за последние 30 дней
Политика двойных стандартов
В принципе изначально мы знали о всех минусах этого отеля из предыдущих отзывов. И все же хочется поделится своими впечатлениями. Отдыхать полетели из Иркутска утренний рейс, 6,5 часов перелет (была гроза, не могли сесть, даже хотели нас на Пхукет отправить, но обошлось), 1,5 часа в аэропорту, 2 часа из Бангкока в Паттайю. Нас трое: я, супруг и ребенок 7 лет.
Начну пожалуй с заселения. По приезду в отель нужно подниматься с нижнего этажа до второго где рецепшен, по эскалатору (который кстати периодически не работает), по которому движение гостей отеля с дорожными сумками не предусмотрено, очень неудобно. На стойке регистрации вам приветливо улыбаются, забирают документы и просят подождать (для русских гостей ожидание как минимум час, китайцев заселяют как пулеметную очередь). По истечении часа когда вы уже начинаете нервничать (мы заселялись вечером, после 19.00), вам перестают улыбаться и говорят щас-щас. Когда и вы уже не улыбаетесь и начинаете повышать голос начинается следующий этап, весьма интересный.
Русским всем дают ключи от номеров 343 и 347 на выбор. В этих номерах одна кровать застелена несвежим бельем, куча комаров, грязно, отсутствуют все приборы (чайник, стаканы, полотенца, вода, халаты), свет половина не работает, кондиционер гудит как паром, а прямо под окнами крыша кухни, запах, очень грязная, накидан мусор - мухи, балкон ни выйти просто. Вы конечно же отказываетесь от этого ужаса, но на регистрационной стойке настаивают. Мы скандалили. Пошли к отельным гидам от Пегаса, те разводили руками и говорили что заселят в другой номер не раньше чем через 5 дней, и вообще помогать нам не намерены, это такая политика тут, и вообще отели в Тайланде по звездности не делятся (да тогда интересно почему тот же ин винг в Амбассадоре стоит на 20 тысяч дешевле). На стойке регистрации все резко забыли русский язык и протягивали нам ключи от 347 номера. Супруг перешел на международный язык - то есть русский мат, на который пришла старшая по регистрации (тайка) и дала нам ключи от номера 1011 (десятый этаж). Заселение у нас заняло почти 4 часа!
Зачем они это делают? Поговорив с остальными отдыхающими (а им всем давали ключи от этих номеров) выяснили, чтобы потом отдыхающие не делали скандал от пятен на полу и откровенно не мытого годами кафеля в ванной комнате например (мол есть же гораздо хуже номера и мы вам их показывали). Да и еще - нам говорили что на рецепшен денег не давать, тут так не принято. Хочу сказать - берут. Девушка прилетевшая с нами отдала в паспорте всего лишь 50 бат. (100 руб.) и ее заселили сразу в нормальный номер без скандалов. Жаль что об этом мы узнали спустя 2 дня, а то могли бы избежать всех этих неприятных моментов.
Про сами номера - не берите четные номера - большая их часть "убитые" китайцами, там вообще кошмар. На 8 этаже даже делали капитальный ремонт в номерах на четной стороне, красили!!!! двери (запах стоял краски во весь отель. Ну разве это допустимо? Это ладно мы в номер только первые 5 дней ночевать ходили, а кто с маленькими детками в обед например спал.
В номере тапочки, халаты (если вас трое попросите еще один халат, набор полотенец, стаканы - это кстати нужно делать после каждой уборки номера, нам каждый раз оставляли только 2 набора), стаканы, чайник, 2 стеклянные бутылки с водой, пустой холодильник, сейф, полотенца. Стеклянные бутылки не выбрасывайте, возьмут штраф. Их нужно каждый день менять, 1 раз в день. Но мы иногда подходили к персоналу и нам никогда не отказывали в пополнении воды, спасибо им за это! В ванной комнате фен (но работает слабо, берите свой). В ванной есть душевая, ванна (можно мыться одновременно, что удобно). Но вода еле теплая градусов 22, а то и меньше, и несмотря ни на какие попытки персонала ее согреть, вода так теплее и не стала - возле моря в душе вода была намного теплее. последние 4 дня отпуска я ходила к морю в душ мыть голову!
В номере две кровати большие полуторки на колесах (удобно сдвигать), телевизор плоский, с российскими каналами (но мы практически его не смотрели, не за этим ехали), три кресла, столик, отдельно комод с зеркалом, большой шкаф, тумбочки. Верхнего света нет (люстр или ламп), только светильники у кроватей и возле зеркала общее количество 3 шт и 1 торшер. Если все включить то полумрак, темно, читать что то невозможно. С освещением большие проблемы.
И грязно, очень. Ковролин просто подметают (даже не пылесос), песок, пятна. Под кроватями не убирают (мы сдвинули кровати и там нашли обертки от шоколада и пластиковые бутылки это валялось пока сами не попросили уборщицу это убрать). Кафель в ванной отдельная песня (пятна и кусочки сами знаете чего - это самое малое что там есть) - если вы щепетильны и брезгливы - вам точно не в этот отель. Муравьи в ванной. Этажами пониже - тараканы прекрасно себя чувствуют. В номере мы ходили обутыми всегда. Убирают каждый день, меняют каждый день полотенца и постельное белье. Про постель что меняют а не перестилают знаю точно - потому что каждый раз у нас оказывались драные простыни, а проще говоря с дырищами, мы их несли на рецепшен, где нам снова выдавали белье. И так все 11 дней).
Балкон узкий, перила низкие (осторожнее кто с маленькими детьми). Балкон не убирают вообще. Дождик только смывает его многолетнюю грязь. Очень хотелось убраться самой, но потом забила на все, я ж на отдыхе. Отельный гид Алексей предлагал генеральную в номере, и сказал что для Тайланда у нас все еще очень хорошо. Я долго этому верила, пока на экскурсии не познакомилась с парнем из Красноярска, который проживал недалеко от нас в отеле двойка. Так у него и корзина приветственных фруктов была, и лебеди из полотенец и очень чисто (сам показывал фото). Так что все зависит от руководства и персонала. Отелю нужен ремонт, и новые люди которые любят свою работу.
Про завтраки: очень разнообразно и вкусно. Есть все и мясо, и рыба, супы, соусы, гарниры, фрукты (арбуз, папайя, ананас), сосиски, бекон, выпечка, молоко, хлопья. Я так дома не завтракаю, не понимаю отзывов об однообразии и скудности завтрака. Вы что, дорогие мои, так дома завтракаете? Я нет. Единственное что не ходите завтракать на второй этаж. Один раз сходили (наплыв завтракающих был в 08.30), больше не хочется - уверена что там подавали все, что осталось от вчерашних завтраков, все заветренное (фрукты, выпечка), а остальное подогрето.
Бассейнов у отеля много, мы купались только в бассейне который у Оушена, и лежаков и зонтиков достаточно, всегда есть свободные. Пляж у отеля чистили постоянно, лежаков хватало, о том что в отеле могут находится 4000 человек не чувствуется на пляже, свободно. Море отличное, теплое (мутное от того что песок), мусор попадался но это виноваты сами отдыхающие, кидают сами в море что ни попадя, особенно китайцы, наглецы и свиньи. сколько делали им замечаний, причем русские.
В отеле можно пообедать и поужинать, через дорогу по талонам тоже. Но во-первых дорого, во-вторых, ориентировано на американцев. За местной пищей, фруктами, напитками и экзотикой ходили в многочисленные уличные кафе через дорогу. В одном понравилось и нам как постоянным клиентам делали хорошие скидки. В среднем на семью из 3 человек как наша без особых изысков питание обходилось в 500 бат. (1000 руб.). В обед мы могли купить фрукты и фреши, и так, легкий перекус (очень жарко да и такого плотного завтрака надолго хватало).
Ездили на ночной рынок 2 раза, который работает пятница-воскресенье. Да, еда там подешевле, больше местного колорита, дешевле сувениры ( у нас при отеле например мыло 3 шт. отдавали за 100 бат, на рынке же 5 шт. за те же деньги). Но это если что-то помимо еды покупать. А так дорога туда-обратно от отеля за 3-х получалось 120 бат на тук-туке, смысла особого нет ездить туда. Да и к вечеру на пляже отеля ходит таец с казанками, продает прекрасную еду и дешевле чем в уличных кафе. Например при отеле морской окунь стоит 400 бат, в уличном кафе 300 бат, а у него 120 бат. всего. Креветки 100 бат 10 шт, на улице - 8 шт. 200 бат. Мы покупали у него, расстройств с животами не было, все свежее. Остальное (одежда и т.д.) покупайте на рынке при отеле, цены одинаковые.
Советую посетить магазины большие Биг Си и Теско Лотус (на белом тук-туке от отеля 15 мин езды). В большом магазине Теско Лотусе нам понравилось кафе с мороженым на 1 этаже как заходите сразу налево, очень вкусно! В Теско и фрукты тут купить можно, сладости домой, снеки из рыбы и всякую мелочь недорого.
На экскурсии ездили в Нонг-Нуч (дневной, покатались на слонах, покормили их, ребенок в восторге), Бангкок исторический + океанариум, крокодиловая ферма+сад миллионных камней, аквапарк Cartoon Network (мечта ребенка). Экскурсии брали не у Пегаса. И дешевле обошлось, и интереснее с нами провели их. Хотелось бы еще на р.Квай на два дня, но это в следующий раз.
Про аквапарк хочу предупредить - мы там обгорели. Экскурсия с 10 до 16.00, крем водостойкий (очень хороший, который мы всегда привозили наполовину использованным из отпуска) смывается за считанные секунды (в воде много химии), поэтому купайтесь в штанах длинных (даже носки желательно не снимать) и кофте с длинным рукавом+шляпа. Потом еще спасибо скажете.
В отеле для детей ничего нет - ни площадки, ни игровой зоны. Жаль, а территория большая.
Через дорогу от отеля сходите в Мимозу (за вход платить с Амбассадора не надо, покажете ключи от номера и все) - там есть 3д музей картин, сделаете супер фото (вход 100 бат с человека, ребенок 50 бат), можно посмотреть шоу трансов, сфоткаться с ними (20 бат за 1 фото), просто прогуляться, там очень хорошо.
Вывод - второй раз поеду в этот отель только после кап.ремонта.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}