АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2016
12.05.16 - 22.05.16
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отель отличный. Но...

Translate

Вчера вернулись из Египта. Отдыхали с семьёй в "Grand Rotana Resort & Spa 5*. В отеле понравилось всё - очень красивая, ухоженная территория, риф хороший, вход в море на любой вкус - и с берега и с пирса. Пирс удобный, деревянный, короткий. На ресепшн девочки говорят по-русски, очень приветливые. Персонал вежлив. Кормили, несмотря на кризис, вкусно. Номера убирали каждый день, полотенца меняли тоже. В общем чисто, красиво, замечательно. Но... хочу сказать о другом.

Наглость гидов зашкаливает. Ладно, египтяне норовят обмануть на каждом шагу, им как-то надо жить, понятно,с этим мы уже как-то смирились и даже научились с этим бороться. Но чтобы официальный представитель Anex Tur!!!!

В последний день мы пришли смотреть информацию о вылете, висит объявление, типа в связи с повышенными мерами безопасности багаж должен быть замотан в пленку, иначе в аэропорту не примут. Идём к отельному гиду.

-"О! Да! Надо мотать! Новые правила! Иначе все ваши вещи-нижнее белье, всё, будут вытаскивать, пересматривать, оно вам надо, пошли со мной, 5 $ с чемодана, и все будет ОК".

Ага, да, всё понятно. Вышли из отеля, в лавке возле отеля купили плёнку и скотч за 2$ (пленки на бобине мало, но хватило на 2 маленьких чемодана и сумку) обмотали сами, поехали в аэропорт. Перед последним отелем гид (по-моему Ахмед) берет микрофон:

-"Уважаемые гости! Мне только что позвонили из аэропорта, вещи, не обмотанные плёнкой в багаж приниматься не будут, а в аэропорту такой услуги нет. Это последний отель в котором мы можем это сделать, 5$ с чемодана".

Народ вышел, чемоданов 20 набралось, замотали. Приезжаем в аэропорт и видим, что к тем кто стоит в очереди без пленки подходит работник аэропорта и заворачивает БЕСПЛАТНО!!!

Ну это вообще караул, нашему возмущению не было предела!!!! Такой наглости и вранья от гидов мы не ожидали! Так кому тогда уже можно доверять в чужой стране?!!

Может кому-то мой отзыв пригодится. Всем приятного отдыха!

Added: 23.05.2016 09:18
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 962 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
11:57 18.06.16
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за выбор Grand Rotana Resort & Spa для проведения Вашего отдыха в чарующем Шарм-эль-Шейхе. Мы очень рады, что Вы прекрасно отдохнули и остались довольны отелем. Большое спасибо Вам за такой приятный отзыв об отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что с Вами произвошла неприятная история с багажом, Ваши комментарии переданы нашему партнеру, данную информацию не оставят без изучения.
Что касается нашего курортного отеля, то мы надеемся на новые встречи с Вами и Вашими близкими в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (554) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Бучинская
Ukraine
Zhytomyr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 298