АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in April 2016
16.04.16 - 24.04.16
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Качественный эмиратский эконом-класс

Translate

Отель по уровню сервиса – крепкая, качественная четвёрка на ПЕРВОЙ линии. Но обо всём по порядку. Как говорили древние зулусы, «Патриа о муэртэ».

1. Для тех, кто немного не в курсе. Что такое Эмираты? Маленькая страна с населением в 1 млн. граждан и 8 млн. «гастарбайтеров». Здесь всё для граждан, и никто не вывозит капиталы в Лондон и Майами, не покупает там виллы и футбольные клубы. Все деньги от кучи проданной нефти остаются в стране и расходуются на её процветание и благополучие граждан. Короче, коммунизм. А «гастарбайтеры» могут работать на самых разных должностях, вплоть до председателей Совета директоров крупных компаний, и зарабатывать десятки тысяч долларов в месяц.

В Эмиратах длинное морское побережье: на севере и северо-востоке – Персидский залив, на востоке – Индийский океан.

Эмират Шарджа, где мы были – самый требовательный в вопросах выполнения положений Корана (хрен найдёшь спиртное!), за некоторые с нашей точки зрения незначительные правонарушения предусмотрены даже телесные наказания (палками и плетьми). Короче, будьте готовы! А нам удалось не попасться…

2. Прибытие и размещение – «хорошо». Приехали мы около 16 часов, так что с обедом оказались в пролёте, и нас сразу проводили в номера. Ни минуты ожидания. Никаких вымогательств и намёков на деньги. Однако номера дали довольно далеко друг от друга (дефицит!), хотя на следующий день переселили в соседние номера (у нас трое детей, и было оплачено 2 номера).

3. Номера – почти «отлично»: комната – довольно большая с 24-дюймовым LCD телевизором (2 российских канала), санузел – с ванной кабиной и БИДЕ, есть набор шампуней-гелей-кондиционеров. Уборка номера – без замечаний, «отлично». Недостаток: номера типа «сити-вью» выходят на дорогу, на которой довольно оживлённое движение; вечером, около 21 часа каждый день в соседнем здании (видимо, какая-то КНС-ка) спец. машины откачивают канализацию. Правда, продолжается это не слишком долго, а если закрыть окно, то можно и не обратить внимания. Но если уж ехать в этот отель, то лучше, всё-таки, покупать номер «си-вью».

4. Персонал – почти «отлично». Доброжелательный, не приставучий, но какой-то немного пассивный, что ли. А может быть, я просто привык к хорошим отелям Египта. А там они при наличии чаевых поактивнее будут.

Звездой персонала отеля можно с полным основанием назвать менеджера Анжелу, которая с утра до вечера в течение всей недели находилась за столиком на входе. Создалось такое впечатление, что она - не просто менеджер, а настоящая Хозяйка отеля. При любом обращении (а их с нашей стороны было немало) она не просто оперативно решала проблему, а просто стремительно заставляла персонал шевелиться. Энергия и напор! Короче, ей отдельное пролетарское спасибо! Респект и уважуха!

5. Питание – «хорошо». В отеле 2 ресторана: основной – в здании и платный – на пляже. По завтраку вопросов нет: полный египетский комплект, хорошие пакетированные соки (выставлены 3 вида из 4-х: апельсиновый, яблочный, манго и ананас) и кофе – сваренный! Вот только яичницу на заказ не жарили, приходилось брать готовую без выбора…Да выбор колбасы и сыра практически отсутствовал (по 1 виду того и другого).

У нас был оплачен «халф-боард (завтраки и ужины), но в отеле оплатили обеды по цене 50 дирхам за чел. (около 14 долл.) с вполне приличным качеством и выбором блюд по системе «шведский стол». Что интересно: наших детей (4, 6 и 9 лет) все 9 дней кормили обедами БЕСПЛАТНО! Пустячок, а приятно! Какой же русский не любит халявы?

Характеристика еды: на каждый обед и ужин было 4 вида животной пищи (говядина, баранина, курица и рыба). Всё приготовлено качественно и свежее. Что интересно: можно было смело есть все выставленные и заправленные салаты, что я и делал без страха отравиться. И не прогадал. Вот только лоперамид пришлось везти назад в Россию…

Недостатки: отсутствие выбора супов. Один суп на обед и один на ужин, преимущество – крем супам, которые я не люблю. Слабоват был и ассортимент фруктов: основной вариант – мелко покрошенный фруктовый салат и один раз в день (в основном - на ужин) давали арбуз. И – ВСЁ! Спасал магазин под названием «Шарджа КООПА», в котором через день затоваривались фруктами. Цены – как в Москве, вот только фрукты другие.

6. Пляж – длиной около 200 м, довольно чистый, начинается сразу после выхода из здания отеля; со свободными лежаками просто беда: некоторые занимали, видимо, НОЧЬЮ. А персонал, работающий на пляже, организовал настоящий бизнес на оказании услуг по занятию лежаков. На пляже есть кафе-бар, но только платный.

7. Море – «хорошо». Рыбок, как в Египте нет, но вода довольно читая, хоть и в черте города. Температура воды в апреле 25 – 27 град., воздух – 28 – 30 град. Правда, 6 дней из 9-ти было довольно ветрено, висел красный флаг. Но это абсолютно не мешало мне плавать за буйками на левом краю пляжа отеля. Правда, я такой был один, и если бы начал тонуть, то спасли бы меня вряд ли.

8. Бассейны – «отлично». Всего – 2: большой (25 х 10 м) прямоугольной формы с дорожками и маленький детский (диам. около 8 м). Хлоркой не воняли. Но, так как я не являюсь почитателем хлорки, то в бассейнах практически не купался. Народу у бассейнов мало. Недостаток: нет бассейна с морской водой.

9. Территория – «удовлетворительно». Очень маленькая: корпус, бассейн, дорожки и пляж. ВСЁ! Но довольно чистая, ухоженная. Комары есть, но не много. Вокруг отеля – город Шарджа.

10. Публика. 99 % - русскоговорящие (россияне, украинцы, были казахи и пр.) в возрасте или с детьми с вытекающими последствиями. Что поделаешь: эконом-класс!

11. Тренажёрный зал – «неудовлетворительно»: комната 3 х 4 м, в которой 1 беговая дорожка, 3 велотренажёра, рама для подтягиваний и отжиманий в неважном состоянии, пара гантелей (до 12 кг) и штанга с максимальным весом около 40 кг. Ко всему этому – отсутствие окон и отвратительная вентиляция, а также наличие сауны и душевой прямо здесь. Короче, если у вас не очень хорошо работает сердечно-сосудистая система, то можете и ласты зачистить…

12. Детский клуб – отсутствует, есть только детская площадка с качалками-качельками.

13. Анимация – её нет. После ужина отель умирает… Хотя лично меня это вполне устраивало.

14. Окрестности – Шарджа, совсем рядом Дубай со всеми вытекающими достопримечательностями. Круто, богато, но… готовьте бабки, потому что всё очень дорого. Шопинг в настоящее время (при сегодняшнем курсе доллара) не имеет никакого практического смысла. Если, конечно, вы – не шопоголик. А если шопоголик – тогда здесь для вас - раздолье. Но это – уже совсем другая история.

ВЫВОД. Годится как замена Египту, но только если он закрыт; либо для шизанутых любителей шопинга.

С уважением – Сергей, номера 122, 123; 16 – 24 апреля 2016 г.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • солнце
  • тёплое море
  • спокойная публика
  • масса экскурсий (но – дорогих)
  • дорого (процентов на 70 дороже египта)
  • мало фруктов
  • довольно однообразное питание
Added: 19.05.2016 22:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 703 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Сергей, здравствуйте. Подскажите, принято ли в этом отеле оставлять персоналу чаевы?
Useful review
Useful review
Вера, хоть вопрос и не мне адресован, но отвечу))) Мы лично несколько раз в номере оставляли по доллару уборщику - качество не менялось от этого)) Носильщику чемоданов при заселении тоже дали доллар, но это чисто наше желание отблагодарить. Так денег никто не вытягивал
Useful review
Во свех восточных странах принято давать чаевые. Это - закон их жизни. А сколько и кому - сами решайте.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (449) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.05.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 19
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 32 086