за последние 30 дней
Be Live Collection Punta Cana 5*
Свой отзыв буду писать с двух сторон, с одной стороны как турист, с другой стороны как турагент.
Со стороны туриста. Отдых был спонтанный, привлекла цена на майские праздники, у Анекса она была самая привлекательная. Рейс Azur Air из Москвы вылетел без задержек, самолет огромный. Нам достались самые последние места, но на два человека и места очень понравились. Можно откинуть спинку кресла и никому не мешать, туалетом не пахнет. На сиденьях были маленькие сумочки с носками, бирушами и маской для сна. Так же выдавали еще пледы. Кормили 2 раза. Нормально. Чартерный рейс, за такую цену-нормально. В принципе 12 часов прошли лучше чем я думала, стюардессы приветливые, вежливые, обслуживали хорошо и самое главное терпеливые ибо некоторые пассажиры вели себя мягко говоря по-хамски. По прилёту в аэропорт взяли миграционные карточки, заполнили и пошли стоять в длинную очередь, на паспортном контроле опять надо было заполнять карточки, это все было очень медленно и долго. Но доминиканцы они по жизни медленные, нам русским это очень сложно понять. Как говорится "кто понял жизнь, тот не спешит". Багаж нас уже ждал, подошли к стойке Анекса. Отправились к автобусу и поехали в отель. Сразу по погоде в мае. Не верьте прогнозам! За все это время 2 раза был сильный ливень, либо ночью, либо вечером минут на 15-20, все остальное время было яркое солнце. По приезду в отель усадили всех в конференц-зал, одели браслеты и сказали ждать 15:00. Не понимаю тех людей которые возмущаются почему так заселяют, та потому что это мировые стандарты. Кто не хочет ждать, можно за деньги заселиться в номер+выбрать какой тебе нравится, что мы и сделали.
ПИТАНИЕ. Питание разнообразное. Не понимаю тех людей, которые говорят ОДНООБРАЗНОЕ. Простите, а Вы дома чем питаетесь? На завтраке большой выбор всего, разные омлеты, сосиски, очень вкусные круассаны, фрукты, соки. На и обед и ужин так же есть все. Вплоть до кролика, утки и индейки Единственное-обслуживание практически на 0. Из-за медленности доминиканцев. И честно, не очень приятно когда иностранцев обслуживают быстрее и вежливей чем русских. Не все русские туристы хамы и т.д. И делать вид, что они не понимают английский, при этом разворачиваясь к американцам прекрасно разговаривать на английском. Уважаемый отель, Вы же позиционируете себя как 5* (хотя это не так), ну так стремитесь и поддерживайте звезды во всем.
АЛКОГОЛЬ. Его много и везде. Вкусные коктейли, просто ром с колой. Алкоголь хороший, голова не болит, на утро как новенький.
НОМЕР. Номер большой, с видом на океан на 2-м этаже. Кровать большая, белье чистое, но опять же таки, менять должны каждые 3 дня белье, сменили лишь к концу поездки, это не напрягало, но все-таки....такая же история с полотенцами. Их должно быть 10. Были 4 или 5. Опять же, это не напрягало, но все таки. Шампунь, гель, лосьон, зубные принадлежности и тд все было и пополняли регулярно. Мини-бар бесплатный. Пополняли каждый день. Но почему то ставили то одно пиво, то одну колу. А нас то двое :) Да и еще, в заявке была пометка "молодожены".....и???? Не принципиально, но все-таки, обещанных комплиментов не было, а идти на ресепшен и напоминать, украсьте мне номер....как-то смешно. В принципе в номере было чисто, убирали хорошо, все работало исправно, хоть и не новое, сантехника так же хорошо работала.
РЕСТОРАНЫ. Их много. Главный ресторан и аля-кар. Ходили в Lobster House, не понятно название ибо ни лобстеров ни лангустов не было как мне сказал официант, обслуживание так же хромает. Ресторан средиземноморской кухни MYLOS-рекомендую. Были еще бразильский и мексиканский-не ходили. Есть еще что-то типа Макдака-в принципе-нормально.
ПЛЯЖ. Лежаков много, но полотенца оставляяют с вечера или занимаем ранним утром, как будто отдыхаем в Евпатории 80-х годов. Смешно. Пляж хороший, да водоросли есть, ребята - это океан. Их убирают. Вода чистая.
РОМАНТИЧЕСКИЙ УЖИН. Изначально, еще за неделю практически до отъезда делала запрос в Анекс. Ответ прислали тогда, когда ужин уже прошел, как-то...Консультировалась по ужину у Марии (она на топхотелс представитель отеля). Сам же ужин заказывала в гостевом сервисе. Ужин оправдал полностью себя и по качеству еды и по качеству обслуживания. Оплата ужина следующий день. Цена 77$ на двоих.
ЭКСКУРСИИ. Брали у Анекса. Гид Александр...ну....главное его цель-продать больше экскурсий, но это и понятно, со своей работой справляется хорошо.
о.Саона. РЕКОМЕНДУЮ. Нам очень повезло-у нас на всех трех экскурсиях был гид Роман. Роман-привет из Севастополя! Кто ездил с ним, те меня поймут.
Санто-Доминго-для галочки, я был в первом городе Америки. С нами ездил фотограф, который на протяжении экскурсии фотографировала. Потом можно приобрести фотографии за 40 долларов. Ко-во фотографий не ограничено.
о.Католина....если бы не снорклинг и не посещение городка художников в самом начале, то как-то так....Так же на этой экскурсии был фотограф, здесь конечно снимки живописней и красивее, но очень обидно, что мы на обратном пути уснули и фотографии не забрали. Еще были некоторые организационные моменты, но они исключительно связаны с НАШИМИ туристами, когда в конце экскурсии в автобус на наши места сели туристы с Barcelo, которых забрали утром в конце и они сидели сзади. Некрасиво так делать, даже если Вы с детьми. Куда изначально сели, таи и сидите. Пришлось ехать на колосе. Спорить не стали, видимо у тех людей главная задача в жизни быть первыми в автобусах.
СО СТОРОНЫ АГЕНТА. Я часто отправляла туристов в этот отель и в принципе отель достойный того, что б его рекомендовать и отправлять туда туристов. Но нужно понимать что это ооооочень бюджетная пятерка. Поэтому если у Вас туристы привыкли отдыхать в отелях как тоже Barcelo, Hyatt и тд, он им не подойдёт.
ИНТЕРНЕТ. Дорогой, но быстрый. В баре у бассейна, час бесплатного, но это ужас. Он такой же медленный, как все доминиканцы.
СЕЙФ. Платный, но стоит того.
ОБРАТНЫЙ ВЫЛЕТ. Рейс перенесли на 2 часа вперед, о чем заранее, за 3 дня Анекс предупредил. И поэтому кто возмущался на регистрации, почему задержали, Анекс не профессионал, у всех самолеты и поезда, это не Анекс и тд,-это Ваши агенты Вас не предупредили, так что разбирайтесь с ними. Анекс предупредил за 3 дня, что бы туристы успели решить организационные вопросы с билетами.
СОВЕТ. Не ждите обратный трансфер от Анекса, возьмите такси у отеля и езжайте в аэропорт наамного раньше, ибо потом стоять несколько часов в очереди, пока 350 человек зарегистрируется...., не жалейте 30$, а если найти пару, кто так же захочет, то получится по 15$.
Анексу спасибо за отдых, Роману за то, что нас отдых был более яркий и активный, пилотам AZUR AIR за хороший полёт. Всем добра и ярких путешествий. Если есть вопросы, пишите.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
С уважением Наталия
большое спасибо что поделились вашим мнением об отпуске, для нас всегда важно мнение гостей и конечно профессионалов.
Как вы правильно заметили в комментарии мы позиционируем себя как 5*, но достаточно экономичного варианта. Стоимость нашего отеля вполне соответствует предоставляемому сервису и качеству, учитывая что мы всегда прислушиваемся к мнению гостей и работаем над улучшениями не забывая об обновлениях и ремонтах инфраструктуры.
Также важно иметь ввиду типы номеров и включенных в них услуг- например отдельная зона для взрослых.
Питание- работники отеля должны одинакого обслуживать гостей любой национальности, иногда им быстрее обслужить иностранца чем русского именно из-за языкового барьера. Также как и персонал, не все гости говорят на английском, но мы проводим необходимую работу с сотрудниками для улучшения качества сервиса.
Иногда бывает такое, что заканчиваются продукты и в частности лобстеры,но как правило в течении двух ближайщих дней ситуация всегда исправляется, подобное случается крайне редко. Но именно в период с 1 марта по 30 июня есть ограничение по ловле лобстеров по закону Доминиканской Республики.
Номер- очень часто нам не доходят пометки сделанные в агенствах, если вы обратите внимание, то в ваших ваучерах выданных тур оператором их тоже нет. Относительно молодоженов есть информация совершенно везде и на этом сайте тоже- привозите копию свидетельства о заключении брака,который должен быть заключен не позднее 6 месяцев до поездки и предоставьте ее на Гостевой сервис отеля, но не на ресепшен. Именно Гостевой Сервис гостиницы занимается предоставлением сервиса для гостей, ресепшен ограничивается только размещением. Предоставив данный документ по приезду, там же уточняете день и время для романтического завтрака- мы не можем предоставлять данную услугу автоматически из-за замен номеров, экскурсионных поездок гостей и тд.
Относительно выбора номеров и зданий- во всех моих ответах я всегда стараюсь объяснить принцип работы, но как то видимо не получается донести информацию. Для того чтобы заселяться в номера где живут иностранцы, т.е с 9 по 17 здания русские гости должны приобрести любую категорию не являющююся стандартом, например- Делюкс, Супериор Делюкс или Джуниор Сьют они то и находятся в указанных зданиях. Номера самой высокой категории Мастер Сьют расположены в 7 корпусе и соответствуют отдельной ВИП зоне только для взрослых.
Стандартные комнаты расположены в зданиях 1,2,3,4,5,6 т.е самый центр отеля.
Соответственно расселение ни в коем случае не зависит от национальности, а зависит исключительно от купленной категории номера. Также если обратить внимание, то русские гости не единственные которые живут в стандартных номерах.
Экскурсии- очень важно знать что отель не несет ответственность за приобретаемые экскурсии, покупая данную услугу на стороне надо обязательно отдавать отчет в том, что возможны любые замены (времени/трансфера/дня). Мед страховки работают только с тур оператором привезшим гостей, русский персонал работает исключительно на русские компании.
Ещё раз благодарим вас за отзыв и конечно за рекомендацию отеля и от всего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Не соглашусь с высказыванием про "пляжные" экскурсии". Мы брали. Гораздо дешевле получилось - за 2 экскурсии на троих сэкономили 300 долларов. Качество ничем не отличается от туроператора. Даже больше скажу: мы купили на пляже, а с нами ездили туристы из другого отеля, которые купили эту же экскурсию у своего туроператора. Вот и судите о качестве.