за последние 30 дней
Rixos это Rixos и этим все сказано! Размещение: Отлично...
Rixos это Rixos и этим все сказано!
Размещение: Отлично, но показатели субъективные т.к. отель был практически пустым.
Уборка в номере тоже отлично.
Сервис, обслуживание и т.д. тоже на высоком уровне улыбки филиппинских официанток просто очаровывали.
Почему единица читаем ниже.
Питание хорошее, но рестораны аля карт я не рекомендую, китайский так тем более, но опять же я слишком разбалованный.
Очень понравился ресторан People's что на пляже, супы которые я никогда не ел просто полюбил, поэтому весь отдых мы кушали в основном в нем изредка ужиная в главном и аля карт.
А теперь минуса!
Территория большая, но дождаться электрокара нереально.
Пляж, а точнее вход в море. В этом конечно вины отеля нет, но чтоб окунуться нужно идти много метров до первого спуска на понтоне. На соседнем пляже идти в разы меньше.
Хлопающие во время сильного ветра двери пожарных гидрантов в коридоре, которые не давали спать, возможно в других корпусах этого и не было.
И самое главное что меня честно говоря поразило/удивило - задержка нашей группы из за утери мной маленького полотенца.
Вот этого от отеля такого класса я не ожидал!!!
С связи с тем что от пляжного полотенца как то вытерев лицо (в другом отеле много лет назад) я получил аллергию и какую то "гадость" на лице, больше я им лицо не вытираю и беру маленькое. И вот я это маленько где то забыл...
Я бы конечно мог бы пойти на принцип и реально сам пойти на пляж или бассейн (честно говоря не помню где его оставил)и найти его, но т.к. нас поджимало время и мне проще было заплатить те несчастные несколько десятков долларов типо штрафа, которые скорее всего пошли кому то в карман..
Я ничуть не снимаю с себя вины за утерю, но даже в более простых отелях мне не выносили мозг за такие мелочи как перенос стаканов (а бывало и стульев) в другой номер и утери маленьких полотенец Rixos Seagate тут ты меня сильно УДИВИЛ И ОГОРЧИЛ!
Мелочь как бы, а вот как раз из таких мелочей состоит сервис...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за Ваши комментарии, они были переданы руководству отеля.
К сожалению, мы не можем изменить длину пантона, так как она зависит от кораллового рифа, который в свою очередь находится под особой защитой государства.
Согласно концепции отеля, гость несет ответственность за утерянное имущество.
С уважением, Алла
А насчет всего остального работайте с персоналом, за моей спиной огромное количество отелей, и только в Вашем мне выносили мозг из за этой мелочи.