за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 7-14 мая. Совсем не разочаровались ни...
Отдыхали в отеле с 7-14 мая. Совсем не разочаровались ни в погоде, ни в отеле, ни в сервисе. Единственная неприятность случилась по приезду. Наш рейс задержали с вылетом. Должны были вылетать в 7 утра, в итоге перенесли аж на 16 дня. В итоге в отель приехали в 11 часу вечера. Нас никто не ждал с ужином. В самолете дали по гамбургеру с чаем. Пришлось с маленькими детьми идти до ближайшего ресторана, которые как оказалось до 12 работают. Смогли нам только пиццу предложить. На утро при встрече с представителем Пегаса Инной выразили свое возмущение.В качестве компенсации нам организовали бесплатный обед в отеле.
Отель новый, чистый. Почти все номера с обзором на море. Причем с обзором на самый красивый пляж с белым песком Нисси Бич. Номера убирают каждый день. Персонал русскоговорящий, очень вежливый. Мы отдыхали с ребенком 1,5 года. Нам в номер бесплатно дали термос и мы могли в любое время просить горячую воду для разведения питания. Также холодильник сделали похолоднее, чтобы можно было хранить привезенную молочку. Это все бесплатно. Главное попросить на ресепшене. У нас был Полупансион ( завтрак-ужин), мы меняли для удобства ужин на обед, а вечером ходили в город, где множество ресторанов. Выбирали рестораны с Wi-Fi и с детскими площадками, а они почти у всех.
Если отзыв читают представители отеля, то большая рекомендация: установите, пожалуйста, детскую площадку возле ресторана на лужайке. Место позволяет. А это так важно для отдыхающих с маленькими детьми.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
подскажите на пляже лежаки и зонтики платные . и всегда ли есть свободные или надо с утра занимать? По фотографиям отеля у него практически нет территории это так?