АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
949 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a Family with children in May 2016
07.05.16 - 10.05.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель -детский санаторий с орущими детьми!

Translate

Находимся в данный момент у вас в отеле. Если сравнивать с первым посещением в октябре , отель изменился в худшую сторону. Неправильно организован отдых семей с детьми и тех кто хочет спокойного отдыха . Кричащие дети везде, на взрослой анимации, взрослом бассейне , даже в ресторане (на терассе, где места для курящих) возникают конфликты между отдыхающими и родителями из за всего , из за столиков , из за курения . Родители , которые тащутся с маленькими детьми в ресторан для курящих и начинают устанавливать свои правила и конфликтовать с такими же отдыхающим -это полное безразличие работников отеля ко всем отдыхающим . Если наш народ не понимает , что не надо детей тащить в зону для курящих в ресторане , поставьте человека , который будет направлять в ресторане семьи с детьми в комфортное для них место. Создайте 2 зоны -для семей с детьми и без , чтоб не было оскорблений друг друга. Очень неприятно было наблюдать эту ссору двух семей. Что касается вечерних шоу , очень часто шутки и конкурсы для категории 16+, а на них присутствуют малолетние дети , да еще и в первых рядах. По питанию , сегодня мы пришли в середине обеда , многих блюд уже не было , сказали финиш. Пока определялись с выбором блюд , работники ресторана побежал с табличкой, что через 20 минут ресторан закрывается и нужно поторопиться, а если приходишь к открытию ресторана , то не хватает мест и невозможно подойти к шведскому столу из за большого количества людей и плачущих везде детей. Огорчили расценки на массаж из-за отсутствия конкуренции. Самый большой минус , что уборщик в номере постоянно отключают кондиционер, вытаскивают карточку , отвечающую за электроснабжение .если мы оставили включенным кондиционер, то это значит хотим вернуться в комфортную температуру в своем номере, не нужно диктовать условия пользования кондиционером . Решите вопрос по размещению кондиционера , хотя бы как в дессоле в Муйне (кондер стоит на полу балкона и дует очень горячим воздухом , вы его пожалуйста закрепите повыше над головой , чтоб можно было пользоваться балконом) для себя сделала вывод , что можно в отель ехать не больше чем на 2 ночи , благодаря его близости к аэропорту и очень красивому морю , но это заслуга не отеля , а заслуга его месторасположения.

Added: 10.05.2016 17:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 256 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Добрый день Анна! Неужели правда всё настолько плохо по питанию по сравнению с прошлым годом. Мы были в августе, всё было супер. 23.05.2016 снова туда летим. Нехотелось-бы разочаровываться.
Вы хотя бы скоро, а мы а августе, представляю, что к тому времени будет...
Ничего плохого не будет, не настраивайтесь на негатив)))) Этот отзыв же не показатель, почему сразу люди к плохому готовятся??? Были в отеле в феврале, отель был заполнен под завязку, народу полно, но еды всем хватало. То, что кончалось, пополнялось моментально. И никого уж не выгоняли голодным.
Не настраивайте себя на плохой отдых , по питанию действительно стало хуже , оно стало попроще , нет изобилия, нет морепродуктов. (Если раньше был и крокодил и креветки и лягушки , а самое главное все это было вкусно приготовлено . Сейчас видимо повара устали ) со сладостями все супер.
Здравствуйте коллега! Я написала отзыв , чтоб администрация отеля задумалась и не опускалась планку ни в питании, ни в обслуживании. Анимация как была суперский , так и осталась. А вот в остальном отель катится в низ. Я и не говорю , что мы здесь голодаем , покушать всегда все есть . Но элементарно, когда приходишь в середине одежда вчера закончилось на детском столе картофельное пюре , мясо говядина в соусе , маринованные огурчики. Ребенку моему не нужны изысканные блюда))) конечно нашли альтернативу , поел карта ель фри с кетчупом , голодным не остался.я говорю о том , что когда отель открылся все было по другому, у меня очень много туристов и друзей было в этом отеле.
Спасибо Анна.
Здравствуйте, Анна! Я была в отеле всего три месяца назад, и очень удивлена, что сейчас такие проблемы с питанием. При нас было тоже много народу, как открывался ресторан на ужин, люди ломились в ресторан как в голодный год, но, повторюсь, еды хватало всем и разной. Мы, наоборот отметили, что еда очень неплохая и в большом ассортименте, в частности мясных блюд, муж-мясоед, для него это было большим удивлением. Жаль, если на самом деле так происходит, лично для нас этот отель именно для Вьетнама, очень подходящий, т.к. не очень любим Азию. Сейчас летим в Дессоле в Муй не, сравню обязательно эти два отеля)))
ВОТ И У НАС ДРУЗЬЯ ЛЕТАЛИ ДВА ГОДА НАЗАД, когда он только открылся, все понравилось, мы послушали и решили ехать, а тут такое....
Не переживайте! В отеле все отлично. И размещение и питание. Нет никаких очередей. Все вкусно. Всегда есть что выбрать. А крокодила и страуса мы пробовали. Каждый день их есть тоже не будешь. Мы только что приехали из Дессоле и получили только позитив!
спасибо Вам большое, а то мы уже подумывали на Тунис менять, хоть и страшно...
В Тунисе мы тоже были в Сусе. В 4* Тур Калеф на все включено. Тоже все понравилось. Но Вьетнам покорил.
Ехать надо не в эти месяца, т.е. не в сезон. Ни жары, ни переполненного отеля, ни детей (ну, или в небольшом количестве). Были в феврале. Понравилось. ))) Приятных поездок!
10:33 13.05.16
Здравствуйте, Анна!
Не смотря на то, что мы обсудили с Вами все в личном разговоре, позвольте ответить Вам и здесь тоже. Действительно, в нашем отеле отдыхает много семей с детьми. Администрация отеля старается сделать все возможное, чтобы сделать масимально комфортным отдых для всех гостей. В ресторане у нас есть две зоны:в закрытом помещение курить нельзя, на террасе - можно. Вечером после детской дискотеки аниматоры всегда делают объявление о том, что сейчас начнется шоу для взрослых. Для детей в это время организован просмотр мультиков в мини-клубе. Родители сами решают, где будут находится их дети. Ограничивать их в этом у нас нет ни возможности, ни желания. Все гости, вне зависимости от того, есть у них дети или нет, имеют одинаковые права и могут пользоваться всеми услугами и свободно передвигаться по территории отеля без ограничений.
Табличка о закрытии ресторана сделана для удобства гостей - так персонал напоминает, что скоро они начнут убирать блюда и готовиться к закрытию. Если гости хотят взять что-нибудь из еды, то у них будет достаточно времени, чтобы сделать это. Безусловно, выгонять их никто не будет. Окончить прием пищи они смогут и после закрытия ресторана.
Что касается блоков от кондиционеров на балконах, то мы уже начали работы по их реконструкции, но из-за того, что сейчас отель максимально заполнен, их пришлось приостановить, чтобы не доставлять неудобства гостям.
Конечно же, я не могу просить Вас изменить свое мнение о нашем отеле, но считаю его не совсем справедливым.
В любом случае, все Ваши замечания будут переданы руководству отеля и приняты к рассмотрению со всей серьезностью.
Спасибо за Ваш отзыв!
Ольга ,спасибо вам большое , за то что вы прислушиваетесь к вашим гостям. А мой отзыв больше был не об отеле ,а о моем личном ощущении пребывания на отдыхе. в котором создают атмосферу не только представители отеля , но и окружающие отдыхающие.Дети творят,что хотят,родители пьют или занимаются собой,на этажах такие же визги ,крики детей. Сделайте уже какие то зоны,хотя бы семьи с детьми заселяйте на нижних этажах, без детей выше.Хочется, чтоб все люди могли отдыхать, а это зависит не только от вас, но от вас требуется правильная организация отдыха
Анна, Вы вообще о чем говорите???может, Вы, еще предложите детей куда-нибудь отдельно изолировать, какие то глупости пишите
А вы предлагаете всех погрузить в общий хаус? Почему тогда отель не позиционирует себя , как детский санаторий. Если отдыхающие там семьи с детьми требуют от всех отдыхающих комфорта только для их детей. Мы просто рассчитывали на другой отдых,который был полгода назад в этом же отеле!
мы отдыхали тоже с ребенком 11 лет и в шоке от всего был больше он , от поведения большинства родителей и их детей!
Useful review
Все правильно, в санаторий не поедем, были 2 раза в Vinpearl Nha Trang Resort, отдых супер, жаль что там сейчас ремонт.
Useful review
Вячеслав ! Винперл снова работает!
Интересно было прочитать отзыв турагента приехавшего семьёй с детьми, который озаглавил свой отзыв "Отель - детский санаторий с орущими детьми!"... ))) А вы что ожидали? Что семьёй, в самый сезон, будете там одни отдыхать?
начало мая ,это не самый сезон отдыха детей. Самый пик сезона отдыха детей всегда приравнивался к каникулам, но мой отзыв был о профессиональной организации отдыха всех отдыхающих, согласитесь ,что никак не отдыхающие должны в драку между собой отстаивать курение в ресторане для курящих. Детский отдых в отеле с детской анимацией должен быть правильно организован, а родители должны следить за своими малышами, а не сидеть в баре до потери пульса, тем временем их дети пытались "утопиться" во взрослом бассейне. я в этом отеле второй раз, поэтому и сравниваю свои оба раза пребывания. в первый раз тоже дети были, но видимо с другими родителями и другим воспитанием,наверное нам просто не повезло в этот раз. Вам видимо просто нравиться поведение " а-ля Тагииил"Удачного отдыха в отеле! а я для себя сделала выводы и очень четко понимаю, каких туристов я могу туда отправить ,а каких нет!
Анна, вы сами то заметили, что написали в отзыве? То, что вы перечислили, это те проблемы, которые наши соотечественники создают сами себе.
В том, что наши туристы бьются насмерть в очередях, курят за едой и устраивают "разборки", а кроме того оставляют своих детей без присмотра, пока сами сидят у бара, вы считаете вина отеля? Здрасьте!... ))) Аниматоры развлекают детей, а не обязаны следить за ними по всей территории отеля, это задача родителей! Отсутствие воспитания у родителей и их детей - вот где проблема! А полная загруженность отеля, эту проблему только усугубила. Кстати, в феврале, ничего подобного не было, кроме очередей в последние 2-3 дня перед отъездом, но виной был штормовой ветер и отель как раз начал заполнятся, %-ов на 60-70 (примерно, конечно).
К слову, сами мы предпочитаем тихий спокойный отдых во всех местах, куда ездим. Так что с "Тагилом", вы что то напутали...
отель может и хороший , но для каждой категории людей есть свой отель. отель спустился на ступеньку вниз и пусть туда едут "Тагииил" или те ,кого эта категория не напрягает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (879) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Анна Шамина
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 07.10.2014
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Reviews: 7
  • Comments: 14
  • Readership: 5 218
  • Photos: 9
0 Благодарности