АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in May 2016
01.05.16 - 14.05.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Давайте начистоту?

Translate

Я вполне допускаю, что кто-то дальше Геленджика не выбирался, и для них такой отдых - норма, но давайте будем справедливыми – это не "пять звезд", и отмазка типа "мы не готовы" не катит. Pegas летает в Иорданию еще с зимы, неужели мало времени приготовиться было? Ничего здесь не менялось и меняться, по-видимому, не собирается, разве что в худшую сторону.

Номера распределяются заранее, и в момент заселения на наши просьбы по номеру никто не реагировал. Гиды-отельники обещают со всем разобраться, но фактически они только продают экскурсии и отсылают читать информацию об отправлении.

Нам попался номер на первом этаже, чего мы и боялись. Но если плотно закрыть двери, включить телевизор и кондиционер, шума с улицы не сильно слышно, и все-таки советую брать номера повыше!

Питание не соответствует сети Radisson, не соответствует "пятерке" и даже хорошей "четверке", особенно разочаровало отсутствие фруктов – только апельсины и явно привозные химозные яблоки, иногда бананы (хватайте, пока не разобрали). Очень, очень обидно! Где виноград, персики, дыни и арбузы, где экзотика?

Выбор маленький, везде специи, десерты безвкусные. Про систему с напитками, нехватку воды и сервис писали много, все так.

Никаких а-ля карт ресторанов нет, не говоря уже о разовом бесплатном в них питании.

К положительным моментам отнесу внешний вид отеля и его расположение – первая линия, симпатичная архитектура, большинство номеров с видом на море. Не сказать, чтобы много зелени, но и не "лысый" отель.

В баре Kenzi на ресепшен приветливый персонал, но занять вечером место за десятком диванчиков проблематично. Хуже ситуация с шезлонгами. Я люблю поспать и не хочу вставать в шесть часов утра на отдыхе, чтобы занять место, а иначе тут никак, катастрофически не хватает мест и "грибков".

Ближе всего к отелю добыть воду можно в Liquire Store, там же приличный выбор вин и дорогого алкоголя. Хотя по системе All Inclusive местные напитки тоже вполне ничего. Как рассказывал наш гид, вся Акаба – дьюти-фри город, но в городе алкоголь все-таки несколько дешевле, видимо, идет наценка на Тала Бее из расчета на туристов.

На экскурсии с Пегасом не поехали. Еще из Москвы искали вариант подешевле, еще из дома связались с частным гидом, уточнили все цены и подробности, сравнили и остались всем довольны. Прекрасный гид и интересные экскурсии, пустыня Вади Рум просто вне конкуренции (посмотрите фильм "Лоуренс Аравийский" или "Марсианин", снимали там).

Как по мне, море довольно теплое, +23-24 по ощущениям, но рыбы и кораллы присутствуют постольку-поскольку. Я не дайвер и не фанат подводной живности, но сложилось впечатление, что смотреть тут особо нечего, далеко не Египет.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • неплохие номера
  • питание
  • недостаточно персонала
  • плохо продуман пляж
Added: 14.05.2016 17:45
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 754 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

добрый вечер как зовут вашего гида и не могли бы вы поделиться его контактами
Useful review
Useful review
Добрый день, Хелена. Уже куплен тур на июнь. Видимо буду делать ставку на экскурсии. Будьте добры, поделитесь координатами гида. И какие экскурсии посоветуете ещё.
Здравствуйте, а около бассейна утром тоже проблемы с лежаками? Если не сложно напишите пожалуйста в личку телефон вашего гида))
Сейчас нахожусь в отеле. Соотношение шезлонгов (под навесом, зонтиками) примерно на 300 отдыхающих 200 лежачих мест. Полотенца начинают выдавать в 9 утра (до 18:30), но их никто не сдает. В итоге даже в шесть устра все шезлонги (95%) уже занимаются полотенцами (и прочими предметами). Если взять шезлонги с соседнего пляжа Марина (на нем бывают свободными 10...15 лежаков), то это тоже мало спасет, т.к. дополнительных зонтиков (укрытий) на пляже Редиссона нет.
Адмиистрация отеля не понимает простой вещи, что лежак должен полагаться каждому отдыхающему, а не двум из трех.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Добрый день. Извините, но в личке нет уведомления. Если можно на почту: olgasmirnych@mail.ru
Useful review
Можно контакты гида, по ценам сориентируете и что-нибудь слыхали про экскурсии в Иерусалим.
Доброе утро!
Поделитесь пожалуйста контактами гида и сориентируйте ценами на экскурсии.
Спасибо!
Спасибо за отзыв! Поделитесь пжл координатами гида. И если не сложно по ценам соориентируйте.
В Иерусалим из Иордании нет экскурсий.Можете не искать.
Добрый день!
Поделитесь пожалуйста контактами гида и сориентируйте ценами на экскурсии.
Спасибо!
Добрый вечер. И мне,пожалуйста,про гида расскажите.Спасибо!!!
Useful review
All reviews of the hotel (405) Previous rate Next rate
Helena B
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.05.2016
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 542
  • Photos: 0
0 Благодарностей