за последние 30 дней
Испорченный отдых
Сам отель весьма потрепанный, кормят очень однообразно, но съедобно, порой даже вкусно. Фруктов почти не дают, разве яблоки на ужин, хотя уже разгар фруктового сезона.Отель хоть и на 1й линии, но пляжа рядом нет, идти по жаре прийдется минут 20.
Самое ужасное в отеле - его работники. Кто говорил в отзывах, что они вежливые и отзывчивые, тем видимо не приходилось обращаться к ним с какими-либо просьбами. Самый неприятные персонаж - хозяин отеля. Что такое вежливость или улыбка он не знает вообще! смотрит на всех, как будто бесплатно у него живут. Ну а уж раз у руководства такое отношение, то и остальным сотрудникам необязательно угождать гостю. НИКТО из персонала даже не здоровается с гостями, отводят глаза - и официанты, и горничные, и даже администраторы с ресепшен. Ну и где хваленая кипрская гостеприимность??увы, это буклетный миф, не более...
Было несколько неприятных эпизодов, за все хотят деньги, разводят конкретно!!!
двери просто картонные в номерах, слышно каждый шаг. в 7 утра начинают громко перекрикиваться горничные и с грохотом возить туда-сюда тележку.
Если вам посчастливится получить номер с видом на море(коих большинство), то еще куда ни шло. А вот нам достался видок на шумную дорогу, мусорку, и вечно мигающий и орущий парк развлечений. Закрытый балкон от этого не спасал, под окнами с грохотом проносятся грузовики, квадроциклы, загружаются мусоровозы. Вариантов обмена номера нам не предложили, а попросту нахамили - "если вам не нравится, что дорога шумит- остановите ее!!"(и это сказал главный управляющий!!!!!) Почему было не извиниться и сказать, мол, да, есть такое дело, но вот доплатите 20 евро и переселим Вас? Причем мы спросили про дорогу еще при заселении, но не царское это дело, любезничать с гостями отеля.....
У мужа была температура, спросили нет ли у них градусника. Ответом было "НЕТ!!!!" (я не уверена, что это соответствует санитарным нормам-отстутствие минимальной аптечки). Сказать то можно по-разному.... ну расскажи где купить, покажи ближайшую аптеку, типа прояви беспокойство. Нет, пофиг.
В общем очень неприятно.
Испортили впечатление и о своем отеле и об острове вцелом.
Не рекомендую никому.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Данному отелю присуждена категория 3*, смеем Вас заверить, что отель полностью соответствует данной категории. По поводу Вашего замечания относительно старой мебели, отметим, что в отеле постоянно идут реновации перед началом сезона.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. На завтраки гостям предлагается: кофе, чай, соки, вода, английский завтрак, гречневая каша, выпечка (3 вида слоеных пирожков), овощи, мюсли. На ужин: курица, свинина, рыба, картофель, паста, 4 вида салатов, рагу, фрукты (яблоки, груши), сладости. Возможно, выбор блюд действительно не большой, однако, именно качественное питание часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс. Так же отметим, что администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана.
- Хотим обратить Ваше внимание, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу замены номера, можно обратиться не только на ресепшен, но и к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Обращений по поводу смены номера, либо жалоб на проживание к нашим гидам не поступало.
- Так же в случае какие-либо проблем со здоровьем Вы тоже можете обращаться к нашим представителям в отеле (отельному гиду) для вызова специалиста. Вызов специалиста необходим для оперативного установления точного диагноза, оказания своевременной медицинской помощи и предоставления всех требуемых для лечения медикаментов. В соответствии с условиями страховки, медикаменты, имеющиеся в наличии у врачей, предоставляются бесплатно. Обращений по поводу болезни гостей так же не поступало.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Но ,увы, это не изменит впечатений от отеля...