за последние 30 дней
Расскажу все как есть
Итак, начинаю все по порядку. Мы летали от туроператора Пегас Туристик (о чем уже 100 раз пожалели), ведь наш отдых не удался именно по их вине. По прилету нас должны были привезти в наш отель Radisson Blu Tala Resort 5, однако уже в автобусе нас поставили перед фактом, что якобы местные госорганы забронировали большое количество мест в отеле для проведения конференции и нас временно до 14 мая разместят в отеле Oryx 5*. Эти два отеля вообще нельзя даже сравнить...кто ему дал 5 звезд не знаю, ехать до пляжа на автобусе 15-20 мин, питание никакущее!!! в общем обманули нас, как позже выяснилось местные жители очень любят отдыхать в Radisson Blu Tala Resort и отель грубо говоря продает одни и те же номера по 2 раза. Кто именно виноват в данной ситуации : наш туроператор Пегас или сотрудники отеля не знаю точно, но 11 числа как положено нас туда не заселили. Пытались возмущаться и бунтовать, в итоге дали компенсанцию - бесплатную поездку в Петра на 2 человека от Пегаса и разместили на одну ночь в апартаментах недалеко от Radisson Blu Tala Resort 5. 14 мая нас наконец-то заселили в наш отель Radisson. Теперь конкретно об отеле:
1.Плюсы - территория отеля большая, зеленая, есть 5 бассейнов достаточно больших. Питание в целом неплохое (за исключением фруктов, кроме яблок и апельсинов больше ничего не давали). Из мяса - баранина, говядина, курица. Рыбу давали на ужин каждый день, причем очень вкусную. Пару раз попали на королевские креветки, мидии, кальмары, семгу и др., в общем микс из морепродуктов с рисом. Анимация есть, но слабенькая. Номер вполне комфортный, хороший кондей, удобные кровати, есть бесплатный сейф, шкаф, тв ловит первый канал, wi-fi работал без проблем как в номере, так и у бассейна. У нас был номер с видом на море.
2. Минусы - на берегу моря много мусора ( пакеты, железные банки). Также куча огромных камней, что с учетом местных обитателей таких как: рыба-камень (самая ядовитая рыба Красного моря, крылатка - тоже ядовитая рыба, морские ежи и тд.) становится опасным входом в море. И даже коралловая обувь не всегда спасает. Есть понтон, но с очень неудобным спуском в воду, не все могут себе это позволить.
Отель находится далеко от города, минут 20 езды на бесплатном автобусе (записываться нужно заранее на ресепшне). По вечерам там скучновато, нет возможности прогуляться по магазинам и оживленной набережной.
Десерты не очень вкусные, все исключительно желейные, чаще всего с манкой.
Уборка номеров это редкое явление, приходилось чуть ли не требовать, чтобы в нашем номере поменяли полотенца и постельное белье, помыли полы.
В завершение хочу сказать, что Иордания пока НЕ ГОТОВА к такому наплыву туристов. Не справляется с таким потоком, ничего не успевает. В аэропорту стояли час на паспортном контроле, как сонные мухи работают. В отеле официанты оооочень медленно убирают столы, приносят новые блюда, воду и тд.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?