АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in May 2016
01.05.16 - 09.05.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Изначально был выбран отель Дессоле, но уж не знаю что там...

Translate

Изначально был выбран отель Дессоле, но уж не знаю что там произошло и отель был заменен на Vincci Nozha.

Мнение об отеле было подпорчено сразу на ресепшен, когда дама, работающая там, не смущаясь стребовала некую сумму за раннее заселение. Я ей ответила, что уже за все оплачено и до 14 часов могу замечательно погулять у бассейна. Позже при получении номера я попросила не заселять меня на первый этаж и опять услышала фразу, что надо заплатить. Скандала удалось избежать только благодаря представителю Пегас-туристик Дарье, которая на счастье оказалась в это утро в отеле и разрулила ситуацию.

Нас заселили на 2 этаж, но.....с видом на помойку, ) видимо дама так отомстила)))) -она просто не знала, что мы не собираемся любоваться Тунисом с балкона.

Номер на двоих очень маленький, прямо крошечный-но если только переночевать, то вполне уютный. Кормят вкусно и разнообразно, но для маленьких детей в меню ничего не предусмотрено. По обслуживающему персоналу ничего плохого сказать не могу. Девочки убираются в номере чисто. Очень любезны и улыбчивы.

Вай- фай был всего один день из семи.

В целом отель тянет на три звезды,и до заявленной гордой четверки ему еще далеко.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 09.05.2016 21:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 184 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Я с ребенком отдыхала два года назад, у нас тоже были проблемы с заселением. Мы оплатили раннее, на ресепшене показали ваучер, но нам сказали, что это у нас ошибка, что у них в компьютере все по другому. Так же с помощью гида решали вопрос. В итоге нам сказали, что если бы не ребенок, то номер раньше времени они бы нам не дали. Видимо практика такая. В остальном отель понравился.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, нужно ли при вылете домой из Туниса платить "налог" на вылет в резмере 30 динар (и именно в местной валюте). Очень часто в отзывах встречала упоминания об этом, но мои турагенты при продаже тура сказали, что впервые об этом слышат. Есть ли данная плата в этом году? Вылетать скоро, хотелось бы точно знать. Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна.
В этом году не надо покупать марку и платить налог-все отменили. Деньги купюры к вывозу запрещены, но никто не проверял и я не меняла.
Если у Вас возникнут еще вопросы, то отвечу на них обязательно.
С уважением, Любовь
Useful review
Спасибо огромное!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, без знания английского языка нас на ресепшен кто-нибудь поймет? едем в отель 22 мая, в Тунис в первый раз, немного волнуюсь.
Добрый день, Нина. Не волнуйтесь в Тунисе очень доброжелательные люди. На русском разговаривают очень мало, но уже гораздо больше чем в прошлом году)))
В основном говорят на французском, арабском, итальянском, меньше на английском.
Если все-таки возникнут затруднения, то попросите помощи у других туристов. Так же если Вы приедете в отель днем, там возможно будут русские гиды. Еще можно написать фразы важные для Вас на листочке и просто указывать на них на ресепшен. Не надейтесь на переводчик в телефоне т.к. Вай-Фай может подвести Вас.
Не переживайте, все получится.
Удачи.
Useful review
Спасибо большое, с листочками идея просто замечательная, обязательно воспользуюсь, всего Вам доброго.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (206) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Любовь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 15
  • Readership: 4 266