АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2016
30.04.16 - 08.05.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Европейские полноценные 3*

Translate

Отдыхали с 30.04 по 08.05.

Несколько слов об операторе Тез тур. В сентябре заказали тур в Египет на новогодние каникулы (январь 2016г), потом Египет закрыли в силу известных причин. Крупные операторы (Пегас, Корал и др.) в ноябре, декабре 2015 возвращали деньги за отмену туров а Тез – ни в какую, хоть судись – только в мае обещали возврат или выбрать другой тур взамен. Пришлось в декабре на майские у них выбрать взамен тур на Тенерифе, хотя в Тезе были не лучшие предложения и весьма ограниченный выбор. Так что с Тезом будем стараться избегать взаимоотношений в дальнейшем.

Перелет регулярным «Аэрофлотом» около 7 часов – все по расписанию, Аэробус 320 оборудован мониторами, есть чем заняться, уровень обслуживания хороший. Трансфер занимает 20-30минут. Отель Санта Мария сети Ховима был выбран осознанно по результатам изучения отзывов и очного осмотра (когда были в Коста Адехе в 2014г. осмотрели). Номер «студио» с видом на море (их большинство) удобен, оборудован двумя кроватями полуторными, есть кухонное оборудование с вместительным холодильником, плитой, вытяжкой, полным набором посуды, мини столиком и уголком отдыха – диван, телевизор. Санузел с ванной и биде. Номер – типичный для «апартотеля», который предполагает возможность комфортной аренды без питания – сам покупаешь и готовишь. Мы брали завтрак и ужин предполагая отдых и от готовки в том числе))) Питание оставило очень неплохое впечатление, фрукты по сезону в достатке, также рыбные и мясные блюда, есть что выбрать по вкусу, организация питания и обслуживание на «хорошо»! С десертами и сладкими блюдами – слабовато (на наш вкус). Наблюдается загрузка пиковая в ресторане в конце завтрака и ужина – тогда народу много, приходится «лавировать» в толпе, но столиков хватает и персонал справляется, смена опустошенных подносов на раздаче также не затягивается дольше считанных минут. Лучше выбираться в ресторан ближе к началу завтрака или ужина – свободнее и комфортнее.

Номер убирался хорошо, полотенца меняли регулярно, белье один раз – на четвертый день. В четверг и воскресенье уборки в отеле нет.

По вечерам в небольшом холле у «ресепшн» разные представления, музыка живая.

Во внутреннем дворе есть небольшие бассейны, можно уютно расположиться в ветреную погоду. Отель оставил очень хорошее впечатление, действительно твердая европейская тройка. Цена - качество соответствуют заявленным и ожидаемым. Для данного уровня отель можно смело рекомендовать.

До пляжа Фанабе приятно прогуляться минут 10. Мы полюбили там загорать купаться еще два года назад. Погода в начале мая в этом году была 23-25 градусов, в Коста Адехе было в основном солнечно, бывало ветрено, вода 20 градусов – мы купались каждый день. Заходить «напряжно», а потом выходить не хочется из моря. Посещали Сиам-Парк – от отеля 20-25минут пешком – там были целый день – есть чем заняться. Еще брали экскурсию на остров Ла Гомера – достаточно интересно. Лоро-Парк, обзорные и рыцарский турнир посещали в 2014г, повторять не стали. Отдыхом остались (как всегда) довольны – так и должно быть))) Для этого и нужно тщательно готовиться, выбирать отель, условия, экскурсии и не забывать прихватить хорошее настроение)))

All media files - 59 Photos from hoteliers - 59 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • цена-качество
  • кухня в номере
  • малая площадь для вечерних представлений
Added: 12.05.2016 10:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 170 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (114) Previous rate Next rate All author's reviews (117)
Юлиан
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2014
  • Countries, cities: 26 / 51
  • Reviews: 117
  • Comments: 182
  • Readership: 264 682
  • Photos: 11931
2 Благодарности