за последние 30 дней
Отдыхали с сестрой в отеле не первый раз. Приятно удивил...
Отдыхали с сестрой в отеле не первый раз. Приятно удивил персонал отеля, который узнал нас и рад был приветствовать, как следствие заселение за 3 минуты, всегда хорошее обслуживание и и отличный сервис.
Из плюсов: номера: всегда чистые, хорошо убранные, и завалены цветами
персонал: всегда учтив, любая просьба выполняется. Правда есть залог успеха: это чаевые. Мы всегда отдыхаем по принципу посещения любого заведения в родном городе. Ты всегда оставляешь чаевые, благодаря официанта за его работу- здесь так же. 1-2 доллара и в замен получаешь уважительное отношение, всегда быстро принесенный заказ, и бонусы, в виде советов от укусов комаров и порезанных ног об кораллы.
море: отличное море с отличным коралловым рифом (ради него и ехали)
анимация: отличная команда аниматоров под руководством Ахмеда всегда спасала нас от скуки. Спасибо большое Рине за мою растяжку, которая появилась после отдыха благодаря ее йоге и зарядке) Антонио большое спасибо за постоянную поддержку и охрану от местного населения и отличную акваэробику. Яна- это зажигалка отеля- она создает атмосферу праздника и уюта в гостинице.
гид: гид от Анекс тура- Мохамед, он отлично ввел в курс дела (мы 7 раз в Египте в целом, но он дает вам не стандартную информацию, поэтому посетить встречу стоит), а так же очень помог в течение отдыха- сестра заболела бронхитом, и он организовал доставку лекарств на ресепшн, рассказал , что мы хотим, чтоб нам привезли.Спасибо ему большое.
Из минусов: Еда- по сравнению с прошлым посещением разнообразие еды стало намного меньше. Пропали фрукты, остались лишь апельсины, финики, физалис на постоянной основе. Один раз был арбуз и персики. Сейчас сезон клубники и манго - мы видели и покупали фрукты лишь за пределами гостиницы.
назойливые продавцы: на территории отеля постоянно ходит персонал из СПА салона, салона красоты, фотографы итд. После неоднократного отказа они не прекращают тебя окружать и настойчиво предлагать услуги- поэтому всегда, когда берете полотенца берите там же красный флажок, который будет вас спасать от них.
комары: весной и зимой очень много комаров- поэтому захватите с собой фумигатор в номер и пшикалку для тела на вечер.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянной гостьей нашего Royal Grand Sharm отеля и за время, потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от работы анимации, отношения персонала и красоты кораллового рифа.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило разнообразие еды. В настоящее время этот вопрос обусловлен сложной ситуацией в туристической сфере страны, но со стороны отеля он приятно компенсируется снижением цен на путёвки.
Хотелось бы уточнить, что май - несезон для описанных Вами фркутов. Сезон манго начинается с сентября месяца, а сезон клубники - в январе. Наличие данных фруктов на местном рынке обусловлено импортом по значительно более высоким ценам.
Благодарим Вас за советы, касающиеся красного флажка и фумигаторов, эти моменты помогут нашим будущим гостям получить большее удовольствие от отдыха.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С науилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?