The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
Самый худший отель и сервис!!!
Были тремя семьями с 7-14 мая 2016 года.
Расселили быстро , запах в номере жуткий, сырость , мини бар был полу пустой ( две банки пепси, сок с трубочкой и все!)
Самое невероятное , когда утром, чуть открыв глаза , я увидела на шторе каких то мух, количество которых стало увеличиваться посекундно .
Когда я встала и хотела подойти к шторе у меня был шок....... Весь пол, стена , стол были облеплены муравьями с крыльями .... Такого кошмара я не видела нигде! В номере было две норы, одна под окном и вторая- , внимание!!!- возле тумбочки прикроватной...
Звонки на ресепшн ничем не увенчались , ответы - сейчас, сейчас подойдут . Со страшным ором , испорченным настроением наконец то пришла уборщица.... Мне оставили в номере баллончик рейда, типа сами травите ....
Карина , менеджер , вообще на морозе, её самое важное дело - это принять заказ у гостей для Аля- карт , никак не реагирует ни на какие просьбы . На моё возмущение по поводу муравейника , снова каменное лицо, схватила трубку , недовольно кого то набрала и сказала что через 10 минут у нас уберут в номере . В это время у неё сидела пара и обсуждала меню в ресторан , довольно заявили , что у них вообще ге убирают в номере ...
Вечером , вернувшись с анимации , нора возле кровати начала шевелиться .... Тут мне и пригодился рейд, любезно предоставлений отелем . На этом можно и закончить , но я продолжу .
Еда однообразная , напитки плохого качества , обслуживание такое же.
Территория неухоженная , пруд с лебедями - грязный , пляж - грязный, все в окурках , лежаки - грязные, столики возле лежаков такие же ка и все .
Пирсы ржавые , нет ни лестниц, ни условий чтоб там находиться
Анимация , ресепшн- англоговорящие ! Ничего что преимущественно там Украина , Белоруссия .
Будете брать алкоголь на пляже - смотрите в какой бокал вам наливают , он с огромной вероятностью грязный . В тот который хотели налить мне , был с остатками на стенках коктейля зеленого цвета , а бармен это не видит .
Кофе на баре могут сделать из воды с крана .
Чашки в ресторане - нужно перебирать , чтоб взять чистую .
Единственное , что порадовало - погода и компания .
Амара- жуть жуткая, хуже не видела никогда !
Комментарии к отзыву (36)
А если почитать отзывы прошлого года, то что, там все так плохо в Амаре?
Я сейчас вот попыталась "незамыленно" просмотреть оценки по прошлому году - и картинка весьма хорошая для отеля такой ценовой категории. Куча отличных отзывов (кстати мы сами постоянно ОТДЫХАЛИ в АМС, и как бы особой разницу по сравнению с 2014 и 2015 (июль) годом не увидели - что то лучше, что то чуть хуже, но в принципе по совокупности даже лучше :), но с Амарой 2011-2012 конечно не сравнить), и весьма спорные отзывы отрицательные.
Вы активный участник ветки, Вы интересуетесь этим отелем, но... маленькую заметку, что этот отель продан сети Arma (что в принципе сразу нас вот остановило от поездки в этот отель в этом году, и похоже правильно), сколько думаете человек прочитало?
Сколько из них понимает, что такое Arma?
Даже из постоянных дизоназовров, типа нас с вами? ))
Вам уже тут не раз указывали (бывалые как раз гости, включая меня), что по сравнению с 2014 годом в 2015 было все нормально: что то чуть лучше, что то чуть хуже, но такого уж катострофического падения уровня отеля не было.
1. Мы безмерно рады, что Вам понравилось. Ждём вас ещё.
2. Все замечания по отелю были переданы администрации отеля. Мы всё исправим, и ждём вам снова.
ВСЁ ! ! !
Думаю в отель напрямую столько уже написали людей из разных стран, что на Топхотелс они не заходят.
Кинул бы их пару раз и купил тур в другом месте, плюс накатал телегу на них, будут знать. Я так с Тез Туром сделал.
Хорошо, что поменяли отель. Иначе , я бы например, поздно вечером пошёл к ним с канистрой бензина ))))
Я лишь указываю Вам, что Ваши замечания и комментарии по поводу "все постоянные гости отеля в прошлом году отмечали падение сервиса, поэтому сейчас оставляющие отзывы сами виноваты" не соответствуют действительности.
Тем более как раз часть этих отзывов (2016 года) и пишут постоянные посетили, которые были и в 2015 году и раньше, и которые лично могут сравнить и сделать выводы.
Я в АМС отдыхаю с 2011 года. За сезон могу объехать до 4х отелей (не турагент). Но Амара мне чертовски нравилась.
В этом году, естественно, не поеду, но не потому что "все старожили отмечали падение сервиса" или "ушла Хинду. а это показатель" (как оказалось не показатель), а потому что отель выкуплен сетью ARMА (кристалы по сравнению с ними - просто недосягаемы).
Ну и конечно отзывы - если есть много отрицательных отзывов - то они есть, и независимо от того первый раз отдыхает человек в этом отеле или нет.
Общаемся пару лет как уже. Всё там фигово стало, от ЗП сотрудников, еды, сервиса, уборки, развлечений. Сами мне пишут, Дима лучше выбирай другой отель. Такого как в 2014 году не увидишь. Так что все свежие отзывы реальные.
Два года назад он стоил почти в три раза дороже. Но то был отель лакшери, куда приезжали звёзды эстрады.
Чуть выше наши друзья написали, что перебронировали поехали в Акку Антедон. Акка ещё держит уровень.