Отличный городской отель!
Отдыхали впервые на Кипре. Так как отдыхали с ребенком, к отелю предъявляли соответствующие требования: тишина, отсутствие анимации, хорошее питание. По рекомендации брата полетели в этот отель. Остались очень довольны!
Расположение отеля:
Отель расположен на тихой улице, до моря метров 200, до ближайшего супермаркета - 100. Вся жизнь протекает либо на главной улице, либо на променаде, что тоже в 100-200 м от отеля: рядом и автобусная остановка, и городской парк с зоопарком, и музей современного искусства, ну, и, конечно, куча разношерстных кафе, баров и ресторанов, сувенирных магазинов и просто лавок. Все рядом, все под рукой. При этом шума вечерней и ночной жизни Лимассола в отеле нет.
Номера в отеле:
Номер нам достался неплохой, с видом на город. В номере душ, шкаф, разные тумбочки, стол с зеркалом и телевизором, холодильник, балкон, кровати. Нам показался номер немного тесноват ввиду того, что кроватей было 2: большая двуспальная + односпальная для ребенка. Но ничего, в тесноте да не в обиде... Уборка в номерах велась добросовестно, полотенца меняли, даже если мы их не бросали на пол. Гели-шампуни традиционно свои, из дома, частоту их пополнения не проверяли, но по приезду 3 кусочка мыла и 3 шампуня были в номере. Единственным недостатком, как мне показалось, было отсутствие полочек и крюков в ванной, ставили все баночки-пузырьки на край душевого поддона.
Сервис:
Сервис неплохой, возникающие проблемы и просьбы пытались решить. Плюсом является и русскоговорящий персонал. Если нас на ресепшн не понимали, мы звали русскоговорящих официантов из ресторана.
В день прилета наш рейс задержали почти на пол дня. В итоге к ужину мы не успели, при регистрации в отеле развели руками, ресторан закрыт, но при этом сделали комплимент, дав нам бесплатно один обед в любой день, взамен упущенного ужина. Приятно! Также помогли с он-лайн регистрацией на обратный рейс. Мы зарегистрировались, скинули на почту отеля наши билеты, нам их распечатали. Спасибо!
Почему за сервис 4, если все понравилось? Вот почему: накануне вылета мы подошли на ресепшн узнать о возможности продления номера на полдня. Сотрудница на ресепшн посмотрела по базе и с улыбкой заверила, что в отеле места есть, поэтому с продлением не будет никаких проблем. То, что отель не забит под завязку мы и так знали (некоторые балконы пустые, в коридорах тишина, в ресторане народа не много). На следующий день с утра мы пришли на ресепшн в полной уверенности, что номер продлим. Сотрудница сменилась и новая сотрудница отказалась продлевать номер, мотивируя тем, что отель занят полностью. При этом сначала она долго делала вид, что нас не понимает... Вообще, данная дама на протяжении всего пребывания в отеле ходила с унылым видом и вечно недовольной гримасой. Ее очень легко определить, она единственная никогда не улыбается и на просьбы реагирует нехотя. Ну, да, бог с ней, подпорченное настроение мы быстро исправили, но осадочек остался.
Питание:
Отличное! завтраки да, более-менее однообразные (соки, чай, кофе, яйца, нарезка из овощей, нарезки из сыра и колбас, фасоль, масло, хлеб, хлопья, йогурт, консервированные фрукты, булочки, джемы и кекс), а вот ужины были разнообразными и наивкуснейшими! Наедались до отвала! Повар у них что надо! Каждый день что-то новое, попробовать хотелось все! Очень были обрадованы десертом а-ля "шоколадная колбаса", действительно, как в советском детстве)))) Понравились и кипрские вечера, и живая музыка за ужином.
В итоге хотелось бы отметить, что отель действительно очень не плохой, с отличным расположением относительно инфраструктуры города и пляжа. Вернемся снова!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?