за последние 30 дней
Хороший, уютный отель.
Отдыхали с мужем и маленькой дочкой. Понравилось все. Персонал прилагает максимум усилий, чтоб сделать ваш отдых комфортным. Менеджер Динара опекается буквально каждым гостем. Еда очень вкусная . Я даже на 2,5 кг поправилась )). Да, лобстеров, мидий, и прочих деликатесов нет. Но в зале постоянно ходит шеф-повар и лично смотрит, чтоб всем все нравилось.
Летали мы от оператора Join up. Никаких претензий нет. Только благодарности. Все быстро, профессионально. Отельный гид Хуршет помог подобрать экскурсии. И мы остались довольны на 1000%. (Рыбалка на Ulumpinar Botanik, Хамам Ottoman - супер).
Перед отдыхом я начиталась негативных отзывов и летела с опасение, но , к счастью , все мои страхи рассеялись.
Однозначно рекомендуем!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хороший отзыв.
Собираемся с женой и 4-х летним ребенком в этот отель с 12.06 по 23.06.16г. (живем в Харькове). Ранее в Турции отдыхали, но в район Кемера едем первый раз. Долго выбирали отель, и в результате остановились на Grand Ring 5* (цена качество).
Есть один вопрос:
т.к. российские туристы в этом году в Турцию не летают, какой контингент отдыхающих отдыхает?, на сколько заполнен отель? и есть ли еще какие нибудь ограничения по сервису в связи с запретом основного потока российских туристов?
Можно ли поменять номер в отеле (стандарт - если не устроит предложенный администрацией отеля) с лучшим видом на море и горы?
Заранее благодарен за ответ.
С Уважением,
Дмитрий
p.s. Честно говоря сам прочитал несколько не очень хороших отзывов про этот отель, однако хороших отзывов на порядок больше
Вы действительно хотите удалить комментарий?