за последние 30 дней
Отдых не удался....
Мы заехали в СОК «Парус» 16.04.2016 г. Наша путевка была с 16.04.2016 по 25.04.2016 г. Я отдыхала с мамой, поселили нас в Главный корпус, номер 206. Вообще, у этого отеля 4 звезды, НО как можно было присвоить их данному заведению не понятно.... Как только мы зашли в номер, с ног сбил ЖУТКИЙ ЗАПАХ КАНАЛИЗАЦИИ!!! Дышать было просто невозможно! На полу в ванной комнате, возле душевой кабины, была огромная лужа... В общем, какой-то непорядок с сантехникой. Дальше, лучше. Полотенец было по два на каждого гостя, хотя должно быть по 4. Есть же стандарты. Ну, это еще можно пережить. Халаты, которые висели в шкафу – отдельная история. У них давно непотребный вид! Как же можно предлагать гостю надевать старый застиранный халат, который трещит по швам, из которого торчат нитки. Надеть его на себя просто противно! Покрывала кроватей грязно-золотого цвета – «могила роскоши». Все в кровавых пятнах. Стены номера 206 выглядят, как после бойни. Откуда там размазанная кровь? Почему они все в царапинах и пятнах? Почему краска облупилась? Мебель – повидавшая виды. Вся старая, грязная и облупленная. Я просто не могла понять, где мы находимся. Свинарник - вот точное определение. Горничная, по-моему, не знает, что такое уборка. Комки пыли и грязи! Готовы получить данное зрелище за свои деньги? Я –точно нет. Апогеем всему стал небольшой жучок, сидящий над кроватью. И вид у него был, знаете, как у КЛОПА! Меня начало трясти, т.к. в таких экстремальных условиях за 4 тыс. в день мы не готовы были жить. Кстати, данная цена была предоставлена по «Открытому Югу», а так, полная стоимость со СПА, которое входило у нас в путевку, составляет 5600 руб. За такой номер жалко отдать даже 100 руб. Находиться там было просто невыносимо.
А дальше пошел рассказ о «сервисе» в Парусе. Это сервисом назвать нельзя... Я пошла на ресепшен, где ко мне подошла женщина, которая назвалась Старшим администратором. Бейджа на ней не было, да, и, собственно, она была в спортивных штанах. Она пошла со мной смотреть номер 206, там горничная уже во всю засыпала Пемолюкс в ванну и вытирала лужу. Но эта лужа не сдавалась и все равно образовывалась на полу. Сказать, что вонять перестало, я не могу. Просто также отвратительно воняло, но с нотками Пемолюкса. Старший администратор, уж не знаю ее имени и отчества, сказала: «Да, запах конечно есть. Но мы никак не можем вас переселить. Все номера заняты. Потерпите до понедельника (т.е. 2 дня), а там может что-нибудь освободиться». Затем пообещала бесплатные мед.процедуры, которые и так входили у нас в стоимость путевки. Ну, да, поживите в грязной газовой камере!!! Что за жесть??? Я позвонила в тур.агенство, и спросила, что же делать в данной ситуации. Мне сказали, что необходимо взять справку о досрочном выезде и написать заявление администратору отеля, почему же мы уезжаем и не хотим оставаться в этом «прекрасном» месте. Кстати, наш тур.агент также звонила в администрацию «Паруса», где с ней весьма грубо поговорили и просто послали. Когда же я написала заявление под испепеляющим взглядом администратора Татьяны на ресепшене (она была в форме и с бейджем), выбежала та самая, старшая, в спортивных штанах. Дресс код ей не писан, видимо. И тут начались крики. Что это все подстава. И как мы могли написать, что нам не предоставили номер. Хотя, на секундочку, нам его реально отказались предоставлять. Далее последовали оскорбления и пожелание со стороны старшего администратора нам всяческих несчастий. Здорово, не правда ли? Но когда я ей сказала, что сфотографировала номер и у меня есть доказательства, она тут же скрылась. А теперь, можно понять, сколько нервов мне стоило после самолета приехать в этот гадюшник, не есть, ни пить, а быстро сориентироваться и забронировать через Букинг другую гостиницу (благо в Сочи не первый раз). А эта женщина, -старший администратор, которая работала 16.04.2016 просто невменяемая. Вы только вдумайтесь, она орала на гостей! Предоставили Вам непотребную услугу и еще наорали. Отельеры, куда вы смотрите? Безусловно, наш отдых был испорчен, но не омрачен. Таких хамов нужно ставить на место. Больше тысячи рублей было отдано за такси и полностью пропал день. Куча нервов и времени. Дамы и господа, Вы готовы к такому отдыху? Побывав во многих странах и пожив в отелях различной категории, могу смело утверждать, что номер не заслуживает звезд вообще. С таким отношением к гостям, и такими номерами. Жить там просто мерзко. Сочи, конечно, не Европа, но там весьма много приличных мест за те же деньги.
Так что если надумаете поехать в «Парус» берите с собой побольше денег, чтобы в случае чего, хватило на другую гостиницу. В конце данного очерка хотелось бы отдельно отметить холл на этаже «4*» гостиницы. Там сушились носки, трусы, кроссовки. Я понимаю, что там жили спортсмены. Но у всех же есть балконы и собственные номера. В общем, запах там стоял - супер! Не дай вам Бог такого отдыха. Подкрепляю свой отзыв фотографиями номера 206, холла и нашим заявлением. Деньги нам вернули через тур.агенство, правда удержали 10% от стоимости всей путевки. За что!?! Это останется загадкой. Надеюсь, кому-то этот отзыв поможет не сделать наших ошибок. Спасибо за внимание.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}