за последние 30 дней
Отель отличный. Но...
Вчера вернулись из Египта. Отдыхали с семьёй в "Grand Rotana Resort & Spa 5*. В отеле понравилось всё - очень красивая, ухоженная территория, риф хороший, вход в море на любой вкус - и с берега и с пирса. Пирс удобный, деревянный, короткий. На ресепшн девочки говорят по-русски, очень приветливые. Персонал вежлив. Кормили, несмотря на кризис, вкусно. Номера убирали каждый день, полотенца меняли тоже. В общем чисто, красиво, замечательно. Но... хочу сказать о другом.
Наглость гидов зашкаливает. Ладно, египтяне норовят обмануть на каждом шагу, им как-то надо жить, понятно,с этим мы уже как-то смирились и даже научились с этим бороться. Но чтобы официальный представитель Anex Tur!!!!
В последний день мы пришли смотреть информацию о вылете, висит объявление, типа в связи с повышенными мерами безопасности багаж должен быть замотан в пленку, иначе в аэропорту не примут. Идём к отельному гиду.
-"О! Да! Надо мотать! Новые правила! Иначе все ваши вещи-нижнее белье, всё, будут вытаскивать, пересматривать, оно вам надо, пошли со мной, 5 $ с чемодана, и все будет ОК".
Ага, да, всё понятно. Вышли из отеля, в лавке возле отеля купили плёнку и скотч за 2$ (пленки на бобине мало, но хватило на 2 маленьких чемодана и сумку) обмотали сами, поехали в аэропорт. Перед последним отелем гид (по-моему Ахмед) берет микрофон:
-"Уважаемые гости! Мне только что позвонили из аэропорта, вещи, не обмотанные плёнкой в багаж приниматься не будут, а в аэропорту такой услуги нет. Это последний отель в котором мы можем это сделать, 5$ с чемодана".
Народ вышел, чемоданов 20 набралось, замотали. Приезжаем в аэропорт и видим, что к тем кто стоит в очереди без пленки подходит работник аэропорта и заворачивает БЕСПЛАТНО!!!
Ну это вообще караул, нашему возмущению не было предела!!!! Такой наглости и вранья от гидов мы не ожидали! Так кому тогда уже можно доверять в чужой стране?!!
Может кому-то мой отзыв пригодится. Всем приятного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)





Благодарим Вас за выбор Grand Rotana Resort & Spa для проведения Вашего отдыха в чарующем Шарм-эль-Шейхе. Мы очень рады, что Вы прекрасно отдохнули и остались довольны отелем. Большое спасибо Вам за такой приятный отзыв об отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что с Вами произвошла неприятная история с багажом, Ваши комментарии переданы нашему партнеру, данную информацию не оставят без изучения.
Что касается нашего курортного отеля, то мы надеемся на новые встречи с Вами и Вашими близкими в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая