбиться на группы и организоваться. Но никто не предупредил, что нужно подготовиться к погружениям, никто не рассказал как это будет выглядеть, что именно нужно делать. По команде люди прыгали в вводу друг другу наголову, никто не успел одень снаряжение, а те, кто успел, в воде пол часа настраивал маску, в то время дельфины уплывали. Через 3 минуты (когда люди только успели поправить маски и понять куда нужно смотреть) звучала команда - все на борт. и Так 3 раза. Потом менеджер оправдывался: мы же не знаем наперед, где в море появятся дельфины, поэтому все так быстро и происходило. На мои претензии почему плаванье с дельфинами длилось 15 минут, он сказал что так и должно быть (напомню впаривальщики экскурсии на пляже все как один говорили 1-2 часа). Были еще инциденты с гидом арабом, называвшим себя Григорием БАРАКУДА! Вел себя нахально, агрессивно, а когда я начал предъявлять претензии по экскурсии резко забыл русский язык. Также был свидетелем на свои глаза, как во время заправки катера в порту, заправщик (из команды корабля) одной рукой держал заправочный шланг, а другой курил. Температура тогда была +43 и сильный ветер. Весь заправочный пирс залит топливом. После питания на корабле вся семья 5 дней на туалете, отравились жутко. И того, из 12 часов экскурсии, 15 мин плаванье с дельфинами и 40 минут на жуткой заправке. Еще в отеле обитает доктор – разводяга, который оказывает услуги типа по страховке, а потом изучая страховку говорит, что она не действует, причем доктор заведомо знает, что она не действует (как выяснил позже, договор между доктором и страховой компанией от АНЕКСА - ПАТ ВУСО, расторгнут несколько мез назад). Так мне после контакта с морским ежом сделали укол диазолина, а потом после прочтения доктором страхового договора выставлен счет на 50дол! Так попались и другие туристы в отеле. Спасибо АНЕКСУ за страховку и за отмененное питание в самолете на обратный путь, люди были в восторге. Никто не предупредил об отмене и многие не запаслись едой на время перелета.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}