за последние 30 дней
Отель -детский санаторий с орущими детьми!
Находимся в данный момент у вас в отеле. Если сравнивать с первым посещением в октябре , отель изменился в худшую сторону. Неправильно организован отдых семей с детьми и тех кто хочет спокойного отдыха . Кричащие дети везде, на взрослой анимации, взрослом бассейне , даже в ресторане (на терассе, где места для курящих) возникают конфликты между отдыхающими и родителями из за всего , из за столиков , из за курения . Родители , которые тащутся с маленькими детьми в ресторан для курящих и начинают устанавливать свои правила и конфликтовать с такими же отдыхающим -это полное безразличие работников отеля ко всем отдыхающим . Если наш народ не понимает , что не надо детей тащить в зону для курящих в ресторане , поставьте человека , который будет направлять в ресторане семьи с детьми в комфортное для них место. Создайте 2 зоны -для семей с детьми и без , чтоб не было оскорблений друг друга. Очень неприятно было наблюдать эту ссору двух семей. Что касается вечерних шоу , очень часто шутки и конкурсы для категории 16+, а на них присутствуют малолетние дети , да еще и в первых рядах. По питанию , сегодня мы пришли в середине обеда , многих блюд уже не было , сказали финиш. Пока определялись с выбором блюд , работники ресторана побежал с табличкой, что через 20 минут ресторан закрывается и нужно поторопиться, а если приходишь к открытию ресторана , то не хватает мест и невозможно подойти к шведскому столу из за большого количества людей и плачущих везде детей. Огорчили расценки на массаж из-за отсутствия конкуренции. Самый большой минус , что уборщик в номере постоянно отключают кондиционер, вытаскивают карточку , отвечающую за электроснабжение .если мы оставили включенным кондиционер, то это значит хотим вернуться в комфортную температуру в своем номере, не нужно диктовать условия пользования кондиционером . Решите вопрос по размещению кондиционера , хотя бы как в дессоле в Муйне (кондер стоит на полу балкона и дует очень горячим воздухом , вы его пожалуйста закрепите повыше над головой , чтоб можно было пользоваться балконом) для себя сделала вывод , что можно в отель ехать не больше чем на 2 ночи , благодаря его близости к аэропорту и очень красивому морю , но это заслуга не отеля , а заслуга его месторасположения.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Не смотря на то, что мы обсудили с Вами все в личном разговоре, позвольте ответить Вам и здесь тоже. Действительно, в нашем отеле отдыхает много семей с детьми. Администрация отеля старается сделать все возможное, чтобы сделать масимально комфортным отдых для всех гостей. В ресторане у нас есть две зоны:в закрытом помещение курить нельзя, на террасе - можно. Вечером после детской дискотеки аниматоры всегда делают объявление о том, что сейчас начнется шоу для взрослых. Для детей в это время организован просмотр мультиков в мини-клубе. Родители сами решают, где будут находится их дети. Ограничивать их в этом у нас нет ни возможности, ни желания. Все гости, вне зависимости от того, есть у них дети или нет, имеют одинаковые права и могут пользоваться всеми услугами и свободно передвигаться по территории отеля без ограничений.
Табличка о закрытии ресторана сделана для удобства гостей - так персонал напоминает, что скоро они начнут убирать блюда и готовиться к закрытию. Если гости хотят взять что-нибудь из еды, то у них будет достаточно времени, чтобы сделать это. Безусловно, выгонять их никто не будет. Окончить прием пищи они смогут и после закрытия ресторана.
Что касается блоков от кондиционеров на балконах, то мы уже начали работы по их реконструкции, но из-за того, что сейчас отель максимально заполнен, их пришлось приостановить, чтобы не доставлять неудобства гостям.
Конечно же, я не могу просить Вас изменить свое мнение о нашем отеле, но считаю его не совсем справедливым.
В любом случае, все Ваши замечания будут переданы руководству отеля и приняты к рассмотрению со всей серьезностью.
Спасибо за Ваш отзыв!
мы отдыхали тоже с ребенком 11 лет и в шоке от всего был больше он , от поведения большинства родителей и их детей!
В том, что наши туристы бьются насмерть в очередях, курят за едой и устраивают "разборки", а кроме того оставляют своих детей без присмотра, пока сами сидят у бара, вы считаете вина отеля? Здрасьте!... ))) Аниматоры развлекают детей, а не обязаны следить за ними по всей территории отеля, это задача родителей! Отсутствие воспитания у родителей и их детей - вот где проблема! А полная загруженность отеля, эту проблему только усугубила. Кстати, в феврале, ничего подобного не было, кроме очередей в последние 2-3 дня перед отъездом, но виной был штормовой ветер и отель как раз начал заполнятся, %-ов на 60-70 (примерно, конечно).
К слову, сами мы предпочитаем тихий спокойный отдых во всех местах, куда ездим. Так что с "Тагилом", вы что то напутали...